Презентация, доклад для педагогов Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в режиме ФГОС

Содержание

Цель работы:сохранение и укрепление здоровья обучающихся, внедрение здоровьесберегающих технологий в МБОУ Июльской СОШЗадачи:1.Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного процесса (в первую очередь – соблюдение требований СанПиНов) 2.Обеспечить гармоничное, соответствующее возрасту, развитие учащихся: а) физическое б) психологическое в)

Слайд 1Выполнил: педагог – психолог
Перминова Екатерина Сергеевна
МБОУ Июльская СОШ


Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в режиме ФГОС

Выполнил: педагог – психолог Перминова Екатерина СергеевнаМБОУ Июльская СОШ

Слайд 2Цель работы:
сохранение и укрепление здоровья обучающихся, внедрение здоровьесберегающих технологий в МБОУ

Июльской СОШ

Задачи:

1.Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного процесса (в первую очередь – соблюдение требований СанПиНов)
2.Обеспечить гармоничное, соответствующее возрасту, развитие учащихся:
а) физическое б) психологическое в) социальное
3.Обучить школьников принципам и практике здорового
образа жизни, воспитать у них потребность грамотно
заботиться о своём здоровье
4.Создать в школе условия для укрепления
здоровья учащихся и педагогов
5.Применение здоровьесберегающих технологий

Цель работы:сохранение и укрепление здоровья обучающихся, внедрение здоровьесберегающих технологий в МБОУ Июльской СОШЗадачи:1.Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного

Слайд 3
1.Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного процесса
Требования к высоте ученической мебели;
Требования

к организации рабочего места ученика;
Воздушно - тепловой режим;
Допустимая масса ученического портфеля;
Домашнее задание обучающимся с учетом выполнения в следующих пределах;
Не зависимо от продолжительности рабочей недели, число уроков в день не должно превышать 5 в начальных классах (кроме 1-го), и 6 уроков в 5-11 классах;
учащиеся должны иметь облегченный день в четверг или пятницу для предупреждения переутомления.
1.Обеспечить здоровьесберегающие условия проведения образовательного процесса

Слайд 4Работа по программам «Правильное питание», «Полезные привычки», «Полезные навыки» совместно с

учителями физкультуры проведение спортивных мероприятий

Психолого-педагогические способы обучения и воспитания

Программа по духовно – нравственному воспитанию в режиме ФГОС НОО

2.Обеспечить гармоничное, соответствующее возрасту, развитие учащихся:
а) физическое б) психологическое в) социальное

Работа по программам «Правильное питание», «Полезные привычки», «Полезные навыки» совместно с учителями физкультуры проведение спортивных мероприятийПсихолого-педагогические способы

Слайд 53.Обучить школьников принципам и практике здорового
образа жизни, воспитать у них

потребность грамотно заботиться о своём здоровье

классные часы
«Дни здоровья»
туристические слеты
работа волонтерского отряда

3.Обучить школьников принципам и практике здорового образа жизни, воспитать у них потребность грамотно заботиться о своём здоровьеклассные

Слайд 64.Создать в школе условия для укрепления
здоровья учащихся и педагогов

благоустроенный медицинский

кабинет
комната для релаксации педагогов
кабинет психолога
4.Создать в школе условия для укрепления здоровья учащихся и педагоговблагоустроенный медицинский кабинет комната для релаксации педагоговкабинет психолога

Слайд 75.Применение здоровьесберегающих технологий
Проведение профилактической работы
Информационно – обучающая работа
Воспитание культуры здоровья
Обучение навыкам

здоровья
5.Применение здоровьесберегающих технологийПроведение профилактической работыИнформационно – обучающая работаВоспитание культуры здоровьяОбучение навыкам здоровья

Слайд 8«Здоровый человек есть самое
драгоценное произведение природы» Т.Карлейль
Здоровьесберегающие технологии в

школьном образовании - обеспечение высокого уровня здоровья ребенка, знаний о здоровье и умений поддерживать и сохранять его.
«Здоровый человек есть самое драгоценное произведение природы»  Т.Карлейль Здоровьесберегающие технологии в школьном образовании - обеспечение высокого

Слайд 9Школа определяет духовно-нравственное, социальное, психическое и физическое здоровье школьников. Чтобы обеспечить

и сохранить здоровье наших воспитанников при планировании работы учитываю:

Состояние физического здоровья учащихся
Уровень физической культуры
Уровень физической подготовки
Состояние лечебно-оздоровительной работы в школе
Состояние внеурочной воспитательной работы
Уровень учебных нагрузок на организм учащихся
Уровень психологической помощи учащимся
Состояние влияния внешней социальной среды
Состояние микроклимата в школе и дома
Творческий характер образовательного процесса


Школа определяет духовно-нравственное, социальное, психическое и физическое здоровье школьников. Чтобы обеспечить и сохранить здоровье наших воспитанников при

Слайд 10Этапы реализации работы:
этап – подготовительный – сентябрь 2011 – январь 2012

– подготовка к деятельности по моделированию;
этап – проектно- диагностический – февраль – октябрь 2012 – проведение диагностической работы;
этап - практический – 2012 – 2013- диагностическая и коррекционная работа;
этап - обобщающий – сентябрь 2013-май 2014 – на этом этапе обобщается опыт работы по валеологическому направлению.

Этапы реализации работы:этап – подготовительный – сентябрь 2011 – январь 2012 – подготовка к деятельности по моделированию;

Слайд 11 Результаты работы
Стабильно положительная динамика
показателей

здоровья:
Уменьшилось количество учащихся с
нарушением осанки: 2012 г. -32%,
2013 г. – 22,4%;
Уменьшилось количество учащихся
со сколиозом: 2012 г. -16,6%, 2013 г. – 8,7%;
Зрение : 2012 г. – 21,8%, 2013 г. – 17,7%;
Уменьшилось количество ЛОР –заболеваний:
2012 г. – 10,9%, 2013 г. – 8,7%;
Патология НС: 2012 г. – 3,8%, 2013 г. – 2,2%.
Повышение уровня воспитанности учащихся на 17%.


Результаты работыСтабильно положительная динамика      показателей здоровья: Уменьшилось количество учащихся с

Слайд 12

Вывод
Для сохранения и укрепления здоровья учащихся

необходимо продолжить:
Обучать школьников основам здорового образа жизни;
• Создавать условия для укрепления здоровья учащихся в соответствии с возрастными особенностями;
• Использовать здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.


Вывод  Для сохранения и укрепления здоровья учащихся необходимо продолжить:Обучать школьников основам здорового образа жизни;•	Создавать

Слайд 13Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть