Два основных вида дифференцированного обучения
УРОВНЕВЫЙ
ПРОФИЛЬНЫЙ
Для осуществления дифференциации деятельность учителя направлена на:
- анализ возможностей, способностей ученика;
- анализ причин их неуспеваемости;
- выделение трех основных групп учащихся:
Группы учащихся:
различными способами :
Специальные задания,
используемые при дифференциации
(обязательным является создание условий,
которые обеспечивали бы наиболее эффективный характер деятельности каждого учащегося):
2 для слабых - задания,
1). повышающие активность в процессе восприятия, осмысления нового материала (выдели ключевые слова, вставь пропущенные слова),
2). оказывающие помощь в процессе закрепления материала (повтори, дополни),
3).обучающие приемам рациональной умственной деятельности (выдели сходства и различия).
Типы заданий :
- для сильных: 1. прочитать §;
2. составить схему по данной теме;
3. составить словарный диктант по теме.
- для средних: 1. прочитать §;
2. составить план ответа по теме;
3. из Упр.238 выбрать наречия и
записать, выделяя орфограмму.
- для слабых: 1. прочитать §, пересказать его, приведя
примеры;
2. спросить это правило у своего
товарища;
3. выполнить вместе с учителем Упр.237.
Дифференцированные виды работы можно использовать в процессе
Совместная постановка задачи.
1, 2, 3 группы: дифференцированное повторение материала.
Совместное объяснение нового материала с опорой на повторение.
1, 2, 3 группы: дифференцированное закрепление (повторное объяснение для 3 группы, если необходимо).
1, 2, 3 группы: проверка работы каждой из групп с участием остальных.
Общая проверка результатов усвоения материала.
1, 2, 3 группы: дифференцированное домашнее задание.
Выводы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть