Презентация, доклад на тему Пресс-центр как средство развития литературного творчества учащихся

В связи с этим в работе решаются следующие задачи:1. Описание истории создания школьной газеты «Эрэл»2. Анализ литературных работ в период с 2002 – 2015 г.г. 3. Составление диаграммы развития творческих способностей учащихся в период с

Слайд 1Научно-практическая работа на тему: «Школьный пресс-центр как средство развития литературного творчества

учащихся» (на примере школьной газеты «Эрэл»)


Выполнили: Аммосова Клара, Томская Маша
Руководитель: Кудрина Дария Петровна

2015 г.

Научно-практическая работа на тему:  «Школьный пресс-центр как средство развития литературного творчества учащихся»   (на примере

Слайд 2В связи с этим в работе решаются следующие задачи:
1. Описание истории

создания школьной газеты «Эрэл»
2. Анализ литературных работ в период с 2002 – 2015 г.г.
3. Составление диаграммы развития творческих способностей учащихся в период с 2002-2015 г.г. и сделать итог.

Актуальность темы настоящей работы обусловливается тем, что в настоящее время литературное творчество учащихся как средство совершенствования навыков литературного творчества недостаточно изучено. В частности, отсутствуют исследовательские работы именно по этой теме.

Объектом настоящего исследования является школьная газета «Эрэл».
Научная новизна заключается в том, что в нем впервые дается анализ литературных работ учащихся Мугурдахской школы. В работе приводится максимально полный анализ творческих работ, встречающихся в газете.
Теоретической основой исследовательской работы служат труды корреспондентов пресс-центра, учащихся школы. В традиционных работах по пресс-центру затронутая нами тема не находила своего глубокого рассмотрения.
В нашей работе широко представлен традиционный описательный метод, а также использованы методы сплошной выборки, метод статистического подсчета.


Цель исследования состоит в доказательстве, что пресс-центр является одним из средств развития творческих навыков учащихся

В связи с этим в работе решаются следующие задачи:1. Описание истории создания школьной газеты «Эрэл»2. Анализ литературных

Слайд 3Основателем и первым руководителем пресс-центра является Дохунаева Агафия Алексеевна – учитель

русского языка и литературы, Почетный работник образования РФ, Отличник образования РФ, обладатель Гранта Президента РФ, «Старший учитель», «Учитель учителей», «Учитель ученических признаний»

1.1 История создания пресс-центра «Эрэл»



С 2013 – 2014 года руководителем школьной газеты была Слепцова Ирина Анатольевна – учитель английского языка, обладатель нагрудного знака «Надежда Якутии»

С 2014 года руководителем работает Кудрина Дария Петровна – учитель русского языка и литературы.

Основателем и первым руководителем пресс-центра является Дохунаева Агафия Алексеевна – учитель русского языка и литературы, Почетный работник

Слайд 4Верстка первых выпусков школьной газеты «Эрэл» начинается с 2002 года. Изначально,

и по сей день целью создания пресс-центра является объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонней личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся.
Назначение: детское объединение «пресс-центр» предназначено для совершенствования навыков литературного творчества и журналистской работы, повышение интереса к учебе, приобретения и теоретических и практических навыков работы с видеоаппаратурой, аудиоаппаратурой и компьютером.
Школьная газета «Эрэл»:
имеет 6 полос, формат А4,
Выходит 1 раз в четверть
Верстается в текстовом редакторе Word, Publisher
Печатается на лазерном принтере Samsung CLX – 2160
Тираж 15 – 20 экземпляров
Зона распространения – школа, школьное сообщество
Читатели – учащиеся, родители, педагогический коллектив

Верстка первых выпусков школьной газеты «Эрэл» начинается с 2002 года. Изначально, и по сей день целью создания

Слайд 52.1 Анализ литературных работ учащихся в период с 2002 – 2015

г.г.
2.1 Анализ литературных работ учащихся в период с 2002 – 2015 г.г.

Слайд 93.1 Диаграмма количества учащихся в период с 2002-2015 г.г.
12%
90%
57%
86%
42%
28%
23%
48%
46%
20%
10%
63%
75%
89%
В % показано

примерное количество учащихся

3.1 Диаграмма количества учащихся в период с 2002-2015 г.г.12%90%57%86%42%28%23%48%46%20%10%63%75%89%В % показано примерное количество учащихся

Слайд 12Проанализировав, мы пришли к выводу, что пресс-центр «Эрэл» как средство развития

литературного творчества дополняет и развивает аналитические способности у учащихся, учит работать с литературой и другими источниками информации; учит обосновывать, утверждать и отстаивать свою точку зрения. Благодаря написанным статьям корреспонденты добились высокого уровня в литературном творчестве, стали занимать призовые места в олимпиадах по гуманитарным наукам, как во внутришкольной, так и в улусной. Активность участия повысился на несколько %. Корреспонденты повысили успеваемость по русскому и якутскому языку, по литературе. Так, 2012-2013 годах в улусном конкурсе газет наша школьная газета «Эрэл» заняла 1 место; 2013 году стала обладателем номинации «Школа-пресса». Победили в конкурсе экологических приложений, которая провела улусная газета «Хотугу кыым». Наши корреспонденты являются юнкорами республиканского масштаба: они являются членами газеты “Кэскил”. Таким образом, мы доказали, что школьный пресс-центр «Эрэл» играет одну из главных ролей в развитии творчества учащихся.

Заключение

Проанализировав, мы пришли к выводу, что пресс-центр «Эрэл» как средство развития литературного творчества дополняет и развивает аналитические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть