Презентация, доклад для логопедического занятия на тему: Атоматизация звука [ж] в словах и предложениях

Цели и задачи:1. Совершенствовать артикуляционную моторику.2. Закрепить произношение звука «Ж» в словах различной слоговой структуры.3. Развивать фонематическое восприятие, внимание и память. 4. Развивать слуховое и речевое внимание.5. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.6. Развивать

Слайд 1Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях.
Выполнила:
Учитель - логопед МОУ

«СОШ № 10 им. В.П. Поляничко»
г. Магнитогорска
Змейко Марина Александровна

Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях.Выполнила: Учитель - логопед МОУ «СОШ № 10 им. В.П. Поляничко»г.

Слайд 2Цели и задачи:
1. Совершенствовать артикуляционную моторику.
2. Закрепить произношение звука «Ж» в

словах
различной слоговой структуры.
3. Развивать фонематическое восприятие, внимание и память.
4. Развивать слуховое и речевое внимание.
5. Вызвать интерес к логопедическим занятиям.
6. Развивать просодические компоненты речи.
7. Воспитывать стремление говорить правильно,
четко проговаривая звуки родного языка.

Цели и задачи:1. Совершенствовать артикуляционную моторику.2. Закрепить произношение звука «Ж» в словах    различной слоговой

Слайд 3Артикуляционная гимнастика
Вкусное варенье
Грибочек
Лошадка
Чашечка
Лопаточка

Артикуляционная гимнастика Вкусное вареньеГрибочекЛошадкаЧашечкаЛопаточка

Слайд 4Закончи слова слогом «жи»

Эта…
Мор..
Е…
Но…
Черте…
Лы…

ЖИ

Закончи слова слогом «жи»

Слайд 5Игра «Назови ласково»
флаг

- …
утюг - … друг - …
снег - … круг - …
берег - …
пирог - …
рог - …
Игра «Назови ласково»         флаг - …

Слайд 6Замени первый звук в словах на звук [Ж].
Лук - …
Баба -


Мир - …
Мало - …
Пакет - …
Билет - …
Пучок - …
Вен - …
Замени первый звук в словах на звук [Ж].Лук - …Баба - …Мир - …Мало - …Пакет -

Слайд 7Назови картинки, определи место звука в слове (начало, середина, конец)

Назови картинки, определи место звука в слове (начало, середина, конец)

Слайд 8Игра «Доскажи словечко»

Жу-жу-жу – молока дадим…

(ежу).

Жа-жа-жа – сидят на ветке два … (чижа).

Же-же-же – живем на третьем… (этаже).

Жи-жи-жи – в море плавают (моржи).
Игра «Доскажи словечко»  Жу-жу-жу – молока дадим…         (ежу).

Слайд 9Ответь на вопросы полным предложением
За кем бежит Женя?
За кем бежит Жанна?
За

кем бежит Захар?
Ответь на вопросы полным предложениемЗа кем бежит Женя?За кем бежит Жанна?За кем бежит Захар?

Слайд 10Прочти предложения выделяя звук [Ж]
Дети сажали жёлуди.
Женя похожа на маму.
Жаба поймала

жука.
Женя бежал на лыжах по лыжне.
Жанна живёт на пятом этаже.
По лыжне бежал лыжник в жёлтом костюме.
Женя надел джинсы, жилет и кожаные ботинки.
Летний дождик оставил на лужайке небольшие лужицы.
Поток воды бежит по жестяному жёлобу.


Прочти предложения выделяя звук [Ж]Дети сажали жёлуди.Женя похожа на маму.Жаба поймала жука.Женя бежал на лыжах по лыжне.Жанна

Слайд 11Литература
1. Н.Н. Новоторцева. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ш,

Ж».
Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, - 2003
2. Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал/
авт. - сост. А.Ф. Рыбина. – Волгоград: Учитель, 2009
3. В.В. Цвынтарный. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем. –
М.: ЗАО Изд-во Центрополиграф, 2003
4. Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.—
ТОО «Издательство “Библиополис”». СПб., 1994
5. З. Е. Агранович. В помощь логопедам и родителям.
Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития
фонематической стороны речи у старших дошкольников. СПб. 2007

Литература1. Н.Н. Новоторцева. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки «Ш, Ж».Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть