Презентация, доклад Активные формы обучения

Содержание

Основная работа преподавателя развивать творческие, креативные способности студентов, так как компетенции предполагают выполнение деятельности в нестандартных условиях

Слайд 1Научно – практический семинар преподавателей профессионального цикла направления «Экономика и

управление» АФ КГА ПОУ «Дальневосточный энергетический колледж» Прилепко Екатерина Петровна Применение активных методов обучения при изучении профессиональных модулей
Научно – практический семинар преподавателей   профессионального цикла направления  «Экономика и управление»  АФ КГА

Слайд 3Основная работа преподавателя

развивать творческие, креативные способности студентов, так как компетенции

предполагают выполнение деятельности в нестандартных условиях

Основная работа преподавателя развивать творческие, креативные способности студентов, так как компетенции предполагают выполнение деятельности в нестандартных условиях

Слайд 4Одна из наиболее эффективных технологий образования и развития творческих способностей студентов
активные

методы обучения
Одна из наиболее эффективных технологий образования и развития творческих способностей студентовактивные методы обучения

Слайд 5Активные методы обучения отличает:
принудительная активизация мышления, когда обучаемый вынужден быть активным

независимо от его желания;

достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный процесс, поскольку их активность должна быть не кратковременной или эпизодической, а устойчивой и длительной, т.е. в течение всего занятия;

самостоятельная творческая выработка решений, повышенная степень мотивации и эмоциональности обучаемых;

постоянное взаимодействие обучаемых и преподавателя.

Активные методы обучения отличает: принудительная активизация мышления, когда обучаемый вынужден быть активным независимо от его желания; достаточно

Слайд 6Активные методы обучения
Неимитационные занятия
Имитационные занятия

Проблемные лекции

Семинары

Практические занятия

Игровые
деловая игра, организационно-деятельностные игры и

др.

неигровые

анализ конкретных ситуаций, имитационное упражнение и др.

Активные методы обученияНеимитационные занятияИмитационные занятияПроблемные лекцииСеминарыПрактические занятияИгровыеделовая игра, организационно-деятельностные игры и др. неигровыеанализ конкретных ситуаций, имитационное упражнение

Слайд 7Цель урока
освоение профессиональных и общих компетенций через практическую деятельность:

Цель урокаосвоение профессиональных и общих компетенций через практическую деятельность:

Слайд 10 Задача 1 Оформить бухгалтерскими записями поступление

материалов на предприятие без использования счета 15 «Заготовление материальных ценностей»
Задача 1       Оформить бухгалтерскими записями поступление материалов на предприятие

Слайд 11 Задача 2

Рассчитать сумму расхода материалов, отпущенных в производство методом ФИФО, применяя партионный метод расхода материалов.
Задача 2

Слайд 12Задача 3
Рассчитать процент и сумму ТЗР, найти

остаток на конец отчетного периода, проставить проводки.
Остаток на начало периода составляет:
Материалы 18 000 руб.
Сумма ТЗР 6 200 руб.
В отчетном месяце поступило от поставщиков:
Материалы 274 000 руб.
Сумма ТЗР 81 000 руб.
Отправлено в основное производство материалов на сумму 290 000 руб.

Задача 3    Рассчитать процент и сумму ТЗР, найти остаток на конец отчетного периода, проставить

Слайд 13Сквозная задача
 
Определить сумму НДС
Проставить корреспонденцию счетов
Определить суммы к оплате
Определить стоимость материалов,

отпущенных в производство методом ФИФО
Определить % и сумму ТЗР
Определить остатки по счетам
 
Остаток стоимости основных материалов на начало периода – 120 кг по 200 руб.
Остаток стоимости запчастей на начало периода - 5400 руб.
Остаток стоимости покупных полуфабрикатов на складе - 15700 руб.
Остаток ТЗР по основным материалам – 3700 руб.
Остаток ТЗР по покупным полуфабрикатам - 2400 руб.
Сквозная задача Определить сумму НДСПроставить корреспонденцию счетовОпределить суммы к оплатеОпределить стоимость материалов, отпущенных в производство методом ФИФООпределить %

Слайд 18Цель деловой игры «Работа бухгалтерии»
Овладеть навыками и умениями заполнения документов и

учетных регистров по поступлению материалов и их отпуску в производство
Цель деловой игры  «Работа бухгалтерии»Овладеть навыками и умениями заполнения документов и учетных регистров по поступлению материалов

Слайд 21 Задание: Заполнить первичные документы по учету материалов Остатки материалов на складе материалов

Задание: Заполнить первичные документы по учету материалов  Остатки материалов на складе материалов

Слайд 24Старшие бухгалтера составляют накопительные ведомости по приходу и расходу материалов, ведомость

№ 10
Старшие бухгалтера составляют накопительные ведомости по приходу и расходу материалов, ведомость № 10

Слайд 25 Признаки деловой игры:
наличие проблемы управления

социально- экономической или социально - психологической системой (управление бухгалтерией);

наличие общих целей всего игрового коллектива (правильность заполнения документов для получения сводных данных);

наличие нескольких ролей и в соответствии с ними различие интересов (конфликт) участников, назначенных выполнять эти роли (бухгалтера и старшие бухгалтера);

динамичность изменения обстановки и наличие обратной связи, зависящей от решений участников игры в предыдущие моменты времени и влияющей на изменение обстановки – в последующие (происходит обратная связь между бухгалтерами и старшими бухгалтерами);

Признаки деловой игры: наличие  проблемы  управления  социально- экономической или социально - психологической

Слайд 26наличие системы стимулирования, реализующей следующие основные функции:
объективность оценки

результатов игровой деятельности. Оценка действий участников иг­ры производится комбинированным методом, предусматривающим сочетание экспертных (на основе опыта) и формализованных (правильное решение задачи) оценок.

побуждать каждого из участников деловой игры действовать как в жизни;

подчинять интересы того или иного участ­ника игры общей цели коллектива, сделать такое решение выгодным для него

давать объективную оценку личного вкла­да каждого участника игры в достижение общей цели, добиваться общего результата деятельности игрового коллектива

Признаки деловой игры:

наличие системы стимулирования, реализующей следующие основные функции: объективность  оценки  результатов  игровой деятельности. Оценка действий

Слайд 27 Имитационное упражнение
наличие заранее известного преподавателю правильного и наилучшего решения

проблемы
Имитационное упражнениеналичие заранее известного преподавателю правильного и наилучшего решения проблемы

Слайд 28Задача на тему «Удержания из заработной платы»
1 этап - Выдача задания

на опережение
Пример:
Произвести удержание НДФЛ за январь, если у работника были следующие виды доходов:
Начисленная заработная плата – 15000 руб.;
Пособие по временной нетрудоспособности – 1680 руб.;
Подарок от организации – 5200 руб.
У работника трое детей: 10, 16 лет и 22 года (студент дневного отделения).
2 этап – составление студентами задачи – производственной ситуации, ее решение и аргументированное обсуждение результатов

Задача на тему  «Удержания из заработной платы»1 этап - Выдача задания на опережениеПример:Произвести удержание НДФЛ за

Слайд 29 Цель урока - освоение профессиональной компетенции П2.1 Формировать бухгалтерские проводки

по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Результат освоения профессиональных компетенций - грамотность использования нормативных документов по учету источников имущества организации, выраженное в правильности составления и решения задач

Цель урока - освоение профессиональной компетенции П2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на

Слайд 32Освоение профессиональных и общих компетенций закрепляется на практиках, что способствует овладению

видами профессиональной деятельности профессионального модуля. Основные показатели оценки результатов окончательно оцениваются в ходе квалификационного экзамена.
Освоение профессиональных и общих компетенций закрепляется на практиках, что способствует овладению видами профессиональной деятельности профессионального модуля. Основные

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть