Презентация, доклад для коучинга по инклюзивному образованию

Продолжи фразуКаждый имеет право на ....Образование начинаетс с ... В раннем детстве образование особенно ... но оно не заканчивается в зрелом возрасте – этот процесс длится всю ....Все дети могут ...Каждый может столкнуться с ... в

Слайд 1Коучинг «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю,

включаю) — процесс развития общего образования-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
 



Коучинг «Инклюзивный подход в работе с одаренными детьми»Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования-заключаю, включаю)

Слайд 2Продолжи фразу
Каждый имеет право на ....
Образование начинаетс с ...
В раннем

детстве образование особенно ...
но оно не заканчивается в зрелом возрасте – этот процесс длится всю ....
Все дети могут ...
Каждый может столкнуться с ... в обучении в определенный области или в определенное время;
Каждый нуждается в ... в процессе обучения;
Школа, учитель, семья и общество ... за содействие в обучении и не только детей;
Различия естественны, ценны и ... общество;
Дискриминационное отношение и поведение должны подвергаться ....

Продолжи фразуКаждый имеет право на ....Образование начинаетс с ... В раннем детстве образование особенно ... но оно

Слайд 3Основные ценности и убеждения, присущие инклюзивному образованию (ключ к предыдущему слайду)
Каждый

имеет право на образование.
Образование начинается с рождения.
В раннем детстве образование особенно важно,
но оно не заканчивается в зрелом возрасте – этот процесс длится всю жизнь.
Все дети могут учиться.
Каждый может столкнуться с трудностями в обучении в определенный области или в определенное время.
Каждый нуждается в помощи в процессе обучения.
Различия естественны, ценны и обогащают общество.
Дискриминационное отношение и поведение должны подвергаться критике.

Основные ценности и убеждения,  присущие инклюзивному образованию  (ключ к предыдущему слайду)Каждый имеет право на образование.Образование

Слайд 4Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школы

Одаренность – это системное,

развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов, в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.


Инклюзивное образование одаренных детей в условиях общеобразовательной школыОдаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики,

Слайд 5Шкала одаренности

гениальность 
талант
одаренность
способность
склонность

Шкала одаренности

Слайд 6Параметры выявления одарённых и талантливых детей по Фриману
Отличная память, эффективное использование

информации
Самоконтроль и самопоиск повышения результативности своего решения
Планирование с целью принятия оперативных решений
Способны к анализу информации, её пополнению, отбору
Способны к распознаванию проблем и выбору альтернативных, отличных от других учеников решений
Способны к разработке более сложных игр и задач, в целях повышения интереса
Имеют исключительные способности в раннем возрасте к длительной концентрации внимания без принуждения из вне
Проявляют раннюю способность к коммуникации, чтению и письму

Параметры выявления одарённых и талантливых детей по ФримануОтличная память, эффективное использование информацииСамоконтроль и самопоиск повышения результативности своего

Слайд 7Проблемы одаренных детей:
Американский психолог Б. Карне, кроме достоинств, отмечает проблемы одаренных

детей:
Неприязнь к школе.
Игровые интересы.
Конформность (отрицание стандартных требований
Погружение в философские проблемы.
Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием.
Стремление к совершенству.
Ощущение неудовлетворенности.
Нереалистические цели.
Сверхчувствительность.
Потребность во внимании взрослых.
Нетерпимость.
Низкая продолжительность сна.
 

Проблемы одаренных детей:Американский психолог Б. Карне, кроме достоинств, отмечает проблемы одаренных детей: Неприязнь к школе.Игровые интересы.Конформность (отрицание

Слайд 8Инклюзивное образование в нашей стране
Одной из задач госпрограммы развития образования Казахстана

до 2020 года является совершенствование системы инклюзивного образования в школе. С этой целью в Республике Казахстан была разработана Концепция инклюзивного образования.
Цель Концепции — создать национальную модель (систему) включения лиц с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс. Реализация поставленной цели предусматривает решение следующих задач: определение принципов интегрированного образования; определение основных направлений развития интегрированного образования; определение условий включения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс.

Инклюзивное образование в нашей странеОдной из задач госпрограммы развития образования Казахстана до 2020 года является совершенствование системы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть