Презентация, доклад для молодых специалистов, педагогов-психологов о работе психолога в центрах детского творчества.

Содержание

Основные задачи педагога-психолога в ЦДТ(центре детского творчества).Рассмотреть заинтересованность и стремления обучающихся;Ознакомиться с многопрофильными кругозором и склонностями обучающихся образовательного процесса;Выполнение патронажа ведущих полномочий обучающихся;Психологическое сотрудничество и поддержка педагогов дополнительного образования.

Слайд 1 Работа педагога-психолога в центре детского творчества.
Подготовил: педагог-психолог МАУДО «ЦДТ» Промышленного р-на,

г. Оренбурга.
Бикбердина Ю.А.
Работа педагога-психолога в центре детского творчества.Подготовил: педагог-психолог МАУДО «ЦДТ» Промышленного р-на, г. Оренбурга. Бикбердина

Слайд 2Основные задачи педагога-психолога в ЦДТ(центре детского творчества).
Рассмотреть заинтересованность и стремления обучающихся;
Ознакомиться

с многопрофильными кругозором и склонностями обучающихся образовательного процесса;
Выполнение патронажа ведущих полномочий обучающихся;
Психологическое сотрудничество и поддержка педагогов дополнительного образования.

Основные задачи педагога-психолога в ЦДТ(центре детского творчества).Рассмотреть заинтересованность и стремления обучающихся;Ознакомиться с многопрофильными кругозором и склонностями обучающихся

Слайд 3Целевые аспекты деятельности педагога-психолога в центре детского творчества
Психологическое обучение всех участников

образовательного процесса;
Психологическое предупреждение всех участников образовательного процесса;
Психолого-педагогическое диагностирование всех участников образовательного процесса;
Психолого-педагогическое корректирование образовательного процесса;
Психологические рекомендации к участникам образовательного процесса.


Целевые аспекты деятельности педагога-психолога в центре детского творчестваПсихологическое обучение всех участников образовательного процесса;Психологическое предупреждение всех участников образовательного

Слайд 4Основополагающей задачей специалиста педагога-психолога является:
Содействие обучающимся в преодолении проблем, которые он

не способен преодолеть без помощи других. Исходя из этого, специалист по психологии формирует подходящую атмосферу, с целью формирования предпосылки для наибольшего раскрытия.
Основополагающей задачей специалиста педагога-психолога является:	Содействие обучающимся в преодолении проблем, которые он не способен преодолеть без помощи других.

Слайд 5Особенность деятельности работы в центре детского творчества состоит в тех способностях,

какие предоставляет связь высококлассного механизма с воспитательскими и просветительскими средствами центра детского творчества.

Тренинги и обучающие семинары – наиболее заметная доля деятельности специалиста по психологии, производящая максимальное визуализацию на преподавателей, администрацию, родителей или лиц их заменяющих. Наряду с этим, согласно форме она схожа с тем, что постоянно осуществляли в центрах детского творчества.

Особенность деятельности работы в центре детского творчества состоит в тех способностях, какие предоставляет связь высококлассного механизма с

Слайд 6Функциональные прямые обязанности педагога-психолога ЦДТ:
Осуществляет психолого-педагогическое исследование ребенка с целью предоставления

персонального подхода к нему в течении всего периода обучения в ЦДТ;
Выступает в образе участника образовательно-воспитательного процесса во взаимодействующем процессе с родителями и обучающимися;
Функциональные прямые обязанности педагога-психолога ЦДТ:Осуществляет психолого-педагогическое исследование ребенка с целью предоставления персонального подхода к нему в течении

Слайд 7Проводит профилактическую и диагностическую работу;
Консультирует педагогов дополнительного образования, родителей и

обучающихся по вопросам воспитания и обучения;
Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей.

Проводит профилактическую и диагностическую работу; Консультирует педагогов дополнительного образования, родителей и обучающихся по вопросам воспитания и обучения;Формирует

Слайд 8Психологическое сопровождение педагогов
Цель психологического сопровождения педагогов:
Повышение значения психологической культуры;
Овладение областью психологических

познаний;
Определение путей и обстоятельств с целью выявления и осуществления личностной возможности педагогов и педагога-психолога.
Психологическое сопровождение педагоговЦель психологического сопровождения педагогов:Повышение значения психологической культуры;Овладение областью психологических познаний;Определение путей и обстоятельств с целью

Слайд 9Задачи психологического поддержания педагогов:
Осуществление коллективной деятельности специалиста по психологии и педагогов,

согласно выработке персонального подхода к любому обучающемуся;
Определение критерий, содействующих уменьшению психологического выгорания педагогов;
Формулировка и реализация интеграции в профессиональной работе педагогов и специалистов по психологии.
Задачи психологического поддержания педагогов:Осуществление коллективной деятельности специалиста по психологии и педагогов, согласно выработке персонального подхода к любому

Слайд 10Реализация цели и вопросы психологического поддержания педагогов, выражается в формировании и проведении: 
Просветительских семинаров – предоставление

педагогам мировоззренческих знаний о передовых концепциях формирования и просвещения обучающихся;
Групповых консультаций – знакомство с результатами психолого-педагогического изучения и психолого-педагогического предоставления просветительского процесса за учебный год;
Индивидуальные консультации – формулирование важных вопросов о совместной работе с коллективом.
Реализация цели и вопросы психологического поддержания педагогов, выражается в формировании и проведении: Просветительских семинаров – предоставление педагогам мировоззренческих знаний о передовых концепциях

Слайд 11Заключение
Таким образом, работа педагога-психолога в центре детского творчества заключается в том,

чтобы определить и осуществить психолого-педагогическую стратегию совершенствования личностного саморазвития обучающихся, в рамках просветительно-образовательного процесса и социализации. А также, помимо этого сформировать и реализовывать централизацию профессиональной работы всех субъектов образовательной деятельности

Заключение	Таким образом, работа педагога-психолога в центре детского творчества заключается в том, чтобы определить и осуществить психолого-педагогическую стратегию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть