Презентация, доклад на тему Повышение интереса учащихся к предмету через исследовательскую деятельность. Из опыта работы учителей района.

Целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач

Слайд 1Повышение интереса учащихся к предмету через исследовательскую деятельность. Из опыта работы

учителей района.
Повышение интереса учащихся к предмету через исследовательскую деятельность. Из опыта работы учителей района.

Слайд 2Целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем

общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач
Целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к

Слайд 31)в развитии мыслительных умений и навыков – анализа, сравнения, обобщения и

систематизации, доказательства и опровержения и т.д.;
2)в организации учебной и внеучебной научно-образовательной, поисково-творческой деятельности;
3)в актуализации внутрипредметных, межпредметных и межцикловых связей;
4)в изменении характера взаимоотношений «учитель-ученик-коллектив учащихся» в сторону сотрудничества.

Сущность исследовательского подхода в обучении состоит:

1)в развитии мыслительных умений и навыков – анализа, сравнения, обобщения и систематизации, доказательства и опровержения и т.д.;2)в

Слайд 4Содержательную основу исследовательского подхода в обучении составляет взаимосвязь между содержанием изучаемого материала,

методами и формами обучения, организационными формами учебной работы.
Содержательную основу исследовательского подхода в обучении составляет взаимосвязь между содержанием изучаемого материала, методами и формами обучения, организационными формами

Слайд 5Процессуальную основу его составляет научно-образовательная, поисково-творческая деятельность, помогающая организованному усвоению опыта творческой

деятельности и творческому усвоению и применению знаний.

Процессуальную основу его составляет научно-образовательная, поисково-творческая деятельность, помогающая организованному усвоению опыта творческой деятельности и творческому усвоению и применению

Слайд 6- прием доказательства ;
- прием сопоставления ;
- прием обобщения ;
- прием выдвижения гипотезы ;
- прием использования аналога ;
-

прием планирования.

Обще дидактические приемы:

- прием доказательства ;- прием сопоставления ;- прием обобщения ;- прием выдвижения гипотезы ;- прием использования аналога ;- прием планирования.Обще дидактические приемы:

Слайд 71)Прием «Эпиграф» 
2)Прием «Отсроченная отгадка» 
3)Прием «Учебная цепочка» 
4)Прием «Согласен - не согласен» 
5)Прием «Цель

и цели» 
6)Прием «Знаю/не знаю»
7)Прием «Кластер» 
8)Прием «Лингвистическая загадка» 
9)Прием «Неожиданная встреча» 

На уроках химии возможно использование следующих приемов :

1)Прием «Эпиграф» 2)Прием «Отсроченная отгадка» 3)Прием «Учебная цепочка» 4)Прием «Согласен - не согласен» 5)Прием «Цель и цели» 6)Прием «Знаю/не знаю»7)Прием «Кластер» 8)Прием «Лингвистическая

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть