Презентация, доклад

Содержание

Современный бизнес – это не просто система, обладающая необходимыми признаками целесообразности, целостности, противоречивости и активности. Бизнес – это и внутренне регулируемая или саморегулирующаяся система. Предприниматели заинтересованы не только в свободном соперничестве друг с другом, но и

Слайд 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА
Бизнес – это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность.

Кроме того, бизнес – это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕСА Бизнес – это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес – это

Слайд 2
Современный бизнес – это не просто система, обладающая необходимыми признаками целесообразности,

целостности, противоречивости и активности.





Бизнес – это и внутренне регулируемая или саморегулирующаяся система. Предприниматели заинтересованы не только в свободном соперничестве друг с другом, но и в согласовании отдельных сторон своего рыночного поведения.
Современный бизнес – это не просто система, обладающая необходимыми признаками целесообразности, целостности, противоречивости и активности. Бизнес –

Слайд 3Кроме того, бизнес – это явление развивающееся, так как связано с

направлением на прибыль. А прибыль, как правило, может быть получена там, где спрос на товары и услуги не насыщен и в конечном итоге стимулирует развитие новых профессиональных сфер производства. В результате бизнес омолаживается, переливая свои капиталы туда, где прибыль выше, чем в традиционных сферах


На определенном этапе экономического развития страны актуальным становится тот или иной фактор бизнеса. Для развития экономики страны становится важным совершенствование производства на основе новых технологий, повышение эффективности сферы реализации товаров, экологизация производства. По совокупности приоритетных на данный момент факторов экономического развития специалисты пересматривают свои подходы к бизнесу, вырабатывая его новые концепции. Конечно, они впитывают в себя и более ранние, доказавшие свою действенность. Это расширяет теорию и практику бизнеса. Например, в США, Великобритании и Германии приоритетное внимание уделяется сейчас таким факторам, как рост свободного времени, внутрифирменное стратегическое планирование
Кроме того, бизнес – это явление развивающееся, так как связано с направлением на прибыль. А прибыль, как

Слайд 4Отрицательное воздействие на развитие предпринимательской деятельности оказывают следующие факторы:

1) высокие налоговые

ставки;
2) недостаточно высокий уровень субсидирования и размер инвестиций;
3) низкая
4) инфляция;
5) чрезмерное государственное регулирование;
6) низкий уровень образования;
7) враждебное отношение к частному сектору;
8) высокие расходы на содержание государственного аппарата;
9) рост доли сферы услуг;
10) изменение моральных ценностей;
11) психология исключительности.

Отрицательное воздействие на развитие предпринимательской деятельности оказывают следующие факторы:1) высокие налоговые ставки;2) недостаточно высокий уровень субсидирования и

Слайд 5




Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана

с предпринимательством.
Бизнес-планирование (деловое планирование) – самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством.

Слайд 6Таким образом, бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия,

фирмы и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования
Таким образом, бизнес-планирование – это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время

Слайд 7
Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:

1)

заставляет руководителей мыслить перспективно;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;
5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки.

Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:1) заставляет руководителей мыслить перспективно;2) обеспечивает основу

Слайд 8Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных

условий (компонентов), которые тесно связаны между собой и составляют инфраструктуру процесса бизнес-планирования коммерческой организации.

Во-первых, коммерческая организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана,

Во-вторых, для того чтобы разрабатывать финансовые планы, нужна внутренняя информация о деятельности предприятия и внешняя информация.

Для успешной организации бизнес-планирования в коммерческой организации необходимо наличие четырех обязательных условий (компонентов), которые тесно связаны между

Слайд 9Основой информационного блока
процесса бизнес-планирования являются:
1) экономическая информация

2) учетная информация

3)

сообщения финансовых органов

4) политическая информация

Основой информационного блока процесса бизнес-планирования являются:1) экономическая информация 2) учетная информация3) сообщения финансовых органов4) политическая информация

Слайд 10Функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому

относятся законы, указы Президента РФ, послания Правительства РФ, приказы и распоряжения отраслевых министерств, уставные документы, инструкции и др.

Функционирование системы бизнес-планирования осуществляется в рамках действующего нормативно-правового обеспечения, к которому относятся законы, указы Президента РФ, послания

Слайд 11
В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему

управления, составляющие организационный блок процесса.



В-четвертых, в процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации

В-третьих, процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса.В-четвертых, в

Слайд 12Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования: 1) подготовительную стадию; 2) стадию разработки

бизнес-плана; 3) стадию продвижения бизнес-плана на рынок интеллектуальной собственности; 4) стадию реализации бизнес-плана.
Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования:  1) подготовительную стадию;  2) стадию разработки бизнес-плана;

Слайд 13Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Бизнес-идея –

это идея нового продукта или услуги, технического, организационного или экономического решения и др
Ключевыми моментом подготовительной стадии бизнес-планирования является формирование перспективной бизнес-идеи. Бизнес-идея – это идея нового продукта или услуги,

Слайд 14Источниками новых идей могут быть:

1) отзыв потребителей;

2) продукция, выпускаемая конкурентами;

3) мнение

работников отдела маркетинга;

4) публикации федерального правительства о патентах;

5) проводимые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

Источниками новых идей могут быть:1) отзыв потребителей;2) продукция, выпускаемая конкурентами;3) мнение работников отдела маркетинга;4) публикации федерального правительства

Слайд 15Презентация бизнес-плана – это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах

с инвесторами и потенциальными партнерами

Презентация бизнес-плана – это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами

Слайд 16Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают

заранее, чтобы они имели возможность прочесть его до начала переговоров.
Для повышения эффективности презентации копию бизнес-плана потенциальным инвесторам и партнерам высылают заранее, чтобы они имели возможность прочесть

Слайд 17Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации

бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу переговоров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана.

Презентация предшествует началу переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами по реализации бизнес-проекта. В ходе переговоров происходит согласования

Слайд 18Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как

правило, шесть этапов:


1) оценку характеристик компании-заявителя, анализ отрасли его деятельности. Прежде всего устанавливается, относится ли отрасль, где этот проект будет реализовываться, к числу приоритетных для инвестора. Далее определяется положение фирмы-просителя на фоне своей отрасли;
2) анализ условий инвестиционного соглашения (форму заимствования и возврата кредита, залог, гарантию возврата кредитных средств);
3) анализ последнего баланса (определение степени финансовой устойчивости и ликвидности, оценку активов и обязательств, проверку достаточности собственного оборотного капитала, расчет уровня коэффициента покрытия). Обязательно определяется соотношение «заемный капитал – собственный капитал». В мировой практике обычно избегают давать средства фирмам, у которых это соотношение превысило 4, а если фирма небольшая, то и при величине данного показателя, равной 3;
4) оценку руководящей команды компании-заявителя;
5) выявление особенностей проекта;
6) общий анализ бизнес-плана.
Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов:1) оценку характеристик компании-заявителя,

Слайд 19
Только после завершения работы по пяти первым этапам и

получения вывода о целесообразности дальнейшего рассмотрения проекта переходят к шестому этапу – общему глубокому изучению бизнес-плана. Завершается аудит бизнес-плана принятием или отклонением решения об его инвестировании
Только после завершения работы по пяти первым этапам и получения вывода о целесообразности дальнейшего рассмотрения

Слайд 20Планирование реализации бизнес-проекта и составление бюджета включают следующие основные задачи:
1) определение

типа рабочих задач в фирме и вне ее;
2) определение логической последовательности событий в рабочих задачах;
3) подготовку графика реализации задач;
4) определение ресурсов для решения задач;
5) подготовку бюджета реализации и потоков средств, которые обеспечат финансирование бизнес-плана;
6) документирование всех данных реализации бизнес-проекта.

Планирование реализации бизнес-проекта и составление бюджета включают следующие основные задачи:1) определение типа рабочих задач в фирме и

Слайд 21Таким образом, план реализации содержит график, объединяющий в последовательную схему действий

различные стадии реализации бизнес-плана:
1) финансовое планирование;
2) организационное оформление;
3) приобретение и передачу технологий;
4) подготовку заявочных документов;
5) представление предложений;
6) переговоры и заключение контрактов;
7) приобретение земли;
8) строительные работы;
9) установку оборудования;
10) закупку материалов и сырья;
11) предпроизводственный маркетинг;
12) обучение и назначение на должность;
13) запуск и начало производства;
14) поддержание и развитие производства.
Таким образом, план реализации содержит график, объединяющий в последовательную схему действий различные стадии реализации бизнес-плана:1) финансовое планирование;2)

Слайд 22В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не

планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.

В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать

Слайд 23Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных,

трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.

Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и

Слайд 24Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и

необходимого механизма планирования: различного рода норм, нормативов и т. д. Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства, хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик.

Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: различного рода норм,

Слайд 25Квартальная и годовая финансовая отчетность представляется в соответствии с Приказом Министерства

финансов, статистическая отчетность – по указанию Госкомстата и т. д. Что касается бизнес-планирования, то определенных требований или указаний по разработке бизнес-планов пока нет. О допущенных ошибках, просчетах и потерях предпринимательской деятельности становится известно лишь после составления квартального баланса.
Квартальная и годовая финансовая отчетность представляется в соответствии с Приказом Министерства финансов, статистическая отчетность – по указанию

Слайд 26




Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные

меры для исправления ситуации не принимаются.
Однако и обстоятельные аналитические обзоры к балансам не составляются, поэтому своевременные меры для исправления ситуации не принимаются.

Слайд 27 Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказалось в

сложном финансовом положении (или вообще неплатежеспособными), включая предприятия торговли, общественного питания и других видов услуг, хотя в этих отраслях проблема неплатежей должна, казалось бы, беспокоить меньше всего.

Отчасти и по этой причине большинство предприятий оказалось в сложном финансовом положении (или вообще неплатежеспособными),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть