Презентация, доклад Брейн-ринг по русскому языку и литературе 7-9 кл.

Содержание

 Интеллектуальная игра по русскому языкуи литературе  «Брейн-ринг»

Слайд 1 «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык»
( И.С.Тургенев)

«О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык»( И.С.Тургенев)

Слайд 2 
Интеллектуальная игра по русскому языку
и литературе
 
 «Брейн-ринг»

 Интеллектуальная игра по русскому языкуи литературе  «Брейн-ринг»

Слайд 3Цель: игровое повторение, обобщение знаний и навыков, приобретённых во время изучения русского

языка и литературы
Задачи:
способствовать формированию у школьников мотивации к учению;
содействовать развитию навыков самостоятельной коллективной работы;
содействовать развитию умения творческого применения знаний в новых ситуациях.
Цель: игровое повторение, обобщение знаний и навыков, приобретённых во время изучения русского языка и литературыЗадачи:способствовать формированию у школьников

Слайд 4Описание мероприятия. 
В игре участвуют две команды по 6 человек. Проводится 6

раундов. В каждом раунде будут разыгрываться вопросы, каждый правильный ответ – 1 балл. Время на обсуждение вопроса – 30 секунд. Победительницей будет признана команда, набравшая большее количество баллов во всех 6 раундах.

Описание мероприятия. В игре участвуют две команды по 6 человек. Проводится 6 раундов. В каждом раунде будут разыгрываться

Слайд 5Девиз нашей игры
Вселенная освещается солнцем, человек - знаниями.

Девиз нашей игрыВселенная освещается солнцем, человек - знаниями.

Слайд 6 1 раунд «Разминка» Загадки - шутки

1 раунд  «Разминка»  Загадки - шутки

Слайд 7 2 раунд « Викторина пословиц»

2 раунд  « Викторина пословиц»

Слайд 8Отгадать пословицу по словам
1. Коса-камень
2. Лес- дрова
3. Шило-мешок
4. Язык – дело
5. Дело

– мастер
6. Труд- лень

Отгадать пословицу по словам1. Коса-камень2. Лес- дрова3. Шило-мешок4. Язык – дело5. Дело – мастер 6. Труд- лень

Слайд 9 3 раунд «Синтаксис»

3 раунд  «Синтаксис»

Слайд 10 1. Определите, какими частями речи выражено в следующих предложениях подлежащее.

 Сытый голодного не

разумеет.
1. Определите, какими частями речи выражено в следующих предложениях подлежащее.  Сытый голодного не разумеет.

Слайд 11


 Опоздавшие не допускаются в класс.

 Опоздавшие не допускаются в класс.

Слайд 12

Четырежды пять – двадцать.

Четырежды пять – двадцать.

Слайд 13


Учиться – всегда пригодится.

Учиться – всегда пригодится.

Слайд 14 
2. Расставьте знаки препинания так, чтобы не было никакой путаницы.
Пальцев у

него двадцать пять на каждой руке десять на ногах всего двадцать.

 2. Расставьте знаки препинания так, чтобы не было никакой путаницы.Пальцев у него двадцать пять на каждой руке

Слайд 15 
3. Каким членом предложения может быть выражено выделенное слово в зависимости

от ударения?
На сверкающем золотом шпиле развевался флаг.

 3. Каким членом предложения может быть выражено выделенное слово в зависимости от ударения?На сверкающем золотом шпиле развевался флаг.

Слайд 16 4 раунд. «Вопросы-шутки»

4 раунд.  «Вопросы-шутки»

Слайд 17 5 раунд «Интересная фразеология».

5 раунд  «Интересная фразеология».

Слайд 181.Отгадать фразеологизм по рисунку. Объясни значение

1.Отгадать фразеологизм по рисунку. Объясни значение

Слайд 22
2. Придумай рисунок к фразеологизму, а команда соперника должна отгадать.

2. Придумай рисунок к фразеологизму, а команда соперника должна отгадать.

Слайд 23 6 раунд «Немного литературы»

6 раунд «Немного литературы»

Слайд 24Подведение итогов

Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть