Презентация, доклад Активные методы обучения на уроках математики.

Активные методы обучения– новый подход к современному уроку.Они позволяют усилить мотивацию учащихся, способствуют повышению качества обучения, созданию творческой атмосферы и развитию креативных способностей школьников. Развивают интерес к предмету, дают большую возможность для самореализации и самоутверждения. Актуальность

Слайд 1
«Единственный путь, ведущий к знанию,
- это деятельность».

Бернард Шоу.

«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».Бернард Шоу.

Слайд 2Активные методы обучения– новый подход к современному уроку.
Они позволяют усилить мотивацию

учащихся, способствуют повышению качества обучения, созданию творческой атмосферы и развитию креативных способностей школьников. Развивают интерес к предмету, дают большую возможность для самореализации и самоутверждения.

Актуальность

Активные методы обучения– новый подход к современному уроку.Они позволяют усилить мотивацию учащихся, способствуют повышению качества обучения, созданию

Слайд 3Уроки творчества;
Уроки-исследования;
Уроки-конференции;
Уроки с ролевой и деловой игрой;
Межпредметные, интегрированные уроки;
Учебный мозговой штурм;
Групповые

формы работы и др.

Нетрадиционные формы урока

Уроки творчества;Уроки-исследования;Уроки-конференции;Уроки с ролевой и деловой игрой;Межпредметные, интегрированные уроки;Учебный мозговой штурм;Групповые формы работы и др. Нетрадиционные формы

Слайд 4
Первоначальная посадка учащихся

Первоначальная посадка учащихся

Слайд 5





+ получил информацию; + передал информацию
Таблица учета

+ получил информацию;  + передал информациюТаблица учета

Слайд 6Работа в парах сменного состава (ПСС)

Работа в парах сменного состава (ПСС)

Слайд 7Приемы подачи домашнего задания
Необычная обычность
1. Игра в беспроигрышную лотерею,

дети достают из коробки номера заданий.
2. Выбор задания с помощью кубика
3. Использовать простую формулу, расчет. Например, на - уроке математики – формулу Герона
а=13, в=14, с=15. Ответ должен соответствовать номеру страницы, задания и т. п.
4. Номера задач, упражнений даются в двоичной системе счисления. Это как бы интегрируется с информатикой и разнообразит подачу.
Приемы подачи домашнего заданияНеобычная обычность1.   Игра в беспроигрышную лотерею, дети достают из коробки номера заданий.2.

Слайд 8учащиеся самостоятельно добывают новые знания, учатся их применять, исходя из уже

имеющегося опыта, получают собственный образовательный продукт;
учащиеся приобретают навыки формирования оригинальных решений практических задач, самостоятельного анализа и раскрытия сути изучаемого вопроса, нахождения достоверной качественной информации, ее обработки и эффективного использования.
развивают научный и практический кругозор, расширяют возможности всестороннего и глубокого проникновения в суть математики.

Ценность нестандартных уроков

учащиеся самостоятельно добывают новые знания, учатся их применять, исходя из уже имеющегося опыта, получают собственный образовательный продукт;учащиеся

Слайд 9

График эффективности использования учебного времени
0,25 – непродуктивная деятельность; 0,5 – репродуктивная

деятельность;
0,75 – продуктивная деятельность; 1 – творческая деятельность.
График эффективности использования учебного времени0,25 – непродуктивная деятельность; 0,5 – репродуктивная деятельность; 0,75 – продуктивная деятельность; 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть