Презентация, доклад бизнес-проекта Город Янтаря

Содержание

С чего начать бизнес?ИДЕЯ – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯРАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНАРЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ООО) ЛИБО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАРЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Слайд 1


Слайд 2С чего начать бизнес?
ИДЕЯ – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА
РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ООО) ЛИБО

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
С чего начать бизнес?ИДЕЯ – ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯРАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНАРЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (ООО) ЛИБО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАРЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Слайд 3Проблема:

Из-за отсутствия исторически-развлекательных мероприятий для туристов и жителей Калининграда и Калининградской

области наш проект позволяет изучить культурно-исторические достопримечательности янтарного города.
Проблема:Из-за отсутствия исторически-развлекательных мероприятий для туристов и жителей Калининграда и Калининградской области наш проект позволяет изучить культурно-исторические

Слайд 4Решение:
МЫ РЕШИЛИ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ НЕСТАНДАРТНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ СПОСОБОМ. НАШ ПРОЕКТ

РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ОТСУТСТВИЯ САНКЦИОНИРОВАННЫХ КУЛЬТУРНЫХ, ИСТОРИЧЕСКИХ И ИГРОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ НЕ ТОЛЬКО ПОИГРАТЬ, НО И ОТКРЫТЬ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЕ МЕСТА, ИЗУЧИТЬ ИСТОРИЮ ГОРОДА И САМОМУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ИГРОВОЙ МАРШРУТ.
Решение:МЫ РЕШИЛИ ПОДОЙТИ К ЭТОМУ ВОПРОСУ НЕСТАНДАРТНЫМ, ТВОРЧЕСКИМ СПОСОБОМ. НАШ ПРОЕКТ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ОТСУТСТВИЯ САНКЦИОНИРОВАННЫХ КУЛЬТУРНЫХ, ИСТОРИЧЕСКИХ

Слайд 5Цель бизнеса:
ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
ИЗУЧЕНИЕ ЗАБЫТЫХ И НОВЫХ МЕСТ ГОРОДА И ОБЛАСТИ
ВОВЛЕЧЕНИЕ

ТУРИСТОВ И ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА И КАЛИНИГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель бизнеса:ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИИЗУЧЕНИЕ ЗАБЫТЫХ  И НОВЫХ МЕСТ ГОРОДА И ОБЛАСТИВОВЛЕЧЕНИЕ ТУРИСТОВ И ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА И

Слайд 6Риски:
КОНКУРЕНЦИЯ.
НЕУСТОЙЧИВОСТЬ СПРОСА.
НЕПОДХОДЯЩИЕ ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ.

Риски:КОНКУРЕНЦИЯ. НЕУСТОЙЧИВОСТЬ СПРОСА.НЕПОДХОДЯЩИЕ ПРИРОДНЫЕ  УСЛОВИЯ.

Слайд 7Конкуренты:
НОЧНЫЕ ГОРОДСКИЕ ИГРЫ
ЭКСКУРСИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ


Конкуренты: НОЧНЫЕ ГОРОДСКИЕ ИГРЫЭКСКУРСИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайд 8Уникальность нашего

проекта:

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ГОРОДА.
ПОСЕЩЕНИЕ ДАВНО ЗАБЫТЫХ МЕСТ, ИМЕЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ.

Уникальность нашего

Слайд 9Бизнес-план:
ПЛАНИРУЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ: МУЗЕЙ «КОРОЛЕВСКИЕ ВОРОТА», МУЗЕЙ «ФРИДЛАНСКИЕ ВОРОТА», МУЗЕЙ «БРАНДЕРБУРСКИЕ

ВОРОТА», «МУЗЕЙ ЯНТАРЯ», «КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР», ФОРТ №1 И №5.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕСУРСЫ: МУЗЕИ, ТРАНСПОРТ.
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИГРА, ЭКСКУРСИЯ.
ЦЕННОСТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ, ИЗУЧЕНИЕ ГОРОДА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ: (12+).
СТРУКТУРА ИЗДЕРЖЕК: АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ, ЗАРПЛАТА, НАЛОГИ, ДРУГИЕ ИЗДЕРЖКИ.
Бизнес-план:ПЛАНИРУЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ: МУЗЕЙ «КОРОЛЕВСКИЕ ВОРОТА», МУЗЕЙ «ФРИДЛАНСКИЕ ВОРОТА», МУЗЕЙ «БРАНДЕРБУРСКИЕ ВОРОТА», «МУЗЕЙ ЯНТАРЯ», «КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР», ФОРТ

Слайд 10Документы, необходимые для получения лицензии:
УСТАВ.
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ЗАПИСИ В ЕДИНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮР. ЛИЦ .
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ.
СВЕДЕНИЯ О ЗДАНИЯХ И ПОМЕЩЕНИЯХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ.
СВЕДЕНИЯ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТНИКОВ.
РАЗРЕШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА.
Документы, необходимые для получения лицензии:УСТАВ. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВНЕСЕНИИ ЗАПИСИ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР  ЮР. ЛИЦ .СВИДЕТЕЛЬСТВО

Слайд 11Типовые статьи затрат:
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД, НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.


АРЕНДА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.
РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ.
ПРОЧИЕ РЕСУРСЫ.

Типовые статьи затрат:ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД, НАЧИСЛЕНИЯ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ. АРЕНДА ОФИСНОГО ПОМЕЩЕНИЯ.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА.РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ.ПРОЧИЕ РЕСУРСЫ.

Слайд 12Реклама
Менеджер
Гид
Гид
бухгалтер
Директор
Организационная структура:

Реклама Менеджер Гид Гид бухгалтерДиректор Организационная структура:

Слайд 13Стартовый капитал-300 000 руб.

Стартовый капитал-300 000 руб.

Слайд 14Заработная плата персонала

Заработная плата персонала

Слайд 15Маркетинг:
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ.
ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОФИСОВ.
БАННЕРЫ НА АВТОБУСАХ.
СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО

САЙТА.
АКТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ.
Маркетинг:РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ.ПОСЕЩЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И ОФИСОВ.БАННЕРЫ НА АВТОБУСАХ. СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО САЙТА.АКТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ.

Слайд 16Резюме:
ГРАФИК РАБОТЫ: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНИЕ.
УСТРАИВАЕМ КООПЕРАТИВЫ И ПРИНИМАЕМ ЧАСТНЫЕ

ЗАКАЗЫ.
Резюме: ГРАФИК РАБОТЫ: ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНИЕ.УСТРАИВАЕМ КООПЕРАТИВЫ И ПРИНИМАЕМ ЧАСТНЫЕ ЗАКАЗЫ.

Слайд 17Предлагаемые игры:

Предлагаемые игры:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть