Пример 2. Тема «Площадь прямоугольника, квадрата». 5 класс
К уроку вам было дано задание из газеты склеить 1 м2.
Давайте посмотрим, сколько человек поместится на нём. Выясняем, что 4 человека.
Как вы думаете, возможно ли на квадратной площадке со стороной 30 км поместить всё население мира ?( 6,5 млрд.)
Проблемная ситуация: нужно найти площадь площадки (площадь квадрата) и т.д.
Пример 3 «Неравенство треугольника»,7 класс
Создание проблемной ситуации на уроке «Геометрии 7 класс» «Возможно ли построить с помощью циркуля и линейки треугольник со сторонами 2 см, 5 см и 9 см?»
III).Физкультминутки
Встали дружно. Наклонились
Раз - вперед, а два – назад.
Потянулись. Распрямились.
Приседаем быстро, ловко
Здесь видна уже сноровка.
Мы на месте снова ходим
Но от парты не уходим
( ходьба на месте).
По местам пора садиться
И опять начать учиться
( дети садятся за парты).
II)Пальчиковая гимнастика
1.Волны. Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывая и закрывая ладони дети имитируют движение волн.
2. Здравствуй. Дети поочередно касаются подушечками пальцев каждой руки большего пальца этой руки.
«Устный счет»
«Живая модель»
«Работа в группах»
«Графический диктант»
Ответ «да» соответствует -- ^ ,
ответ «нет»-- _
«Математический диктант»
проверочные
обзорные
итоговые
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть