Слайд 1ТОГБПОУ «КОЛЛЕДЖ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СЕРВИСА»
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
На тему: «Развитие рынка
индустрии красоты»
Подготовила:
преподаватель:
Дубровина О.И.
2020г.
Слайд 2Актуальность данной работы обусловлена ростом и развитием предприятий индустрии красоты.
Цель работы -разработка
жизнеспособного, рентабельного бизнес проекта мини салона красоты.
Объектом работы является вновь созданное предприятие «Фламинго».
Предметом исследования является разработка рентабельного и успешно работающего мини салона красоты.
Практическая значимость работы заключается в том, что в результате, полученные исследования и материалы могут быть использованы на практике.
Слайд 31.Анализ развития рынка индустрии красоты
В данный момент времени большими темпами развивается
салонный бизнес. Появляется все больше салонов красоты. Конкуренция между существующими предприятиями услуг довольно сильная. Реклама пестрит все новыми процедурами и ранее не известными
возможностями в формировании
имиджа современного
красивого успешного человека.
Но есть и минусы. Цены на услуги
остаются высокими. Клиенты по-прежнему не имеют возможности посещать салон при любом желании
Слайд 4 Наиболее популярными, среди дополнительных услуг предлагаемых в салонах, является массаж
лица, эпиляция воском и наращивание ногтей.
Основные критерии
качества салона,
определяющими его уровень,
является: квалифицированный
персонал, виды предоставляемых
услуг, стоимость, наличие современного оборудования, место расположения, доброжелательность, дополнительные услуги (чай/кофе, приятная музыка). Так же неотъемлемой частью любого мастера считается мобильность.
Слайд 52.Перспективы развития салонного бизнеса
Мы считаем, что на сегодняшний день, салонный
бизнес еще не достиг пика своего развития. В зависимости от региона ситуация разная. В нашем регионе,
в частности в нашем
городе,
остается возможность
открытия нового
бизнес проекта – салона красоты.
Слайд 63.Описание создаваемого проекта
Салон красоты будет иметь небольшую площадь, около 47 кв.
м. (стандартная двухкомнатная квартира). Численность работающих, в первое время 1 человек – мастер парикмахер универсал. В последствии предполагается расширение салона и предоставление дополнительных услуг таких как маникюр и педикюр, комплексный уход за лицом и фигурой. Также, в перспективе, салон будет предлагать украшение для волос (ручной работы). Соответственно предприятие будет относиться к категории малого предприятия. Салон красоты будет включать в себя рабочую зону, зону приёма посетителей и продажи продукции, технические и подсобные помещения.
Слайд 7 Оформление салона должно быть выдержано в нейтральных оттенках. Остановимся на
современном, но не броском интерьере. Один из сложных этапов в создании бизнеса салона красоты это его название.
Так как название
трактует
Основную
идею. Салон мы
предлагаем
назвать - «Фламинго».
Слайд 84.План маркетинга
Салон красоты «Фламинго», средней ценовой категории, расположенный в жилом квартале
будет ориентирован на клиентов, проживающих в непосредственной близости от салона.
Расчет минимальной стоимости постоянного клиента
Слайд 9Основные услуги, которые будет предоставлять салон «Фламинго».
Слайд 10Расценки салона средней ценовой политики.
Слайд 115. План производства
Салон будет расположен в жилом квартале, на первом этаже
жилого дома, в непосредственном окружении других жилых домов. Для размещения предприятия предусматривается помещение, отвечающие необходимым требованиям. К основным требованиям можно отнести наличие отдельного входа, удобная доступность для посетителей, соответствие помещения требованиям СЭС.
Слайд 12Посчитаем издержки на первоначальный, базовый ремонт.
Базовый ремонт помещения в среднем 30000
руб.
Будем рассматривать вариант аренды помещения.
Аренда помещения за год составит 120000 руб.
Следующее, что нам понадобиться - это закупить необходимое оборудование и инструмент.
Слайд 13Оборудование для салона «Фламинго».
Слайд 14Расходы на материалы и комплектующие.
Слайд 15Издержки первоначальные, для открытия салона «Фламинго»
Издержки переменные
Слайд 16Финансовый план
Данные расчеты позволяют нам сказать, что реально через три месяца
работы салона при заполнении на 87 % (это в среднем 7 человек в день) на 1 рабочее место при средней минимальной цене услуги в 425 руб. и длительности процедуры в 1 ч преодолеет точку безубыточности. В дальнейшем начнет приносить прибыль.
Слайд 17Данные расчеты позволяют нам предположить, что при 87 % загруженности (7
человек в день на 1 рабочее место) и среднем чеке в 425 руб. на 60 мин времени, при данных издержках салон будет рентабелен. После прохождения точки безубыточности (возврата вложенных денежных средств), при условии прибыли, планируется расширение услуг предлагаемых клиентам. Оказание, на базе салона «Фламинго», маникюрных услуг, услуг росписи ногтей и татуажа хной. На первом этапе потребует дополнительных финансовых вложений и найма мастера. Но в последствии, увеличит прибыль и повысит статус салона. Расчет дополнительных финансовых вложений на оборудование приведен выше. Предполагается, что салон будет оказывать услуги эконом класса. Также будут использоваться скидки для пенсионеров. Выезд на дом.
Слайд 18ВЫВОДЫ
Прибыль - это конечный финансовый результат, ради которого и создается любое
предприятие. Прибыль является основным показателем деятельности предприятия. В своей работе мы постарались дать оценку ситуации на предоставления парикмахерских услуг, описала основные виды услуг, предоставляемых в различных салонах красоты. Попытались сделать свой бизнес-план реальным и перспективным. Жизнеспособным и
прибыльным.Проанализировали инвестиционную привлекательность открытия салона красоты. Изучили сегмент потребителей. Определили основные тенденции развития рынка салонов красоты.
Слайд 19 Мы считаем, что самое важное при создании собственного дела –
это большое желание, любовь к выбранной сфере деятельности, вложение не только финансовых средств, но и душевных. И тогда все обязательно получится!!!