Презентация, доклад для молодых педагогов Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках

Содержание

«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»Актуальность: Введение ФГОС актуализирует проблему оценивания образовательного содержания на уроках.

Слайд 1
Школа совместной деятельности
«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания

на уроках»
Учитель МБОУ СОШ № 49 Иваненко Наталия Геннадьевна
Школа совместной деятельности«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»Учитель МБОУ СОШ № 49

Слайд 2«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Актуальность:

Введение ФГОС актуализирует проблему оценивания образовательного содержания на уроках.


«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Актуальность:   Введение ФГОС

Слайд 3«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Проблема:

Какой должна быть система оценивания образовательного содержания с учетом требований ФГОС?


«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Проблема:   Какой должна

Слайд 4«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Цель:

Создание на уроках образовательного пространства для совместного проектирования системы оценивания.

«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Цель:   Создание на

Слайд 5«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Задачи:

1. Определить какое именно образовательное содержание выступит объектом для совместного оценивания.
2. Разработать критерии оценивания используя ресурс совместной деятельности.
3. Совместно спроектировать экспертную карту и систему перевода баллов в оценку.
4. Апробировать экспертную карту на уроках обществознания и ОСЛ.
5. Провести исследование, направленное на выявление степени удовлетворенности учащихся данной системой оценивания.
6. Организовать рефлексию по результатам совместной деятельности.



«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Задачи:    1.

Слайд 6«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Шаги:

1. Обсуждение на уроке специфики предстоящей работы (творческая работа, публичные выступления и др.).



«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Шаги:   1. Обсуждение

Слайд 7«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Реализация:

Выявление в процессе совместного обсуждения необходимости разработки экспертной карты для оценивания публичного выступления.



«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Реализация:   Выявление в

Слайд 8«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Шаги:

2. Создание идеального «образа» презентации (продукта) предстоящей работы - работа с первичными смыслами учащихся.


«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Шаги:   2. Создание

Слайд 9«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Шаги:

3. «Перевод» первичных смыслов в критерии оценивания при совместном обсуждении.
4. Разработка системы перевода баллов в оценку.


«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Шаги:   3. «Перевод»

Слайд 10«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Структура

оценивания выступления:
1. Групповое/индивидуальное выступление.
2. Аргументированное выступление ведущего эксперта, желающего оценить работу. Правило: «начинаем с минусов, заканчиваем плюсами».
3. Дополнение к выступлению ведущего эксперта.
4. Голосование всех экспертов за оценку выступления (согласно шкале).
5. Слово учителя и выступившего.
«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Структура оценивания выступления:

Слайд 11«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Рефлексия:

Пробное действие совместного проектирования в 2014-2015 учебном году прошло успешно. В процессе рефлексии дети отмечали:







«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Рефлексия:    Пробное

Слайд 12«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Рефлексия:








«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Рефлексия:

Слайд 13«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Рефлексия:








«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Рефлексия:

Слайд 14«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Рефлексия:








«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Рефлексия:

Слайд 15«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Рефлексия:








«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Рефлексия:

Слайд 16«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»
Результаты:

«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Результаты:

Слайд 17«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»

Вывод:

Самооценивание (взаимное оценивание друг друга) и рефлексия дают ученикам возможность оценить собственное развитие, возможности и прогнозируемый  прогресс, результативность образовательного процесса и способы и средства для ее улучшения. 


«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Вывод:    Самооценивание

Слайд 18«Совместная деятельность как ресурс проектирования системы оценивания образовательного содержания на уроках»
Дальнейшие

шаги:

1. Продолжать работу по совместному проектированию экспертных карт для оценивания навыков публичного выступления.
2. Организовать работу по совместному проектированию экспертных карт для творческих работ.
3. Проектировать… проектировать… проектировать…
«Совместная деятельность как ресурс  проектирования системы оценивания  образовательного содержания на уроках»Дальнейшие шаги:   1.

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть