Презентация, доклад Активизация умственной деятельности учащихся на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы VIIIвида.

Содержание

Начиная с пятого класса специальной (коррекционной ) школы VIII вида в программе обучения детей с умеренной степенью умственной отсталостью. Вводится предмет «Цветоводство и декоративное садоводство».

Слайд 1Методы, используемые для активации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной

отсталости на уроках цветоводства и декоративного садоводства школы VIIIвида.
Методы, используемые для активации умственной деятельности учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного

Слайд 2Начиная с пятого класса специальной (коррекционной ) школы VIII вида в

программе обучения детей с умеренной степенью умственной отсталостью. Вводится предмет «Цветоводство и декоративное садоводство».
Начиная с пятого класса специальной (коррекционной ) школы VIII вида в программе обучения детей с умеренной степенью

Слайд 3Нами были построены и апробированы уроки цветоводства и декоративного садоводства с

использованием современных средств ТСО (компьютер, проекционная доска, проектор).
Использование технических средств обучение осуществлялось через первичную предметно – практическую деятельность.
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- ФОТО --- РИСУНОК --- ТСО

Нами были построены и апробированы уроки цветоводства и декоративного садоводства с использованием современных средств ТСО (компьютер, проекционная

Слайд 4ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Слайд 5ПРЕДМЕТ

ПРЕДМЕТ

Слайд 6 ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Слайд 7ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Слайд 8
ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ

Слайд 9После того как ребёнок владеет навыком использования того или иного садового

приспособления, уместно использовать игру «предмет-невидимка» - ассоциативное узнавание предмета по производимому действию, характеризующему данный предмет.
После того как ребёнок владеет навыком использования того или иного садового приспособления, уместно использовать игру «предмет-невидимка» -

Слайд 10Следующий этап - рисование обсуждаемого предмета.

Следующий этап - рисование обсуждаемого предмета.

Слайд 11ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК

ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК

Слайд 12На завершающем этапе работы нами применялись современные технические средства обучения.

На завершающем этапе работы нами применялись современные технические средства обучения.

Слайд 13игровые программы с целью закрепить знания

игровые программы с целью закрепить знания

Слайд 14ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК

ПРЕДМЕТ --- ПРАКТИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ --- РИСУНОК

Слайд 15проецируемое изображение программы «в саду»

проецируемое изображение программы «в саду»

Слайд 16Работа с изображением

Работа с изображением

Слайд 17Соотнесение реального предмета с его цифровым изображением

Соотнесение реального предмета с его цифровым изображением

Слайд 18Использование средств ТСО активировало умственную деятельность учащихся с умеренной степенью умственной

отсталости на уроках цветоводства и декоративного.
Использование средств ТСО активировало умственную деятельность учащихся с умеренной степенью умственной отсталости на уроках цветоводства и декоративного.

Слайд 19СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть