Презентация, доклад на тему Права потребителя в организациях общественного питания

Содержание

Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления

Слайд 1Выполнил студент ГБПОУ РО ККПТ Бобырь Екатерина
Руководитель Королева Мария Николаевна

Выполнил студент ГБПОУ РО ККПТ Бобырь ЕкатеринаРуководитель Королева Мария Николаевна

Слайд 2Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных

кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления

Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации

Слайд 3Стандарт - это документ, устанавливающий требования, спецификации, руководящие принципы или характеристики,

в соответствии с которыми могут использоваться материалы, продукты, процессы и услуги, которые подходят для этих целей.
Стандарт - это документ, устанавливающий требования, спецификации, руководящие принципы или характеристики, в соответствии с которыми могут использоваться

Слайд 4История потребительского движения
Лига потребителей 1891 г. Нью-Йорк.
Нидерландский союз потребителей 1954 г.
Выступление

Д.Ф. Кеннеди 15 марта 1962г. перед Конгрессом США о правах потребителей.
Резолюция Генеральной ассамблеи ООН №39/248 от 9 апреля 1985 г., закрепила 8 прав потребителей.
1988г первые в России общественные объединения потребителей
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. В нем впервые закреплены признанные международным сообществом права потребителей и механизм их защиты

История потребительского движенияЛига потребителей 1891 г. Нью-Йорк.Нидерландский союз потребителей 1954 г.Выступление Д.Ф. Кеннеди 15 марта 1962г. перед

Слайд 5Законодательную защиту прав потребителей осуществляют
- Гражданский кодекс РФ,
- Закон РФ

от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей),
- Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (далее — Правила).

Законодательную защиту прав потребителей осуществляют- Гражданский кодекс РФ, - Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О

Слайд 6Потребитель
это гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания

исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Потребительэто гражданин, имеющий намерение заказать или заказывающий, использующий услуги общественного питания исключительно для личных, семейных, домашних и

Слайд 7Исполнитель
Предприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных

кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления

Бар

Ресторан

Кафе

Закусочная

Столовая

ИсполнительПредприятие общественного питания – предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации

Слайд 8Основные права потребителей
- Право на информацию (статьи 8 – 11 Закона Российской

Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Потребитель имеет право на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах общественного питания, обеспечивающей возможность их правильного выбора, которая доводится до сведения потребителя в наглядной и доступной форме.
Основные права потребителей- Право на информацию (статьи 8 – 11 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О

Слайд 9Основные права потребителей
- Право на информацию (статьи 8 – 11 Закона Российской

Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)

Потребитель имеет право ознакомиться с меню и условиями обслуживания до того, как войдет в основную зону заведения

Основные права потребителей- Право на информацию (статьи 8 – 11 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О

Слайд 10Основные права потребителей
- Право на получение  услуги в срок (статья 27 Закона

о защите прав потребителей).

Потребитель имеет право на то, чтобы услуга общественного питания  была оказана исполнителем в срок, установленный договором об  оказании услуг.
Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем.

Основные права потребителей- Право на получение  услуги в срок (статья 27 Закона о защите прав потребителей).Потребитель имеет право

Слайд 11Основные права потребителей
- Право на качество (статьи 4 Закона Российской Федерации от

07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)
Потребитель имеет право на то, чтобы качество оказанной исполнителем услуги  соответствовало условиям договора:
Вес (объем) блюда
Температура подачи блюда


Основные права потребителей- Право на качество (статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав

Слайд 12Следует помнить, что наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе

предложить потребителю другие возмездные услуги (например, услуги ведущего, музыкальное сопровождение и др.). Однако выполнять их без согласия потребителя не допускается. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы

Основные права потребителей

Следует помнить, что наряду с оказанием услуг общественного питания исполнитель вправе предложить потребителю другие возмездные услуги (например,

Слайд 13Право на безопасность (статьи 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1

«О защите прав потребителей»)


Основные права потребителей

Потребитель имеет право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни, здоровья потребителя, имущества.

Право на безопасность (статьи 7 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей») Основные права

Слайд 14Ответственность
Еда в ресторане должна быть свежей, приготовленной, а порция — соответствовать

заявленному размеру. Если эти правила соблюдены, отказаться от заказа нельзя.
«Дело в том, что субъективное восприятие блюда клиентом не является поводом для отказа», Но если десерт на тарелке сильно отличается от картинки в меню, смело просите заменить товар.

Клиент, которому не понравилась еда в ресторане и закон об отказе от услуги

ОтветственностьЕда в ресторане должна быть свежей, приготовленной, а порция — соответствовать заявленному размеру. Если эти правила соблюдены,

Слайд 15Ответственность
Нарушение права на качество (статья 29 Закона о защите прав потребителей, пункт

26 Правил оказания услуг).
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков;
- соответствующее уменьшение цены;
- безвозмездное повторное
изготовление продукции
общественного питания
надлежащего качества;

ОтветственностьНарушение права на качество (статья 29 Закона о защите прав потребителей, пункт 26 Правил оказания услуг).Потребитель при обнаружении

Слайд 16Ответственность
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных

или иных недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.
Контроль за соблюдением Правил оказания услуг общественного питания осуществляет Роспотребнадзор.

Ответственность Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара, подлежит

Слайд 17Информационное просвещение граждан в области качества продукции общественного питания осуществляет телепередача



Программа

«Контрольная закупка» проводит экспертизы товаров от разных производителей. Эксперты из народа, а также опытные эксперты пробуют товары и оценивают их


Информационное просвещение граждан в области качества продукции общественного питания осуществляет телепередачаПрограмма «Контрольная закупка» проводит экспертизы товаров от

Слайд 18«Ревизорро» — программа, показывающая истинное качество услуг различных публичных заведений: отелей, ресторанов, кафе, клубов,  и других

общественных мест, предоставляющих разного рода услуги своим посетителям.

Информационное просвещение граждан в области качества продукции общественного питания осуществляет телепередача

«Ревизорро» — программа, показывающая истинное качество услуг различных публичных заведений: отелей, ресторанов, кафе, клубов,  и других общественных мест, предоставляющих разного рода услуги

Слайд 19Придя в заведение с открытой кухней, вы можете быть уверены в

том, что ваше блюдо будет приготовлено прямо на ваших глазах, с использованием натуральных ингредиентов.
Большое преимущество открытой кухни в том, что на подсознательном уровне у гостей отпадают все сомнения, ведь наверняка некоторые думают, что  качество продуктов низкое и работает персонал спустя рукава. А здесь посетители все видят собственными глазами.
Теперь нельзя обмануть клиента магазинными продуктами, которые ранее выдавались за собственные или же не соблюдать максимальную гигиену при работе с блюдами.

В борьбе за качество: Рестораны с открытой кухней

Придя в заведение с открытой кухней, вы можете быть уверены в том, что ваше блюдо будет приготовлено

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть