Презентация, доклад на тему Преемственность

Содержание

Научить ребенкаучиться -главная цель современногоучителя

Слайд 1
Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Слайд 2Научить ребенка
учиться -
главная цель
современного
учителя

Научить ребенкаучиться -главная цель современногоучителя

Слайд 3Ученик в 5 классе
Адаптация к различным требованиям учителей
Увеличение количества предметов
Изучение предметов

в начальной школе по разным программам 

Единство? подхода к критериально - оценочной деятельности

Кабинетная система

Ученик в 5 классеАдаптация к различным требованиям учителейУвеличение количества предметовИзучение предметов в начальной школе по разным программам Единство?

Слайд 4Взаимодействие программ обучения

Уровень изложения предметного материала, требований к качеству его

оформления

Единство (точнее сказать, его отсутствие ) подхода к критериально - оценочной деятельности

Взаимодействие программ обучения Уровень изложения предметного материала, требований к качеству его оформленияЕдинство (точнее сказать, его отсутствие )

Слайд 5Низкой организованностью

Учебной рассеянностью и недисциплинированностью

Снижением интереса к учёбе у значительной части

пятиклассников вследствие рассогласованности образовательного процесса в начальной и основной школе на организационном, содержательном и методическом уровнях

Низкой организованностьюУчебной рассеянностью и недисциплинированностьюСнижением интереса к учёбе у значительной части пятиклассников вследствие рассогласованности образовательного процесса в

Слайд 6Неполнота или отсутствие полных, объективных данных о выпускниках
Несоответствие оценок выпускников начальной

школы реальному уровню подготовки
Неподготовленность к восприятию усложнённого материала
Неспособность учеников адаптироваться к различным требованиям учителей-предметников
Недостаток самостоятельной работы учащихся
Недостаточный уровень сформированности общеучебных умений и навыков у учащихся выпускных классов начальной школы

Неполнота или отсутствие полных, объективных данных о выпускникахНесоответствие оценок выпускников начальной школы реальному уровню подготовкиНеподготовленность к восприятию

Слайд 7Неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возраста

Скачкообразный переход к

новым в сравнении с начальной школой методам обучения

Рассогласованность в содержании учебных курсов

Неадаптивность методики преподавания к возможностям детей раннего возраста

Неподготовленность учителей к работе с детьми младшего школьного возрастаСкачкообразный переход к новым в сравнении с начальной школой

Слайд 8совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в основной школе

планомерная

работа с учащимися

разъяснительная работа с родителями




Решение проблем преемственности:

совместная методическая работа учителей начальной школы и учителей-предметников в основной школепланомерная работа с учащимисяразъяснительная работа с родителями…Решение

Слайд 9образовательные программы

организация учебного процесса

единые требования к учащимся

структура уроков

Направления:

образовательные программыорганизация учебного процессаединые требования к учащимся структура уроковНаправления:

Слайд 10Способствовать формированию социальных навыков, способствующих успешной адаптации
Способствовать формированию позитивной Я -

концепции и устойчивой самооценки
Помочь учащимся в работе по самоорганизации, самоконтролю
Помочь учащимся принять новых учителей
Повысить уровень психологической готовности к обучению
Развивать у детей творческие способности, способствовать их самовыражению, творческому отношению к общественной жизни
Помочь принять новую позицию ученика основной школы

Для учеников

Способствовать формированию социальных навыков, способствующих успешной адаптацииСпособствовать формированию позитивной Я - концепции и устойчивой самооценкиПомочь учащимся в

Слайд 11Создать атмосферу сотрудничества

Выяснить ожидания родителей по поводу обучения ребёнка в школе

и соотнести их с ожиданиями педагогов

Установить способы взаимодействия учителя с родителями в течение учебного года 

Для родителей

Создать атмосферу сотрудничестваВыяснить ожидания родителей по поводу обучения ребёнка в школе и соотнести их с ожиданиями педагоговУстановить

Слайд 12Организация непрерывного образовательного процесса в условиях принятия педагогами начальной, основной и

старшей школы общих целей, использования единого комплекта учебников и преемственных образовательных технологий

Открытые уроки в 4 классах для учителей основной школы

Открытые уроки в 5 классах для учителей начальной школы

Проведение комплексной диагностики уровня развития универсальных учебных действий при переходе из начальной школы в основную

Обсуждение и решение проблем адаптации 5-х классов

Определение эффективности – диагностика, анализ

Для педагогов

Организация непрерывного образовательного процесса в условиях принятия педагогами начальной, основной и старшей школы общих целей, использования единого

Слайд 13Желаем успехов
в решении вопросов
преемственности –
нашей общей задачи!

Желаем успехов в решении вопросов преемственности – нашей общей задачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть