Подготовила Студентка
гр. ПСз-214
Чучкова Екатерина Ивановна
Научный руководитель:
доцент, к.и.н. Кузнецов Игорь Владимирович
Подготовила Студентка
гр. ПСз-214
Чучкова Екатерина Ивановна
Научный руководитель:
доцент, к.и.н. Кузнецов Игорь Владимирович
Цель и задачи
Целью нашего исследования явилось определение условий эффективного использования сказкотерапии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.
— составление предложений по отдельным ситуационным картинкам;
— составление предложения по трем картинкам, тематически связанным;
— пересказ текста (знакомой сказки или короткого рассказа);
— составление рассказа по серии сюжетных картинок;
— сочинение рассказа на основе личного опыта,
— составление рассказа-описания
— составление предложений по отдельным ситуационным картинкам;
— составление предложения по трем картинкам, тематически связанным;
— пересказ текста (знакомой сказки или короткого рассказа);
— составление рассказа по серии сюжетных картинок;
— сочинение рассказа на основе личного опыта,
— составление рассказа-описания
В исследовании было обнаружено, что лишь у 1 человека (8%) - высокий уровень развития связной речи, то он набрал 30 – 20 баллов; средний уровень был выявлен у 11 детей (92%); детей с «низким» уровнем развития выявлено не было.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть