Презентация, доклад Болезни сердечно-сосудистой системы

Тема: Болезни сердечно-сосудистой системы и клинические исследования связанные с нимиЦель: 1. Образовательная. Обобщить и углубить знания, полученные при изучении сердечно-сосудистой системы, систематизировать способы клинических исследований, сформировать навыки клинического исследования сердца

Слайд 1Требования техники безопасности во время занятий и при работе с животными

1.

Начинать исследование животного можно с разрешения преподавателя.
2. Перед выполнением задания следует убедиться в надежности фиксации животного.
3. При выполнении задания нужно придерживаться правил обращения с животными, не делать резких движений и грубых окликов.
4. При чрезмерном беспокойстве животного необходимо прекратить выполнение задания, успокоить его.
5. Принимая больное животное, необходимо выяснить эпизоотологическое состояние хозяйства (относительно бешенства, лейкоза, сибирской язвы, бруцеллеза и др. болезней).
6. При приеме больных собак следует требовать от владельца предъявления паспорта на него. В случае отсутствия в нем записи про прививку против бешенства принимать животное запрещается.
7. При работе с животными, подозрительными в заболеваниях, общих для животных и человека (анаэробная инфекция, бруцеллез, лейкоз и др.), нужно использовать клеенчатые фартуки, резиновые сапоги и гинекологические рукавицы.
8. Фиксируя голову животного в стоящем положении, студент должен находиться сбоку на расстоянии вытянутых рук.
9. Фиксацию животного на операционном столе или на полу в лежачем положении следует выполнять на расстоянии вытянутых рук, находясь вне зоны движения незафиксированных конечностей.
10. Перед началом работы нужно проверить состояние кожного покрова своих рук (раны, царапины и др.). При необходимости провести обработку и использовать хирургические или гинекологические рукавицы.
11. Студенту запрещается самовольно отлучаться из места проведения лабораторных и практических занятий в аудитории, манежи, стационаре, на животноводческой ферме, мясокомбинате или на пункте искусственного осеменения сельскохозяйственных животных. 
Требования техники безопасности во время занятий и при работе с животными1. Начинать исследование животного можно с разрешения

Слайд 2Тема: Болезни сердечно-сосудистой системы и клинические исследования связанные с ними
Цель: 1.

Образовательная. Обобщить и углубить знания, полученные при изучении сердечно-сосудистой системы, систематизировать способы клинических исследований, сформировать навыки клинического исследования сердца
2. Развивающая. Продолжить формирование умений работать с натуральными объектами. Развивать инициативу, уверенность в своих силах.
3. Воспитательная. Воспитать коллективизм, точность, быстроту ответа.
Тема: Болезни сердечно-сосудистой системы и клинические исследования связанные с нимиЦель: 1. Образовательная. Обобщить и углубить знания, полученные

Слайд 3Характеристика
сердечно-сосудистой
системы
(ССС)

Характеристикасердечно-сосудистойсистемы(ССС)

Слайд 8Сердце

Сердце

Слайд 16Задание № 1: Расставьте названия согласно схеме строения сердца

Задание № 1: Расставьте названия согласно схеме строения сердца

Слайд 17Задание № 2: Внесите в таблицу частоту пульса согласно видов с/х

животных
Задание № 2: Внесите в таблицу частоту пульса согласно видов с/х животных

Слайд 18Самостоятельная работа
Задание № 1: Осмотреть сердечную сумку, определить ее цвет, толщину

на свежем материале.
Задание № 2: Разрезать сердечную сорочку продольно и обследовать перикардиальную полость.
Задание № 3: Обнажить сердце, осмотреть его форму, величину, отыскать борозды, подразделяющие сердце на четыре камеры; обнаружить коронарные сосуды, проходящие по бороздам сердца.
Задание № 4: Отыскать у основания сердца обрезанные концы крупных сосудов: аорты, легочной артерии, краниальной и каудальной полых вен; результат проверить путем сравнения с готовым препаратом, на котором эти сосуды обозначены.
Задание № 5: Отыскать сердечные ушки: правое и левое, осмотреть их
Задание № 6: Определить консистенцию и толщину стенок сердца путем прощупывания в разных участках.
Задание № 7: Вскрыть все камеры сердца четырьмя ножевыми разрезами, обследовать внутреннее строение полостей, охарактеризовав их величину, толщину стенок, клапаны и др.; зондированием стеклянной палочкой можно установить, с каким сосудом связана та или иная полость сердца.
Задание № 8: Рассмотреть разрез стенки сердца, расслоить (препаровать ) все три оболочки: эндокард, миокард, эпикард.
Задание № 9: Обследовать створчатые клапаны в правом и левом атриовентрикулярном отверстии, сосчитать створки, сухожильные струны, сосочковые мускулы
Самостоятельная работаЗадание № 1: Осмотреть сердечную сумку, определить ее цвет, толщину на свежем материале.Задание № 2: Разрезать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть