Презентация, доклад Дистанционное обучение

Содержание

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

Слайд 1ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Слайд 2Дистанционное обучение –
способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных

информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять

Слайд 3 Дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:
среды передачи информации

(почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),
методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
Дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),методов,

Слайд 4
Главной целью нашей педагогической деятельности является развитие и укрепление познавательного

интереса каждого ребенка и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества.
На уроках мы содействуем развитию логического мышления, внимания, памяти и устной речи учащихся. Уроки проводим в форме бесед, игр.
Главной целью нашей педагогической деятельности является развитие и укрепление познавательного интереса каждого ребенка и как важный

Слайд 5Средства достижения целей:
Изучение и отбор современных педагогических технологий;
Внедрение (апробация)

современных образовательных технологий или их элементов в практику;
Самообразование в процессе преподавания предметов;
Обучение на курсах повышения квалификации.
Средства достижения целей: Изучение и отбор современных педагогических технологий; Внедрение (апробация) современных образовательных технологий или их элементов

Слайд 6Использование технологий дистанционного обучения позволяет:

проводить обучение большого количества человек;
повысить качество обучения

за счёт применения современных средств, объёмных электронных библиотек и т. д.;
создать единую образовательную среду.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет:проводить обучение большого количества человек;повысить качество обучения за счёт применения современных средств, объёмных

Слайд 7Педагогические технологии, используемые в дистанционном обучении

Педагогические технологии, используемые в дистанционном обучении

Слайд 8
Здоровьесберегающие технологии
«Работают» на каждом уроке и направлены на укрепление физического и

психического здоровья учащихся (традиционные физминутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, смена динамических поз, создание ситуации успеха).
Технология уровневой дифференциации
В результате применения этой технологии повышается уровень мотивации учения. Каждый ребёнок обучается на уровне его возможностей и способностей. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, а слабые получают возможность испытывать учебный успех.

Здоровьесберегающие технологии«Работают» на каждом уроке и направлены на укрепление физического и психического здоровья учащихся (традиционные физминутки, гимнастика

Слайд 9 Общепредметная технология
Формирование типа правильной читательской деятельности. Эту технологию я использую

при работе с текстом на уроках по разным предметам, но особенно на уроках литературного чтения и окружающего мира. Через комментированное чтение и диалог с автором, через текст учащиеся учатся самостоятельно получать информацию из текста, включают своё творческое воображение, учатся задавать вопросы к тексту, выделять ключевые слова, самостоятельно составлять план и т. д.
Игровая технология
Эта технология позволяет формировать у учащихся интерес к учебной деятельности, удовлетворить потребности личности в самовыражении, самоутверждении. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности. Формирование определённых умений и навыков и развитие общеучебных умений и навыков. (Уроки – сказки с единым сюжетом, игровые моменты, использование сказочных персонажей для объединения этапов урока)

Общепредметная технологияФормирование типа правильной читательской деятельности. Эту технологию я использую при работе с текстом на уроках

Слайд 10Технология воспитания в процессе обучения
Особенно ярко эта технология прослеживается на уроках

литературного чтения и окружающего мира.
Технология воспитания в процессе обученияОсобенно ярко эта технология прослеживается на уроках литературного чтения и окружающего мира.

Слайд 11В практической деятельности руководствуемся:
Конституцией и законами РФ «Об образовании»,
Конвенцией о правах

ребенка,
инструктивно - методическими письмами,
Используем программу «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова для общеобразовательных школ. Программа соответствует федеральным стандартам и утверждена Министерством образования.
В практической деятельности руководствуемся:Конституцией и законами РФ «Об образовании»,Конвенцией о правах ребенка, инструктивно - методическими письмами, Используем

Слайд 12 На уроках применяем:
мультимедийное оборудование

интернет – ресурсы
цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
электронные образовательные ресурсы [http://school-collection.edu.ru/ ].
Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам и повышению мотивации.

На уроках применяем: мультимедийное оборудование интернет – ресурсыцифровые образовательные ресурсы (ЦОР)электронные

Слайд 13Использование ЭОР на уроках в начальной школе позволяет нам облегчить объяснение

материала за счет наглядности, вызывающей интерес ребенка, которой, к сожалению, не всегда достаточно в учебнике. Использование компьютера способствует повышению мотивации к изучению предметов, развивает наглядно-образное мышление, моторные и вербальные коммуникативные навыки учащихся и т. п.
Использование ЭОР на уроках в начальной школе позволяет нам облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывающей интерес

Слайд 14Материал подготовила учитель начальных классов Центра дистанционного образования

МИХАЛЬЧЕНКОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА

Материал подготовила учитель начальных классов Центра дистанционного образованияМИХАЛЬЧЕНКОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть