Презентация, доклад ДЛЯ КОНКУРСА Я классный руководитель.3класс

Содержание

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:Родилась 19октября 1970г. в деревне Верхолы Полтавской области. В 1986-1990г.обучалась в Кременчугском пеучилище имени А.С. Макаренко.В 1990г.окончила училище и пошла работать учителем начальных классов . Проработав 4 года , ушла

Слайд 1 Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Автор: Гапоненко Тамара Анатольевна,
классный руководитель 3 класса
МБОУ «

Некрасовская СШ"
Я – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Автор: Гапоненко Тамара Анатольевна,классный руководитель 3 классаМБОУ « Некрасовская СШ

Слайд 2 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:
Родилась 19октября 1970г. в деревне Верхолы

Полтавской области.
В 1986-1990г.обучалась в Кременчугском пеучилище имени А.С. Макаренко.
В 1990г.окончила училище и пошла работать учителем начальных классов . Проработав 4 года , ушла с должности .
С 2015года работаю в МБОУ «Некрасовской СШ» учителем начальных классов.
Проработала 2 года.

Я – классный руководитель
Я детям наставник и друг, и хранитель, Артист, воспитатель, творец и певец, Пока они в школе – Я – мать и отец. Ещё на дуде, как известно, играю, И массу проблем им решить помогаю Ведь мы же не просто В зданье из стен, а в доме, В котором уютно нам всем!
Мои достижения.
Победитель муниципального этапа VIII Всероссийского конкурса
«Учитель здоровья России-2017 «



ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА:Родилась 19октября 1970г. в деревне Верхолы Полтавской области.  В 1986-1990г.обучалась в

Слайд 3ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:: «Организация образовательного пространства начальной школы в условиях внедрения ФГОС

второго поколения» Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика в целом. Задачи: - создание условий для успешного учения (ситуации успеха); - активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; - приобщать к поисковой и творческой деятельности; - создание атмосферы эмоционального комфорта на уроке.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:: «Организация образовательного пространства начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения»  Цель: повышение уровня

Слайд 4 Девиз моей работы: «Ученье – с увлечением, воспитание – любовью

и радостью».





Особенности педагогического почерка:
Подобрать ключик к душе каждого ученика и родителя.
Создать в классе атмосферу творчества и взаимопонимания.
Никогда не останавливаться на достигнутом.
Мои принципы:
Ребенок уникален.
Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!
Ребенок – это человек растущий.
Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство.
Протяни руку помощи!


Девиз моей работы:  «Ученье – с увлечением,  воспитание – любовью и радостью».

Слайд 5 «Правило 7 У»
Уверенность – знание

своих прав и прав ребенка. Классный руководитель – гарант соблюдения прав ребенка.

Успешность –берясь за любое дело, классный руководитель должен предвидеть положительный результат.

Удивительность – надо развивать в себе незаурядность, дети не любят «пирожки ни с чем».

Убедительность – уметь зажечь детские сердца, убедить их о важности дела.

Уважительность – необходимо взаимное уважение. Воспитание без уважения – подавление.

Уравновешенность – в классе нужно быть готовым ко всему, не падать в обморок, а анализировать и работать.

Улыбчивость – без чувства юмора в школе жить невозможно. Улыбка – это и оценка, и одобрение, и подбадривание.

«Правило 7 У»Уверенность – знание своих прав и прав ребенка. Классный

Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Патриотизм
Труд
Досуг
Учение
Здоровье
Семья

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯПатриотизмТрудДосуг Учение ЗдоровьеСемья

Слайд 7А ВОТ И МЫ!
Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы

добьемся успеха! Мы к вам прилетели с обычной планеты, ничего сверхъестественного в нас нет. Но лучшими будем, победу добудем. Всех кто в этом поможет никогда не забудем!
А ВОТ И МЫ!Мы молодёжь 21 века, всегда и везде мы добьемся успеха! Мы к вам прилетели

Слайд 8Самоуправление в классе .
Губерния «Солнышко»

Самоуправление в классе .Губерния «Солнышко»

Слайд 9 Девиз классного коллектива: Мы солнечные дети, Мы лучше всех

на свете!




МОЙ КЛАСС:
веселый и шумный;
задорный, спортивный;
мобильный и умный;
весьма креативный;
везде побеждающий;
призы забирающий в учебе и спорте, везде и всегда!

Мы стали все теперь друзья Нас разлучить уже нельзя. И радость дружбы и труда Мы не забудем никогда.



)

Девиз классного коллектива:    Мы солнечные дети, Мы лучше всех на свете!

Слайд 10Законы классного коллектива

Закон уважения
Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

 
Закон дружбы
В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости
Будь храбрым, не бойся препятствий.  
Закон любви
Люби своих родителей, друзей, Родину и всё, что тебя окружает.  
Закон доброты
Доброта – это сила. Не бойся быть сильным – дари людям добро.  
Закон милосердия
Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!  
Закон трудолюбия
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.


Законы классного коллектива Закон уваженияУважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.  Закон дружбыВ жизни происходят события,

Слайд 11Учение «Ученье - свет, а неученье – тьма»
Цель: развитие

познавательной деятельности учащихся.
Задачи:
формирование потребности в самообразовании;
развитие умений и навыков в учебной деятельности:
выявление индивидуальных способностей;
развитие самостоятельности мышления.



Учение   «Ученье - свет, а неученье – тьма» Цель: развитие познавательной деятельности учащихся.Задачи: формирование потребности

Слайд 12Активисты класса






Бабчинская Вероника


Забродько Карина
Дорофеева Анастасия
Победитель конкурса «Крым в сердце

моём»
Призер муниципального этапа Республиканского конкурса изобразительного искусства «Дети Крыма против фашизма»









Кузнецова Надежда

Активисты класса  Бабчинская ВероникаЗабродько КаринаДорофеева Анастасия Победитель конкурса «Крым в сердце моём»Призер муниципального этапа Республиканского конкурса

Слайд 13Труд «Труд учебе не помеха»
Цель- формирование положительного отношения к труду как

высшей ценности в жизни.
Формы реализации:
дежурство и генеральная уборка в классе;
акции «Моя улица, моё село »
ухаживание за прикрепленной клумбой:

Труд «Труд учебе не помеха»Цель- формирование положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни. Формы реализации:

Слайд 14Гражданин «Мы тоже родились в России…»
Цель: формирование у учащихся соответствующих

знаний о праве, правовых нормах и чувства гордости за свой родной край, за людей, живущих в нем.

Формы внеклассной работы:
конкурсы, викторины по правовой тематике;
интерактивные игры, дебаты, дискуссии
встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.
встреча с ветеранами войны и труда
тимуровская помощь ветеранам

)

Промежуточные результаты:
Провели :
викторину « Мои права», Дискуссию «Мы –россияне», «Урок Мужества»
встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка

Гражданин  «Мы тоже родились в России…»Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах и

Слайд 15 Уроки

и конкурсы, экскурсии и поездки,

линейки – это вся моя работа
Уроки и конкурсы, экскурсии и поездки,

Слайд 16Досуг « Веселье делу не помеха»
Цель: создание условий для проявления

учащимися инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности.
Формы внеклассной работы:         
Посещение разных кружков, секций;
    Посещение театров;
    Празднование памятных дат календаря.



Досуг  « Веселье делу не помеха» Цель: создание условий для проявления учащимися инициативы и самостоятельности, развитие

Слайд 17 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
УЧИТЕЛЬ

РОДИТЕЛЬ

ПРОБЛЕМА
МЫ ВМЕСТЕ ПРОТИВ ПРОБЛЕМЫ,
А НЕ ПРОТИВ ДРУГ ДРУГА

УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ

ПРОБЛЕМА
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ   УЧИТЕЛЬ

Слайд 18ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БУДЕТ УСПЕШНЫМ , ЕСЛИ СУМЕЕМ ПОСТРОИТЬ «МОСТИКИ

ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ» ОТ СЕРДЦА УЧИТЕЛЯ К СЕРДЦАМ УЧЕНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ.
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ БУДЕТ УСПЕШНЫМ , ЕСЛИ СУМЕЕМ ПОСТРОИТЬ «МОСТИКИ ДОВЕРИЯ И ВЗАИМОПОНИМАНИЯ» ОТ СЕРДЦА УЧИТЕЛЯ

Слайд 19 Семья «В дружбе взрослых и детей -сила школы

и семей»

Цель: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитых личностей.
Формы внеклассной работы:
Тематические классные часы, посвященные семейным корням;
Спортивные мероприятия с родителей;
 Тренинги родительского взаимодействия.

Родительский комитет
Дорофеева А В.–председатель;
Бабчинская В.В... – ответственный за культурный досуг;
Ручка С.С... – ответственный за санитарно-хозяйственную работу .

Родители помогают в ремонте класса, в проведении школьных и классных мероприятий.
Участвуют в конкурсах:
Провели классные часы «Мой дом», «Мое увлечение».

Семья   «В дружбе взрослых и детей -сила школы и семей» Цель: максимальное сближение

Слайд 20Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётся
МОЕ ЖИЗНЕННОЕ

КРЕДО
Я уверена, что выбрала дело по любви, служу людям, работаю в полную силу, работаю по совести, работаю для детей. Никогда не буду думать, сколько я сделала для них, зато всегда буду помнить, что они сделали для меня.

Учитель я, а не поэт,
Но школе славу воспою,
Я в 20 лет дала обет –
И сердце детям отдаю!
Своей профессии и детям
Я буду предана всегда!
Горжусь я очень званьем этим!
Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть банально:
Я сердце детям отдаю!

Да благословен пусть будет труд наш трижды!!!

Кто верит крылатым, как песня, мечтам, тот цели своей добьётсяМОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО    Я уверена,

Слайд 21ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть