Презентация, доклад на тему Потребности, удовлетворяемые работником на разных стадиях его деловой карьеры

Введение Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своём трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения работой. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью

Слайд 1Презентация на тему: Потребности, удовлетворяемые работником, на разных стадиях его деловой

карьеры



Выполнила студентка
группы ПСА-236
Жданова Елена

Презентация на тему:  Потребности, удовлетворяемые работником, на разных стадиях его деловой карьеры Выполнила студентка группы ПСА-236Жданова

Слайд 2Введение
Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своём

трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения работой. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.
Введение Карьера – это субъективно осознанные собственные суждения работника о своём трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и

Слайд 31 Этапы деловой карьеры
Предварительный этап включает учёбу в школе, среднее и высшее

образование и длится до 25 лет. За этот период человек может сменить несколько различных работ в поисках вида деятельности, удовлетворяющего его потребности и отвечающего его возможностям.
Далее наступает этап становления, который длится примерно от 25 до 30. В этот период работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение и появляется потребность к установлению независимости. Его продолжает беспокоить безопасность существования, забота о здоровье.
Этап продвижения обычно длится от 30 до 45 лет. В этот период идёт процесс роста квалификации, продвижения по службе. Происходит накопление практического опыта, навыков, растёт потребность в самоутверждении, достижении более высокого статуса и ещё большей независимости, начинается самовыражение как личности.


1 Этапы деловой карьерыПредварительный этап включает учёбу в школе, среднее и высшее образование и длится до 25 лет.

Слайд 41 Этапы деловой карьеры
Этап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и

длится от 45 до 60 лет. Наступает пик совершенствования квалификации и происходит её повышение в результате активной деятельности и специального обучения, работник заинтересован передать свои знания молодёжи. Этот период характеризуется творчеством, здесь может быть подъём на новые служебные ступени. Человек достигает вершин независимости и самовыражения. Появляется заслуженное уважение к себе и окружающим, достигшим своего положения честным трудом.
Этап завершения длится от 60 до 65 лет. Здесь человек начинает всерьёз задумываться о пенсии, готовиться к уходу. В этот период идут активные поиски достойной замены и обучение кандидата на освобождающуюся должность.

1 Этапы деловой карьерыЭтап сохранения характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов и длится от 45 до 60 лет.

Слайд 51 Этапы деловой карьеры
На последнем, пенсионном этапе, карьера в данной организации завершена. Появляется

возможность для самовыражения в других видах деятельности, которые были невозможны в период работы в организации или выступали в виде хобби (живопись, садоводство, работа в общественных организациях и др.). Стабилизируется уважение к себе и таким же собратьям по пенсии.
1 Этапы деловой карьерыНа последнем, пенсионном этапе, карьера в данной организации завершена. Появляется возможность для самовыражения в других видах

Слайд 62 Модели карьеры
Карьера “трамплин” широко распространена среди руководителей и специалистов. Жизненный

путь работника состоит из длительного подъема по служебной лестнице с постепенным ростом его потенциала, знаний, опыта, квалификации.
Модель карьеры “лестница” предусматривает, что каждая ступенька служебной карьеры представляет собой определенную должность, которую работник занимает фиксированное время, например, не более 5 лет. Такого срока достаточно для того, чтобы войти в новую должность и проработать с полной отдачей. С ростом квалификации, творческого потенциала и опыта руководитель и специалист поднимается по служебной лестнице. Каждую новую должность работник занимает после повышения квалификации.

2 Модели карьеры Карьера “трамплин” широко распространена среди руководителей и специалистов. Жизненный путь работника состоит из длительного подъема

Слайд 72 Модели карьеры
Модель карьеры “змея” пригодна для руководителя и специалиста. Она

предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной должности на другую путем назначения с занятием каждой непродолжительное время (1-2 года).
Модель карьеры “перепутье” предполагает по истечении определенного фиксированного или переменного срока работы прохождение руководителем или специалистом комплексной оценки (аттестации), по результатам которой принимается решение о повышении, перемещении или понижении в должности.
2 Модели карьерыМодель карьеры “змея” пригодна для руководителя и специалиста. Она предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной

Слайд 82 Модели карьеры
Развитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для

реализации своего плана.
Планирование и управление развитием карьеры требует от работника и от организации (если она поддерживает этот процесс) определенных дополнительных (по сравнению с рутинной профессиональной деятельностью) усилий, но в тоже время предоставляет целый ряд преимуществ, как самому сотруднику, так и организации, в которой он работает.
2 Модели карьерыРазвитием карьеры называют те действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана.Планирование и управление развитием

Слайд 93 Система классификации потребностей
Классификация Маслоу:
1. группа куда относятся все физиологические

потребности человека;
2. группа потребностей человека – это потребность в безопасности;
3. группа такой классификации - это все потребности причастности человека к каким-либо группам или коллективам людей;
4. группа человеческих потребностей по данной классификации – это потребности к самореализации, самовыражению и признанию.

3 Система классификации потребностейКлассификация Маслоу: 1. группа куда относятся все физиологические потребности человека;2. группа потребностей человека –

Слайд 10Заключение
Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням

должностного и квалификационного роста, помогающую ему развить и реализовать профессиональные знания и навыки в интересах фирмы.
Заключение Планирование карьеры работника представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть