Презентация, доклад Актуальные технологии в условиях ФГОС

Содержание

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л.Н.Толстой

Слайд 1
Наиболее актуальные технологии применяемые в условиях реализации требований ФГОС ООО

Наиболее актуальные технологии применяемые в условиях реализации требований ФГОС ООО

Слайд 2
«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни

он будет только подражать и копировать» Л.Н.Толстой
«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать»

Слайд 3

ТЕХНОЛОГИЯ (от греч.(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч.

logos — изучение) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами.

ТЕХНОЛОГИЯ (от греч.(от греч. téchne — искусство, мастерство, умение и греч. logos — изучение) — комплекс организационных

Слайд 4
Базовые компетентности
Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения

проблемы)
Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми)
Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблемы)Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими

Слайд 5
Базовые компетентности
Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно

использовать личностные ресурсы)
Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

Базовые компетентностиСамоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы)Самообразования (готовность конструировать и

Слайд 6
Рекомендованные технологии:
технология организации самостоятельной деятельности школьников;
технология организации исследовательской деятельности школьников;
технология организации

проектной деятельности школьников;
технология проблемного обучения;


Рекомендованные технологии:технология организации самостоятельной деятельности школьников;технология организации исследовательской деятельности школьников;технология организации проектной деятельности школьников;технология проблемного обучения;

Слайд 7
Рекомендованные технологии:
технологии развития критического мышления;
технологии диалогового взаимодействия;
технология «Педагогическая мастерская»;
технология кейсов.

Рекомендованные технологии:технологии развития критического мышления;технологии диалогового взаимодействия;технология «Педагогическая мастерская»;технология кейсов.

Слайд 8
Технология организации самостоятельной деятельности школьников
Под самостоятельной деятельностью понимается вид

познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции.
Технология организации самостоятельной деятельности школьников  Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный

Слайд 9
Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют

решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.
Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в

Слайд 10
Технология развития критического мышления
Цель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться

самостоятельно.
Основная идея технологии - создать такую атмосферу чтения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, изменяются и познают самих себя. Отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающих.
Технология развития критического мышленияЦель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно.Основная идея технологии - создать такую атмосферу

Слайд 11
Технологии диалогового взаимодействия
Технологии, в которых чередование

разговора двоих и нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности, осуществляемой в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах.
Технологии диалогового взаимодействия     Технологии, в которых чередование разговора двоих и нескольких является необходимым

Слайд 12
Технология «Педагогическая мастерская»
Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику,

опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании, базируется на идеях свободного воспитания и творческого саморазвития личности.
Технология  «Педагогическая мастерская»    Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности

Слайд 13
Технология кейсов
Это метод активного проблемно – ситуационного

анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией.


Технология кейсов    Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения

Слайд 14
Технология проблемного обучения
Мышление начинается с проблемной ситуации.

(С.Л.Рубинштейн.)
Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

Технология проблемного обученияМышление начинается с проблемной ситуации.         (С.Л.Рубинштейн.)Проблемное обучение

Слайд 15
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока: «Сумма углов треугольника»

Урок геометрии в 7 классе. Тема урока: «Сумма углов треугольника»

Слайд 18
Технология организации исследовательской деятельности школьников
предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач

с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте под руководством учителя

Технология организации исследовательской деятельности школьников  предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных

Слайд 19
Спасибо за внимание !
Традиционные

и  инновационныеметоды обучения должны быть в постоянной взаимосвязи и дополнять друг друга. Не стоит отказываться от старого и полностью переходить на новое. Следует вспомнить высказывание  "ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ".
Спасибо за внимание !       Традиционные и  инновационныеметоды обучения должны быть в

Слайд 20
С Новым годом я вас поздравляю!
Верьте в лучшее, верьте в

добро.
Процветания, здоровья, счастья желаю,
Чтоб в душе были мир и тепло!.
С Новым годом я вас поздравляю! Верьте в лучшее, верьте в добро. Процветания, здоровья, счастья желаю, Чтоб

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть