Презентация, доклад Диагностика уровня развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

ГУО «Средняя школа № 177 г.Минска»

Слайд 1Диагностика уровня развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ГУО

Средняя школа №177г.Минска

Учитель-дефектолог
Рубаха Наталья Николаевна

Диагностика уровня  развития речи  у младших школьников  с тяжелыми нарушениями речиГУО Средняя школа №177г.Минска

Слайд 2ГУО «Средняя школа № 177 г.Минска»

ГУО «Средняя школа № 177 г.Минска»

Слайд 3Диагностический материал:
Тестовая методика диагностики устной и письменной речи  по Т.А.Фотекова;
Методика

А. Р. Лурия - Заучивание 10 слов. –
( диагностика развития памяти);
Методика «Зашумленные изображения» (А.Р.Лурия) – (диагностика зрительного восприятия);
Методика «Четвёртый лишний» (А. Ф. Ануфриев,
С. Н. Костромина) – (диагностика развития логического мышления);
Методика «Корректурная проба» - (для определения объёма внимания и его концентрации);
Методика «Таблицы Шульте» - (для определения устойчивости внимания и динамики работоспособности).


Диагностический материал:Тестовая методика диагностики устной и письменной речи  по Т.А.Фотекова; Методика А. Р. Лурия - Заучивание 10

Слайд 4 Тестовая методика диагностики устной и письменной речи  по Т.А.Фотекова.
Диагностическая программа


включает в себя:
пояснительную записку;
речевые пробы и система их оценки, которые представлены в 9 разделах;
протокол речевого развития, который заполняется на каждого ребенка по ходу обследования;
индивидуальный профиль речевого развития;
приложение – необходимый наглядный материал для обследования речевого развития ребенка.

Тестовая методика диагностики  устной и письменной речи  по Т.А.Фотекова. Диагностическая программа включает в

Слайд 5Данная методика удобна для:
диагностики;
уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени

выраженности разных сторон речи (получения речевого профиля);
построения системы индивидуальной коррекционной работы;
комплектования групп на основе общности структуры нарушений речи;
отслеживание динамики речевого развития учащегося и оценки эффективности коррекционного воздействия.
Данная методика удобна для:диагностики; уточнения структуры речевого дефекта и оценки степени выраженности разных сторон речи (получения речевого

Слайд 6Речевые пробы :
I раздел – обследуется состояние импрессивной речи.
II

раздел – исследование артикуляционной моторики.
III раздел – исследование звукопроизношения.
IV раздел – исследования сформированности звуко-слоговой структуры слова и предложения.
V раздел – диагностируется состояния фонематического слуха.
VI раздел – исследование сформированности языкового анализа и синтеза.
VII раздел – исследование активного словаря.
VIII раздел – исследование грамматического строя речи.
IX раздел – определение состояния развития связной речи.

Речевые пробы : I раздел – обследуется состояние импрессивной речи. II раздел – исследование артикуляционной моторики. III

Слайд 7Речевой профиль учащихся 1 класса с ТНР

Речевой профиль учащихся 1 класса с ТНР

Слайд 8Речевой профиль учащегося 1 класса с ТНР
_______ - первичная

диагностика
______ - промежуточная диагностика
Речевой профиль учащегося 1 класса с ТНР _______  - первичная

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть