Презентация, доклад аналитического отчёта для аттестации на 1 категорию.

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОбразование высшее, в 1979 году окончила Пермский государственный университет имени М.Горького по специальности химик. Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности 31 год; в МАОУ СОШ –Лицей №4 - 10 лет.Первая квалификационная категорияНаграждена Почетной

Слайд 1Презентация результатов
педагогической деятельности
за межаттестационный период (2011-2015)
Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области
ОМС Управление образованием Полевского городского округа



г. Полевской, 2015

Романовская Наталья Вадимовна, учитель химии, биологии и ОБЖ МАОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа-лицей №4 «Интеллект»

Презентация результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2011-2015)Министерство общего и профессионального образования Свердловской областиОМС Управление образованием Полевского

Слайд 2ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Образование высшее, в 1979 году окончила Пермский государственный университет имени

М.Горького по специальности химик. Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности 31 год; в МАОУ СОШ –Лицей №4 - 10 лет.

Первая квалификационная категория

Награждена Почетной грамотой Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, Почётной грамотой Управления образования г. Полевского.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОбразование высшее, в 1979 году окончила Пермский государственный университет имени М.Горького по специальности химик. Стаж педагогической

Слайд 3«Единственный путь, ведущий к знанию, - это

деятельность» Б. Шоу.
«Единственный путь, ведущий к знанию, - это

Слайд 4Цель аналитического отчета: проанализировать свою педагогическую деятельность, согласно методической теме: «Технология

блочно-модульного обучения-условие повышения качества образования на уроках химии и биологии».

работы за меж аттестационный период.
Раскрыть условия достижения имеющихся результатов.

Цель аналитического отчета: проанализировать свою педагогическую деятельность, согласно методической теме: «Технология блочно-модульного обучения-условие повышения качества образования на

Слайд 5Задачи:
Изучить литературу, проработать нормативные документы.
Систематизировать и представить результаты своей работы за

межаттестационный период.
Раскрыть условия достижения имеющихся результатов.
Задачи:Изучить литературу, проработать нормативные документы.Систематизировать и представить результаты своей работы за межаттестационный период.Раскрыть условия достижения имеющихся результатов.

Слайд 6Методическая
тема школы
Инновационные педагогические технологии как средство перехода средней (полной)

школы к профильному обучению

Национальный
проект

Инновационные школы
Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием
Лучшие учителя
Внедрение современных образовательных технологий


Приоритетные
направления
образования

Внедрение современных образовательных технологий
Информатизация образования
Воспитание социально-адаптированной личности


Методическаятема школы Инновационные педагогические технологии как средство перехода средней (полной) школы к профильному обучению Национальный проект Инновационные

Слайд 7ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создание «Электронной коллекции учебных модулей»

по химии и биологии.

Внедрение технологии блочно-модульного обучения и других педтехнологий в образовательный процесс с целью его оптимизации и повышения эффективности обучения химии, биологии.

Создание условий для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся посредством использования технологии блочно-модульного обучения.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСоздание «Электронной коллекции учебных модулей» по химии и биологии. Внедрение технологии

Слайд 8Цель применения технологии блочно- модульного обучения: развитие мотивации учащихся и, как

следствие, повышение успеваемости и качества знаний. Основные задачи: - расширение возможностей для самостоятельной творческой деятельности учащихся; - повышение интереса к предмету, используя различные технологии, методы преподавания; - развитие познавательных способностей учащихся; - интегрированное обучение предметам; - сочетание урочной и внеклассной деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей учеников.
Цель применения технологии блочно- модульного обучения:  развитие мотивации учащихся и, как следствие, повышение успеваемости и качества

Слайд 9Преимущества применения технологии блочно-модульного обучения

направлено на повышение мотивации ученика
позволяет на

принципиально иных началах формировать и стимулировать познавательную деятельность учащихся
помогает повысить успеваемость и качество знаний.
Преимущества применения технологии блочно-модульного обучениянаправлено на повышение мотивации ученика позволяет на принципиально иных началах формировать и стимулировать

Слайд 102 место
Электронная коллекция модулей и презентаций
Химия Биология
8 класс химия
9 класс

химия

10
класс химия

11-12класс
химия

8 класс биология

9-12 биология

КислотыКислоты Кислоты (пр.)
Оксиды
Соли
Химические уравнения
КислородКислород Кислород(пр.)
ВодаВода Химические св-ва.
Вода-это жизнь

Биологические науки
Белки
Строение и функции белков
Нуклеиновые кислоты



Дыхание
Кожа
Сердце

Р

Теория строения орг. соед.
Алканы-предельные углев.
Контроль по теме: Алканы
Контроль по номенклатуре
Алкины


Металлы
Магний
Алюминий
Сера
Соединения серы
АзотАзот Азот(пр)
Азотная кислота
Фосфор

Скорость химических реакций
Атом
Гидролиз

2 место Электронная коллекция модулей и презентацийХимия Биология8 класс химия9 класс химия10класс химия11-12классхимия8 класс биология9-12 биологияКислотыКислоты Кислоты

Слайд 12КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ХИМИИ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИКАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ХИМИИ

Слайд 13ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО БИОЛОГИИ

Слайд 14КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ОБЖ

КАЧЕСТВО ОБУЧЕННОСТИ ПО ОБЖ

Слайд 15В 2012-2014г. работала учителем химии в СОШ №18. Применяемые мною в

работе с учащимися 9-11 классов система промежуточной аттестации, система мониторинга готовности к ЕГЭ, информационные технологии, позволили получить рост образовательных достижений, главным критерием оценки которых является результат сдачи ЕГЭ. В 2012 году средний результат ЕГЭ по химии был выше, чем по ПГО, СО и России, а учащаяся 11 класса Тютрюмова Татьяна получила 92 балла.
В 2012-2014г. работала учителем химии в СОШ №18. Применяемые мною в работе с учащимися 9-11 классов система

Слайд 16Победители муниципального этапа ВСОШ

2012 год.

Тютрюмова Татьяна (11класс)

Микрюкова Екатерина (8класс)

Победители муниципального этапа ВСОШ

Слайд 17Рефераты
Мини-проекты
Составление
кроссвордов
Составление
опорных
конспектов
Школьный
тур
олимпиад
Практическая деятельность

Рефераты Мини-проектыСоставление кроссвордовСоставлениеопорныхконспектовШкольный тур олимпиад Практическая  деятельность

Слайд 18 Предметные недели по химии и биологии
Путешествие в страну ХИМИЯ
На страже

природы
Интеллектуальное КАЗИНО
Истоки химии. Алхимия
Викторина «Химические элементы»
Мои домашние любимцы.
Биологические часы.
Береги здоровье смолоду.

Предметные недели по химии и биологииПутешествие в страну ХИМИЯНа страже природыИнтеллектуальное КАЗИНОИстоки химии. АлхимияВикторина «Химические элементы»Мои

Слайд 19Методическая работа

Конспект урока
в соответствии ФГОС
Участие в Фестивале открытых уроков,

2015

Участие в работе ШМО и ГМО




Эксперт по проверке городских олимпиад

Методическая работа Конспект урокав соответствии ФГОС Участие в Фестивале открытых уроков, 2015 Участие в работе ШМО и

Слайд 20Классное руководство
2 место
Цель: создание соответствующего морально-психологического климата, творческой

атмосферы, доброжелательного, демократического стиля отношений в классе для адаптации и последующей социализации учащихся.


Классное руководство2 место   Цель: создание соответствующего морально-психологического климата, творческой атмосферы, доброжелательного, демократического стиля отношений в

Слайд 21
Никому ненужная война: Афган.
70-летие Великой Победы.
Фашизм вчера и сегодня.
ВИЧ и СПИД

рядом.
Наркотикам –нет!
Никому ненужная война: Афган.70-летие Великой Победы.Фашизм вчера и сегодня.ВИЧ и СПИД рядом.Наркотикам –нет!

Слайд 22Классные часы: Мой Полевской, Великий Россиянин, Космос



Классные часы: Мой Полевской, Великий Россиянин, Космос

Слайд 23 Выпуск

2015 года. (9 и 12 кл.)

2 место

Выпуск 2015 года. (9 и 12 кл.)2

Слайд 24 Курсы повышения квалификации

Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании

естественно-научных дисциплин», ИРО, 108 час., 2012 г
«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии ведения», ИРО,108 час., 2013
Семинар «Возможности УМК по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение», Екатеринбург, 3 час.,2013
Курсы повышения квалификации  Развитие ключевых компетенций обучающихся в преподавании естественно-научных дисциплин», ИРО, 108 час., 2012

Слайд 25Награды 2011-2015
2 место

Награды 2011-20152 место

Слайд 26Условия
Внеклассная
работа
Оценочная
деятельность
Использование
современных
технологий,
методов
Повышение
профессионализма
и педагогической
компетентности

УсловияВнеклассная работаОценочная деятельностьИспользование современныхтехнологий,методовПовышение профессионализмаи педагогической компетентности

Слайд 27Положительная динамика числа учащихся, успевающих и обучающихся на «4» и «5»
Повысилось

количество учащихся, участвующих во внеклассной работе по предмету.
Постоянное участие в школьных олимпиадах, в 2011, в 2012 годах на муниципальном туре по биологии.
Участие в школьном, муниципальном этапе олимпиады по химии в 2012-2013 годах (СОШ №18), есть победители.
Заметно возросло количество учащихся, выбирающих элективные курсы по химии.
Проведение открытых уроков, участие в семинарах различных уровней, активное участие в работе ШМО и ГМО.

Позитивными показателями моей работы являются:

Положительная динамика числа учащихся, успевающих и обучающихся на «4» и «5»Повысилось количество учащихся, участвующих во внеклассной работе

Слайд 28В будущем я предполагаю работать по программам, определяемым ФГОС основного общего

образования второго поколения. Мои приоритеты – демократизация, гуманизация и экологизация химического и биологического образования. В следующий межаттестационный период я полагаю работать по теме: «Экологическое образование учащихся на уроках химии, биологии и ОБЖ – основа для их дальнейшей профессиональной деятельности».
В будущем я предполагаю работать по программам, определяемым ФГОС основного общего образования второго поколения. Мои приоритеты –

Слайд 29Программа по зкологическому образованию.
Химия – как производительная сила общества.
Роль химии и

биологии в решении зкологических и экономических проблем.
«Мир профессий»
Экологические проблемы в Свердловской области и пути их решения.
Состояние природоохранной среды г. Полевского.
Формирование ЗОЖ.
Программа по зкологическому образованию.Химия – как производительная сила общества.Роль химии и биологии в решении зкологических и экономических

Слайд 302 место
Спасибо за внимание!

2 место Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть