Презентация, доклад Бронирование номеров в гостинице

Содержание

Бронирование.Бронирование  — предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения.

Слайд 1Порядок бронирования номеров в гостинице.

Порядок бронирования номеров	в гостинице.

Слайд 2Бронирование.
Бронирование  — предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров

занимаются менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения.
Бронирование.Бронирование  — предварительный заказ мест и номеров в гостинице. С этого процесса начинается обслуживание гостей. Бронированием номеров занимаются менеджеры отдела бронирования или службы

Слайд 3Виды бронирования.
Гарантированное бронирование – резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о

том, что он гарантирует клиенту получение заказанного им номера и в необходимое ему время. Клиент, в свою очередь, гарантирует оплатить номер, даже если не сможет им воспользоваться в случае неявки.
Виды бронирования.Гарантированное бронирование – резервирование со специальным регистрируемым подтверждением отеля о том, что он гарантирует клиенту получение

Слайд 4Способы гарантированного бронирования
По предварительной оплате
По выставлению счета
Под гарантию кредитной карты
Под гарантию

компании
Туристский ваучер
Способы гарантированного бронированияПо предварительной оплатеПо выставлению счетаПод гарантию кредитной картыПод гарантию компанииТуристский ваучер

Слайд 5Двойное бронирование.
Двойное бронирование — это подтверждение о будущем  предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам

на одну и ту же дату. Выбирая такой путь, гостиница идет на риск. Как быть, если приедут оба клиента? Конечно, возможно, что кто-то из них аннулирует заявку за некоторое время до заезда или просто не приедет в назначенный день. Тогда риск оказывается оправданным. Но если оба клиента приехали в гостиницу, то место получает тот, кто приехал раньше. Для удовлетворения другого клиента у гостиницы есть несколько путей, о которых помнят менеджеры отдела, делая двойное бронирование.
Двойное бронирование.Двойное бронирование — это подтверждение о будущем  предоставлении мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату.

Слайд 6Письменный способ бронирования

Письменный способ бронирования

Слайд 8Заявка.
  Заявку регистрируют (присваивают регистрационный номер) и подтверждают или отказывают тем же способом, которым была получена заявка.  

Заявка.  Заявку регистрируют (присваивают регистрационный номер) и подтверждают или отказывают тем же способом, которым была получена заявка.  

Слайд 9Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию.
Забронировать на ФИО: *
Гражданство:

*
Дата приезда: * г.
Дата отъезда: * г.
Расчетный час гостиницы - 12:00 (моск.). В случае, если Вы планируете более раннее прибытие или позднее убытие, просим Вас указать это в графе "Дополнительные пожелания".
Тип номера: *
Количество номеров: *
Количество человек: *
в том числе детей до 7 лет: *
Форма оплаты: *
При выборе оплаты по безналичному расчету
скачать квитанцию на оплату
Дополнительные пожелания:

Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию.Забронировать на ФИО: * 	Гражданство: * 	Дата приезда: * 	г. Дата

Слайд 10Заявка на бронирование
Кому:
От___________________________________________________________
Название компании, контактный телефон, факс
Касательно: Договора №___ от__________
Дата: 25

июня 2006 г.
Заявка на бронирование
Просим забронировать гостиничный(е) номер(а) в отеле «……………» для следующих лиц:
Фамилия, имя__________________________________________________
Категория и количество бронируемых номеров:____________________
Дата заезда: __________________ Дата выезда:_________________________
Дополнительная информация:___________________________________

Заявка на бронированиеКому:От___________________________________________________________Название компании, контактный телефон, факсКасательно: Договора №___ от__________Дата: 25 июня 2006 г.Заявка на бронированиеПросим забронировать

Слайд 11Просим считать бронирование:
□   негарантированным (с автоматической отменой в 18:00 в

день приезда)
□   гарантированным:
оплата будет произведена:
□   кредитной картой   □ AMEX  □ VIZA  □ Diner’s club  □ EURO  □ JCB №_______________действительна до______________________
□   гостем (гостями) в отеле;
□   компанией – банковским переводом (гарантийное письмо прилагается);
□   другое____________________________________________________
встреча в аэропорту □ да □ нет
номер рейса ________________ Время прилета_____________
___________________________
[Подпись с указанием должности и фамилии]
[Печать, штамп заказчика]

Просим считать бронирование:□   негарантированным (с автоматической отменой в 18:00 в день приезда)□   гарантированным: оплата будет

Слайд 12Соглашение о гарантии бронирования
Гостиница «……….»
Пожалуйста, прогарантируйте бронирование кредитной картой.
В случае не

заезда гостя с Вашей кредитной карты будет снята сумма, равная стоимости номера в сутки.
Фамилия гостя:________________________________________________
Номер подтверждения:_________________________________________
Дата заезда:___________________________________________________
Категория номера:_____________________________________________
Данным письмом предоставляю гостинице «……..» право снять с моей кредитной карты
Тип карты:
Номер карты__________________________________________________
Сроки действия________________________________________________
Фамилия владельца и подпись___________________________________
Сумму равную:
___ стоимости первых суток проживания
___ стоимости трансфера
Пожалуйста, приложите фотокопию кредитной карты с двух сторон.
Дата:_____________

Соглашение о гарантии бронированияГостиница «……….»Пожалуйста, прогарантируйте бронирование кредитной картой.В случае не заезда гостя с Вашей кредитной карты

Слайд 13Образец бланка гарантийного письма.
Кому:
Вниманию г-на/г-жи:_____________________
От_____________________________________
Касательно: Оплата за проживание гостей
Дата:_________________________

Гарантийное письмо
Настоящим письмом

компания___________________________________
Гарантирует оплату ниже перечисленных услуг, предоставляемых отелем, «……..», в связи с проживанием следующих гостей:
ФИО гостя
Категория номеров для проживания
Услуги, оплачиваемые компанией:
□ стоимость проживания, налоги;
□ стоимость проживания, налоги, завтрак;
□ все расходы гостя;
□ другие услуги__________________________________________
Оплату вышеуказанных услуг, а также выплату компенсации в случаях, предусмотренных вышеуказанным Договором, гарантируем. Просим выставить счет за оплату.
[Подпись с указанием должности и фамилии]
[Печать, штамп Заказчика]


Образец бланка гарантийного письма.Кому:Вниманию г-на/г-жи:_____________________От_____________________________________Касательно: Оплата за проживание гостейДата:_________________________ Гарантийное письмоНастоящим письмом компания___________________________________Гарантирует оплату ниже перечисленных услуг,

Слайд 14За основу текстов подтверждения можно взять следующие варианты:
Дата:_____________
Кому:_____________
Спасибо, что вы решили

остановиться или разместить гостей в нашей гостинице. Подтверждаем бронирование в гостиницу «…….» номера (-ов) для:______________________________________
С _______20__года по _____20__года
Подтвердил бронирование______________  ______________
                                              (должность)          (подпись)
*     *     *
Дата:_____________
Кому:______________
Уважаемые господа!
Служба размещения гостиницы «……» подтверждает бронирование и предоставит Вам номер
С_______ по _________
Согласно вашей заявке.
Спасибо, что Вы выбрали нашу гостиницу
С уважением,
Отдел бронирования гостиницы «……»

За основу текстов подтверждения можно взять следующие варианты:Дата:_____________Кому:_____________Спасибо, что вы решили остановиться или разместить гостей в нашей

Слайд 15Образец текста переподтверждения бронирования Изменения
Фамилия/Family name : _________________________________________
Имя/Name : ___________________________________________________
Компания/Company : ___________________________________________
Дата

приезда/Arrival : __________________________________________
Дата отъезда/Departure : ________________________________________
Новые даты/New dates: _________________________________________
_____________________________________________________________
Кем сделаны изменения/Changed by : ___________________________
Номер телефона/Phone Nr. : ___________________________________
Номер факса/Fax Nr.: _________________________________________
Адрес/Address : ______________________________________________


Образец текста переподтверждения бронирования Изменения  Фамилия/Family name : _________________________________________Имя/Name : ___________________________________________________Компания/Company : ___________________________________________Дата приезда/Arrival : __________________________________________Дата

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть