Презентация, доклад Аналитический отчёт 2009-2014г.

Содержание

Тема: «Развитие речи как одна из основных задач начального образования»

Слайд 1АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД с 2009 по 2014 год учителя начальных классов

Бойко елены валерьевны
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  с 2009 по 2014 год учителя начальных классов Бойко  елены

Слайд 2Тема:
«Развитие речи как одна из основных задач начального образования»

Тема: «Развитие речи как одна из основных задач начального образования»

Слайд 3Цель:
самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Цель:самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период.

Слайд 4Задачи
Вычленение проблем, решаемых в межаттестационный период
Анализ полученных результатов образования
Установление причинно-следственных связей

между результатами образования и условиями их получения
Выявление противоречий, вновь возникших в межаттестационный период
Проектирование путей решения возникших противоречий в следующий межаттестационный период
Самооценка эффективности собственной деятельности
ЗадачиВычленение проблем, решаемых в межаттестационный периодАнализ полученных результатов образованияУстановление причинно-следственных связей между результатами образования и условиями их

Слайд 5Аналитическая часть
1). Анализ результатов качества знаний

Аналитическая часть1). Анализ результатов качества  знаний

Слайд 6Анализ комплексной контрольной работы за первый класс 2012-13 уч.год.

Анализ комплексной контрольной работы за первый класс 2012-13 уч.год.

Слайд 7Анализ промежуточной аттестации (комплексной контрольной работы) второй классов 2013-2014уч. год.

Анализ промежуточной аттестации (комплексной контрольной работы) второй классов 2013-2014уч. год.

Слайд 8Анализ комплексной контрольной работы за 2-ой класс 2013-2014уч.год.

Анализ комплексной контрольной работы за 2-ой класс 2013-2014уч.год.

Слайд 9Мониторинг техники чтения за 2 класса

Мониторинг техники чтения за 2 класса

Слайд 10Участие в олимпиадах и конкурсах
«Русский медвежонок» - 13человек;
«Кенгуру» - 10

человек;
«Всероссийский полиатлон-мониторинг» - 8 человек;
«Человек и Природа» - 13человек.
Белик Илья -участие во всероссийском конкурсе «Лучший ученик 2011года».
Каримов Самандар - победа в городском конкурсе детского творчества «Талисман пожарному» посвящённому 365-ой годовщине Пожарной охране России.
Кобенин Сергей – 3 место в городском шахматном турнире среди детей «Надежда – 18».

Участие в олимпиадах и конкурсах «Русский медвежонок» - 13человек; «Кенгуру» - 10 человек; «Всероссийский полиатлон-мониторинг» - 8

Слайд 13 2) Анализ условий получения результата
1.Материально-технические условия.
Обеспеченность иллюстративным материалом на бумажных

и электронных носителях.
Кабинет оборудован мультимедийной аппаратурой.

2) Анализ  условий получения результата 1.Материально-технические условия.Обеспеченность иллюстративным материалом на бумажных и электронных носителях.Кабинет оборудован

Слайд 142) Анализ условий получения результата
Информационное обеспечение
(информационно-коммуникационные средства и экранно-звуковые

пособия).
В работе используются:
Созданные мной мультимедийные презентации;
Карточки для индивидуальной работы;
CDс записями литературных произведений;
Цифровые образовательные ресурсы для уроков русского языка и литературного чтения, окружающего мира, математики, изобразительного искусства, технологии.

2) Анализ  условий получения результатаИнформационное обеспечение (информационно-коммуникационные средства и экранно-звуковые пособия).

Слайд 152) Анализ условий получения результата
Методическое обеспечение.
Рабочая программа по русскому языку

для 1-2 классов;
Рабочая программа по литературному чтению для 1-2 классов;
Рабочая программа по математике для 1-2 классов;
Рабочая программа по окружающему миру для 1-2 классов;
Рабочая программа по технологии для 1-2 классов;
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1-2 классов;
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Познай себя» для 1класса;
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Умелые ручки» для 2 класса.

2) Анализ  условий получения результатаМетодическое обеспечение.Рабочая программа по русскому языку для 1-2 классов;Рабочая программа по литературному

Слайд 162) Анализ условий получения результата
Профессионально-личностный потенциал, профессионализм и квалификация.
2011год –

НТФ ИРО «Содержание и технологии реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования» 72 часа.(рег. №1922)
2014 год – ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия» «Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития»72часа. (рег. №01035)
2014 год - НТФ ИРО «Подготовка организаторов единого государственного экзамена» (с использованием дистанционных образовательных технологий) 20часов (рег. №1984).
2014 год – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр Методист» «Организационно – управленческое и психолого педагогическое сопровождение индивидуальной траектории обучающихся». (сертификат от 13марта 2014г.)
2013 год - Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Учебный центр Методист» «Современные образовательные технологии, обеспечивающие достижение образовательных результатов ФГОС ООО». (сертификат от 13марта 2014г.)
2011год – ГБОУ СО Дворец молодёжи «Ресурсные возможности туристско – краеведческой деятельности для создания воспитательной среды в ОУ» 16 часов (рег. №19).

2) Анализ  условий получения результатаПрофессионально-личностный потенциал, профессионализм и квалификация.2011год – НТФ ИРО «Содержание и технологии реализации

Слайд 17Проблемы, возникшие в межаттестационный период
Формирование навыков устной и письменной речи

учащихся
Умение строить устное и письменное высказывание
Ведение диалога с учителем во время урока

Проблемы, возникшие в межаттестационный  периодФормирование навыков устной и письменной речи учащихся Умение строить устное и письменное

Слайд 18Проектная часть
Цель: разработать и реализовать систему работы по развитию речи, как

одного из способов коррекции и повышения уровня интеллектуального потенциала детей с ОВЗ.

Проектная частьЦель: разработать и реализовать систему работы по развитию речи, как одного из способов коррекции и повышения

Слайд 19Реализация проекта
Этап №1. Изучение научной и методической литературы по данной проблеме.

Проектирование урочной деятельности с учётом системы работы по развитию речи, как одного из способов коррекции и повышения интеллектуального потенциала детей с ОВЗ. Разработка рабочих программ.
Этап №2 Реализация рабочих программ по предметам.
Этап №3. Осуществление мониторинга по развитию речи у учащихся.
Этап №4.Анализ результатов, проблем и противоречий.

Реализация проектаЭтап №1. Изучение научной и методической литературы по данной проблеме. Проектирование урочной деятельности с учётом системы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть