Презентация, доклад Деловая игра Шаги внедрения дистанционного обучения

Дистанционное обучение в Казахстане — комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям специалистов и населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от учреждения ТиПО. Это педагогическая, методическая и технологическая модель передачи знаний обучаемых. Цель: Рассмотреть

Слайд 1САРКАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ДЕЛОВАЯ ИГРА:

ШАГИ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Составил: Мастер производственного обучения
Сарканского

политехнического колледжа
Александр Владимирович Зуев
САРКАНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖДЕЛОВАЯ ИГРА: ШАГИ ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯСоставил: Мастер производственного обученияСарканского политехнического колледжаАлександр Владимирович Зуев

Слайд 2Дистанционное обучение в Казахстане — комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям

специалистов и населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от учреждения ТиПО. Это педагогическая, методическая и технологическая модель передачи знаний обучаемых.

Цель: Рассмотреть систему дистанционного обучения как инструмент для повышения эффективности образовательного процесса и обсудить шаги внедрения для улучшения качества образования обучающихся.

Задачи:
- составить проект модель ДО и деятельности «Преподаватель-студент»;
- определить этапы методики ДО;
- рассмотреть шаги внедрения дистанционного обучения.

Дистанционное обучение в Казахстане — комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям специалистов и населения с помощью специализированной

Слайд 3«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки в действие

и я пойму.»

Попробуем проанализировать систему ДО, основные положения модели.
Дистанционная модель обучения основана на следующих положениях:
в центре технологии обучения – студент;
суть технологии – развитие способности к самообучению;
студенты проявляют активную роль в обучении;
в основе учебной деятельности – сотрудничество.
При дистанционном обучении ответственность на себя больше берет студент, т.к. активность обучаемого в процессе обучения должна быть выше активности педагога.
Предлагаю рассмотреть проект модели системы дистанционного обучения:

«Расскажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Вовлеки в действие и я пойму.»Попробуем проанализировать систему ДО,

Слайд 4Обсудив модель ДО, предлагаю рассмотреть этапы его внедрения, методом генерирования

идей посредством игры «Мозговой штурм». Ваши идеи подскажут определиться в этапах создания системы ДО.

Так как генерирование идей – это основной этап, во время которого участники высказывают максимальное количество вариантов решения сформулированной проблемы отвечая на вопросы:

1. Что необходимо сделать, чтобы запустить первый ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап внедрения ДО? Предполагаемые ответы участников:
Разработка пакета учебно-планирующей документации по ДО.
Создание учебно-методического комплекса (компьютерные и мультимедийные аудитории, локальные и глобальные интернет сети, информационно-издательский отдел, мини типографию).
Обучение инженерно-педагогических работников новой методике ДО через обучающие семинары.

Обсудив модель ДО, предлагаю рассмотреть этапы его внедрения,  методом генерирования идей посредством игры «Мозговой штурм». Ваши

Слайд 5Ваши идеи сгенерировали первый ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап
внедрения ДО.

Приступим к обсуждению

внедрения второго ОСНОВНОГО этапа:

1.Каковы условия запуска проекта дистанционного обучения?
Предполагаемые ответы участников:
Рекламная поддержка проекта. Информация об учреждении образования и его структуре.
Рейтинг учебного заведения о предоставлении образовательных услуг по специальностям.
Внутренний PR: новости, анонсы, трейлеры курсов, видеоприветствия, награды, рейтинги, поздравления.
2.Студент главная фигура ДО, каковы пути осуществления учебного процесса?
Предполагаемые ответы участников:
Кейс-технологии и сетевые технологии. Кейс колледжа должен иметь индивидуальный план работы, предусматривать все формы контроля в процессе обучения студентов.
Имеет перечень работ обязательных для выполнения.
Свободный и гибкий график обучения.
Сетевая технология создает образовательный интернет-портал, разрабатывает соответствующее методическое обеспечение, проводит тренинги по выходу в интернет на образовательный портал.
Задаются алгоритмы работы по графику учебного процесса и дисциплинам.

Ваши идеи сгенерировали первый ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ этап внедрения ДО. Приступим к обсуждению внедрения второго ОСНОВНОГО этапа: 1.Каковы условия

Слайд 6Мы составили варианты запуска модели дистанционного обучения в двух этапах: подготовительном

и основном.
Мы составили варианты запуска модели дистанционного обучения в двух этапах: подготовительном и основном.

Слайд 7Предлагаю следующее задание вам как экспертам:
- рассмотреть шаги внедрения дистанционного

обучения в организациях образования;
- определить содержание каждого шага ДО, исполнителей и функциональных обязанностей.
Предлагаю следующее задание вам как экспертам: - рассмотреть шаги внедрения дистанционного обучения в организациях образования;- определить содержание

Слайд 8Каждый участник получает листок с номером шага, в котором содержатся вопросы,

описание или варианты деятельности в запуске системы дистанционного обучения.

Дискуссия:
Каждый участник получает листок с номером шага, в котором содержатся вопросы, описание или варианты деятельности в запуске

Слайд 15Исходя из вышеизложенного, дистанционный образовательный аспект имеет в себе плюсы и

минусы:

К плюсам дистанционного образования относится:
Обучение дисциплинам в индивидуальном темпе;
Свобода и гибкость обучения;
Доступность обучения для любого человека;
Скорость общения;
Технологичность образовательного процесса;
Социальное равноправие;
Творчество.


К минусам дистанционного обучения относится:
Отсутствие реального, «людского» общения;
Целый ряд индивидуально-психологических условий отсутствует при домашнем обучении;
Необходим постоянный доступ к источникам получения образовательных материалов, нужна хорошая техническая оснащенность дома;
Отсутствие практических занятий;
Обучающие электронные программы и курсы не всегда хорошо разработаны и удовлетворяют всем международным требованиям;
В дистанционном образовании обучение ведется в основном только в письменной форме.

Таким образом, дистанционное обучение – это новый образовательный стандарт, который позволяет реализовать два основных принципа современного образования – “образование для всех” и “образование через всю жизнь”.

Исходя из вышеизложенного, дистанционный образовательный аспект имеет в себе плюсы и минусы: К плюсам дистанционного образования относится:Обучение

Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть