достаточно длительное время вовлечения обучаемых в учебный процесс, поскольку их активность должна быть не кратковременной или эпизодической, а устойчивой и длительной, т.е. в течение всего занятия;
самостоятельная творческая выработка решений, повышенная степень мотивации и эмоциональности обучаемых;
постоянное взаимодействие обучаемых и преподавателя.
неигровые
анализ конкретных ситуаций, имитационное упражнение и др.
наличие общих целей всего игрового коллектива (правильность заполнения документов для получения сводных данных);
наличие нескольких ролей и в соответствии с ними различие интересов (конфликт) участников, назначенных выполнять эти роли (бухгалтера и старшие бухгалтера);
динамичность изменения обстановки и наличие обратной связи, зависящей от решений участников игры в предыдущие моменты времени и влияющей на изменение обстановки – в последующие (происходит обратная связь между бухгалтерами и старшими бухгалтерами);
побуждать каждого из участников деловой игры действовать как в жизни;
подчинять интересы того или иного участника игры общей цели коллектива, сделать такое решение выгодным для него
давать объективную оценку личного вклада каждого участника игры в достижение общей цели, добиваться общего результата деятельности игрового коллектива
Признаки деловой игры:
Результат освоения профессиональных компетенций - грамотность использования нормативных документов по учету источников имущества организации, выраженное в правильности составления и решения задач
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть