Презентация, доклад декоративная отдека поверхностейКороед

Содержание

Познавательная – Определить уровень усвоения практических навыков и последовательности выполнения операций при отделке декоративной штукатуркой «Короед».Цели урока:

Слайд 1ТЕМА ПРОГРАММЫ: «ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ»
Тема урока: «Облицовка поверхностей декоративной штукатуркой «Короед».

ТЕМА ПРОГРАММЫ:  «ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТЕЙ»  Тема урока: «Облицовка поверхностей декоративной штукатуркой «Короед».

Слайд 2Познавательная – Определить уровень усвоения практических навыков и последовательности выполнения операций

при отделке декоративной штукатуркой «Короед».

Цели урока:

Познавательная – Определить уровень усвоения практических навыков и последовательности выполнения операций при отделке декоративной штукатуркой «Короед».Цели урока:

Слайд 3ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – ВОСПИТАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИАЛАМ , ИНСТРУМЕНТАМ, ОБОРУДОВАНИЮ. ЭКОНОМИЧНОЕ РАСХОДОВАНИЕ

МАТЕРИАЛА, ВРЕМЕНИ, ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА.   РАЗВИВАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ, СПОСОБНОСТЕЙ , РАЗВИТИЕ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ К РАБОТЕ. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.   .
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  – ВОСПИТАТЬ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАТЕРИАЛАМ , ИНСТРУМЕНТАМ, ОБОРУДОВАНИЮ. ЭКОНОМИЧНОЕ РАСХОДОВАНИЕ МАТЕРИАЛА, ВРЕМЕНИ, ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 4Методы обучения:
а) монологический,
б) диалогический,
в) показательный.
 

Методы обучения:а) монологический,б) диалогический,в) показательный. 

Слайд 5ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
обучать – значит воспитывать;
ориентируясь на сильного, выравниваю слабого;
снятие психологического барьера

между мастером п/о и учащимся через педагогику сотрудничества.
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯобучать – значит воспитывать;ориентируясь на сильного, выравниваю слабого;снятие психологического барьера между мастером п/о и учащимся через

Слайд 6МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:
Технология отделочных работ, материаловедение, химия, эстетика, физкультура,

охрана труда.
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ: Технология отделочных работ, материаловедение, химия, эстетика,   физкультура, охрана труда.

Слайд 7ХОД УРОКА.

Организационный момент: 5мин.
1.Отметить наличие учащихся группы.
2.Обратить внимание

на внешний вид учащихся .
3.По возможности выяснить причину отсутствующих .
 
 
ХОД УРОКА.Организационный момент: 5мин. 1.Отметить наличие учащихся группы.  2.Обратить внимание на внешний вид учащихся . 3.По

Слайд 8ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ:40МИН.
1.Сообщение тему программы – «Декоративная

отделка поверхностей».
2.Сообщить тему урока – «Отделка поверхностей декоративной штукатуркой «Короед».
3.Сообщить учебную цель урока - освоению новых знаний и умений при выполнении работ по нанесению декоративной штукатурки «Короед».



ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ:40МИН. 1.Сообщение тему программы –   «Декоративная   отделка  поверхностей».  2.Сообщить тему

Слайд 9 4.Провести беседу по пройденному материалу на предыдущем уроке.
Вопросы:
1.Что

такое декоративная штукатурка и в чем отличие от обычных штукатурок.
2.Как подготавливают поверхности под декоративные штукатурки?
3.Назвать заполнители для декоративной штукатурки.
4.Какие вы знаете инструменты, применяемые для декоративной штукатурки.
5.Способы нанесения декоративного раствора.
6.Назовите разновидности декоративных штукатурок.
7.Соблюдение правил техники безопасности при нанесении декоративного раствора.

4.Провести беседу по пройденному материалу на предыдущем  уроке.Вопросы: 1.Что такое декоративная штукатурка и в чем

Слайд 10

3. Объяснение нового материала: 1.Рассказать область применения декоративной штукатурки «Короед».

2.Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционо - технологической карте.
3.Показать приемы работы.
4.Рассказать о рациональной организации рабочего места.
5.Рассказать о правилах техники безопасности.
6.Рассказать о дефектах при работе с декоративными штукатурками.
7.Привести примеры декоративной отделки.
 
3. Объяснение нового материала: 1.Рассказать область применения декоративной штукатурки «Короед». 2.Рассказать о последовательности выполнения задания по

Слайд 164. Проверить усвоение учащимися нового материала:
1. Техника безопасности при выполнении

штукатурных работ.
2.Предложить учащимся воспроизвести приемы перед всей группой, чтобы убедиться правильно ли они усвоили новый материал.
3.Провести тестирование учащихся.
4. Сообщить учащимся критерии оценок
5. Подвести итоги вводного инструктажа.
4. Проверить усвоение учащимися нового материала: 1. Техника безопасности при выполнении штукатурных работ. 2.Предложить учащимся воспроизвести приемы

Слайд 17Тест
к уроку производственного обучения по теме:
«Оштукатуривание декоративной штукатуркой «Короед».

Тест к уроку производственного обучения по теме: «Оштукатуривание декоративной штукатуркой «Короед».

Слайд 18 ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ.5 ЧАС.
Целевые обходы рабочих мест учащихся . 
Первый обход :

Проверить правильность организации рабочих мест в соответствии с правилами техники безопасности.   
Второй обход : Проверить своевременность начала выполнения работы.
Третий обход :Проверите правильность выполнения трудовых процессов( соблюдение технологической последовательности).
Четвертый обход : Оказать практическую помощь при выполнении задания.

ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ.5 ЧАС.Целевые обходы рабочих мест учащихся . Первый обход : Проверить правильность организации рабочих мест в

Слайд 19Пятый обход Проверить работу каждого учащегося, не выпуская из поля зрения

всю группу .

Шестой обход: Наблюдать за работой учащихся незаметно, не вмешиваясь без крайней необходимости в процесс выполнения задания.
Седьмой обход: Индивидуальная работа с учащимися.
Восьмой обход: Проверить соблюдения правил Т.Б
Десятый обход: Произвести приемку и оценку работ.
Пятый обход Проверить работу каждого учащегося, не выпуская из поля зрения всю группу .  Шестой обход:

Слайд 20ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ.15 МИН.
1.Подвести итоги за день.
2.Сообщить оценку качества работы каждого учащегося

.
3.Отметить кто из учащихся добился наилучших результатов .
4.Разобрать наиболее характерные ошибки учащихся в работе.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ.15 МИН.1.Подвести итоги за день.2.Сообщить оценку качества работы каждого учащегося .3.Отметить кто из учащихся добился наилучших

Слайд 217.ЗАДАНИЕ НА ДОМ.А.М ШЕПЕЛЕВ : ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ. СТР.183-211 КРОССВОРД

7.ЗАДАНИЕ НА ДОМ.А.М ШЕПЕЛЕВ : ШТУКАТУРНЫЕ РАБОТЫ. СТР.183-211 КРОССВОРД

Слайд 22Домашнее задание
Кроссворд

Домашнее заданиеКроссворд

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть