Презентация, доклад на тему Представление педагогического опыта

Содержание

Представление педагогического опытаВ соответствии с Порядком аттестации педагогических работников аттестационные мероприятия осуществляются в три этапа:1. Аттестационное тестирование;2. Представление педагогического опыта педагогического работника; 3. Оценка портфолио.Приложение к приказу МО РМ от 15 января 2015г. №10 «Об

Слайд 1Представление педагогического опыта
Вандышева Н.С., учитель начальных классов МБОУ «Ромодановская СОШ №1»

Представление педагогического опытаВандышева Н.С., учитель начальных классов МБОУ «Ромодановская СОШ №1»

Слайд 2Представление педагогического опыта
В соответствии с Порядком аттестации педагогических работников аттестационные мероприятия

осуществляются в три этапа:
1. Аттестационное тестирование;
2. Представление педагогического опыта педагогического работника;
3. Оценка портфолио.
Приложение к приказу МО РМ от 15 января 2015г. №10 «Об утверждении показателей и критериев комплексной оценки профессиональной компетентности педагогических работников при аттестации на квалификационные категории».

Представление педагогического опытаВ соответствии с Порядком аттестации педагогических работников аттестационные мероприятия осуществляются в три этапа:1. Аттестационное тестирование;2.

Слайд 3Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса
Ответы

на вопросы:
в чем выражается практическая направленность опыта,
у каких субъектов отмечается заинтересованность в реализации инновации,
каково его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса.
Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процессаОтветы на вопросы: в чем выражается практическая

Слайд 4Условия формирования ведущей идеи опыта, условия возникновения, становления опыта
Необходимо раскрыть:
что конкретно

побудило к преобразованию педагогической деятельности,
для чего организуется инновационный процесс,
решению какой задачи способствует опыт,
выявление конкретных трудностей, противоречий, которые побудили искать новые, более продуктивные методы, подходы…
Условия формирования ведущей идеи опыта, условия возникновения, становления опытаНеобходимо раскрыть:что конкретно побудило к преобразованию педагогической деятельности, для

Слайд 5Определение темы, идеи опыта. Название
Название обычно состоит из двух частей.
Цель

= конечный результат / средства его достижения.
Например, «Организация учебной деятельности младшего школьника на основе деятельностного подхода»
Определение темы, идеи опыта. НазваниеНазвание обычно состоит из двух частей. Цель = конечный результат / средства его

Слайд 6Теоретическая база опыта
Четко указать:
идеи, на которые Вы опираетесь,
принципы, основные положения,

которыми руководствуетесь для достижения поставленных целей,
что конкретно на основе той или иной научной мысли разрабатывается Вами.
Теоретическая база опытаЧетко указать:идеи, на которые Вы опираетесь, принципы, основные положения, которыми руководствуетесь для достижения поставленных целей,что

Слайд 7Технология опыта. Система конкретных педагогических действий, содержание, методы, приёмы воспитания и

обучения

Необходимо отразить:
последовательность действий, включая осознание цели,
изучение состояния постановки задач,
подбор форм, методов, средств,
применение,
подведение итогов,
анализ,
корректировка;
алгоритм осуществления педагогических действий с описанием особенностей технологии автора опыта…

Технология опыта. Система конкретных педагогических действий, содержание, методы, приёмы воспитания и обученияНеобходимо отразить: последовательность действий, включая осознание

Слайд 8Анализ результативности
Обоснование:
достигнутых успехов,
возможности получения стабильно высоких результатов (уровень воспитанности, интеллектуального развития

и т.д.).
Анализ результативностиОбоснование:достигнутых успехов,возможности получения стабильно высоких результатов (уровень воспитанности, интеллектуального развития и т.д.).

Слайд 9Трудности и проблемы при использовании данного опыта
Необходимо обозначить:
проблемные стороны Вашего

опыта,
трудности при использовании данного опыта.
Трудности и проблемы при использовании данного опытаНеобходимо обозначить: проблемные стороны Вашего опыта,трудности при использовании данного опыта.

Слайд 10Адресные рекомендации по использованию опыта
Раздел должен содержать указания на адресную направленность:


каким педагогам рекомендовано использовать этот опыт,
определить область применения опыта (для какой возрастной группы…)
Адресные рекомендации по использованию опытаРаздел должен содержать указания на адресную направленность: каким педагогам рекомендовано использовать этот опыт,

Слайд 11Наглядное приложение
Может содержать:
авторские программы, модифицированные программы, проекты;
алгоритм проведения различных видов деятельности;
видеоматериалы

(фото материалы, компьютерные презентации опыта);
выступления на методических мероприятиях;
дидактический материал;
материалы, подтверждающие результативность опыта;
педагогическую диагностику;
продукты детской деятельности;
публикации в СМИ;
творческие работы.

Наглядное приложениеМожет содержать:авторские программы, модифицированные программы, проекты;алгоритм проведения различных видов деятельности;видеоматериалы (фото материалы, компьютерные презентации опыта);выступления на

Слайд 12Творческих Вам успехов!
http://metodist.edu54.ru/node/271961

Творческих Вам успехов!http://metodist.edu54.ru/node/271961

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть