Презентация, доклад на тему Портфолио учителя украинского языка и литературы

Содержание

Содержание І раздел. Общие сведенияІІ раздел. Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы средствами инновационных технологий.ІІІ раздел. Распространение опытаІV раздел. ДостиженияV раздел. Внеклассная работа

Слайд 1 Портфоліо вчителя української мови та літератури ГОУ ЛНР «Ровеньківська школа №5

ім. «Молодої гвардії» Шевченко Галини Миколаївни

Портфолио
учителя украинского языка и литературы
ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа №5 имени «Молодой гвардии»

Портфоліо  вчителя української мови та літератури ГОУ ЛНР «Ровеньківська школа №5  ім.

Слайд 2 Содержание
І раздел. Общие сведения
ІІ раздел. Развитие творческой личности на уроках украинского

языка и литературы средствами инновационных технологий.
ІІІ раздел. Распространение опыта
ІV раздел. Достижения
V раздел. Внеклассная работа
Содержание І раздел. Общие сведенияІІ раздел. Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы

Слайд 3 І раздел. Общие сведения
Образование: высшее, Луганский государственный педагогический

университет имени Тараса Шевченко
Специальность: украинский язык и литература
Квалификация: учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы
Общий стаж работы: 24 года
Педагогический стаж: 22 года
На должности классного руководителя: 20 лет
В данном учебном заведении: 20 лет
Присвоена высшая квалификационная категория 9 апреля 2014 года
Название учреждения:
ЛНР, город Ровеньки, улица Ленина, 105
ГОУ ЛНР «Ровеньковская школа №5 имени «Молодой гвардии»
І раздел. Общие сведения Образование: высшее, Луганский государственный педагогический    университет имени Тараса Шевченко

Слайд 4 Документ об образовании

Документ об образовании

Слайд 5 Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Слайд 6
1. Луганский областной институт последипломного педагогического образования
Тема: «Тесты на уроках украинского

языка», 108 часов,
9 января – 28 апреля 2009г.
2. Луганский областной институт последипломного педагогического образования
Тема:«Подготовка к написанию творческой работы. Методика создания собственного высказывания », 108 часов,
9 сентября– 20сентября 2013 г.
3. Государственное учреждение Луганской Народной Республики «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Тема: «Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе», 108 часов, 16 мая 2016-25 мая 2016 г.

1. Луганский областной институт последипломного педагогического образованияТема: «Тесты на уроках украинского языка», 108 часов, 9 января –

Слайд 7 ІІ раздел. Методическая деятельность. Развитие творческой личности на уроках украинского языка

и литературы средствами инновационных технологий

Педагогическое кредо: «Ребенок это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь»
Из мудрости древних

ІІ раздел. Методическая деятельность.  Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы средствами

Слайд 8 Тема самообразования:
«Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы средствами

инновационных технологий»
Тема самообразования:«Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы средствами инновационных технологий»

Слайд 9
Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:
- Развитие творческой личности

на уроках украинского языка и литературы;
- Использование инновационных педагогических технологий.
Цели и задачи в работе:
– развивать творческие способности ребенка, воспитывать человека с широким пониманием своих обязанностей, с независимым высоко развитым мышлением. Такой человек должен быть творческим и успешным. Новая школа – это школа творчества и успеха.
Использование инновационных технологий не самоцель, а средство создания атмосферы доброжелательности и взаимопонимания, способ сделать ребенка раскрепощенным , вселять уверенность в свои силы.


Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие: - Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы;-

Слайд 10Кредо интерактивного обучения:
То, что я слышу, я забываю.
То, что

я слышу , помню и слышу я немного
То, что я слышу, вижу и обсуждаю, я начинаю понимать.
Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю,
я приобретаю знания и умения.
Когда я передаю знания другим, я самосовершенствуюсь.
В своей работе для развития творческой личности в урочное и внеурочное время использую следующие инновационные технологии: ролевая игра, перекрестная дискуссия, мозговая атака, методика «Кубирование», «Письмо литературному герою», работа в группах, кейс-метод, метод создания синквейнов, прием «Написание эссе», аукцион «Шесть шляп мышления»
В работе вместе с учениками создаю презентации. К 200-летию со Дня рождения Тараса Григорьевича Шевченко был составлен Календарь на 2014 год. Цель: показать мировое величие Кобзаря, его роль в развитии литературы, искусства. Творческой группой учащихся был создан календарь, посвященный Б.Д. Гринченко.
Кредо интерактивного обучения: То, что я слышу, я забываю. То, что я слышу , помню и слышу

Слайд 11 Также постоянно провожу мероприятия с элементами театрализации. Ученики имеют возможность развивать

свои творческие способности, работая над созданием газеты «Школьный курьер», главным редактором которой я являюсь. Школьная газета постоянно принимает участие в городских и республиканских конкурсах детской прессы. Газета «Школьный курьер» стала лучшей в городском конкурсе тематических газет, посвященных Тарасу Шевченко и подпольной организации «Молодая гвардия». Члени редколлегии представляли наше школьное издание на заключительном этапе Фадеевских чтений в городе Ровеньки. Леурда Дарья является неоднократным победителем и призером городских конкурсов «Поэзия мужества» и «Волшебное перо». Симагина Лилия является призером патриотической акции «Письма Победы», была участницей 13 Международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед». Дмитрий Титаренко был участником заключительного этапа Республиканского конкурса «И пробуждается поэзия во мне».
Также постоянно провожу мероприятия с элементами театрализации.

Слайд 12Участие в работе городского методического объединения учителей украинского языка и литературы
Работа

в составе творческой группы учителей по созданию банка олимпиадных заданий первого этапа предметных олимпиад
2. Доклад-презентация на тему «Технологии проблемного обучения на уроках украинского языка и литературы»
3. Работа в составе творческой группы. Разработка рабочих программ по украинскому языку и литературе
4.Доклад «Работа с одаренными детьми»
5. Доклад «Технология современного урока украинского языка и литературы в соответствии с государственным образовательным стандартом».
6. Доклад « Выполнение олимпиадных заданий по украинскому языку и литературе»
7. Работа в составе комиссии, которая осуществляет проверку работ участников второго этапа олимпиады по украинскому языку и литературе.
8. Работа в составе комиссии, которая осуществляет проверку работ медалистов.
9. Анализ Примерных программ по украинскому языку и литературе
Участие в работе городского методического объединения учителей украинского языка и литературыРабота в составе творческой группы учителей по

Слайд 13 Участие в работе школьного методического объединения учителей украинского языка и литературы
1.

Разработка Примерных рабочих программ по украинскому языку и литературе
2. Создание банка данных олимпиадных заданий по украинскому языку и литературе первого этапа предметных олимпиад
3. Создание дидактического материала по теме «Синтаксис и пунктуация сложного предложения», «Синтаксис и пунктуация простого предложения», «Морфология. Орфография»
4. Доклад на тему «Использование краеведческого материала на уроках украинского языка и литературы»
5. Доклад на тему «Инновационные аспекты повышения языковой культуры и грамотности учащихся».
6. Доклад на тему «Пути повышения грамотности учащихся»
7. Доклад на тему: «Развитие творческой личности на уроках украинского языка и литературы средствами инновационных педагогических технологий»
8. Доклад на тему «Формирование орфографических, пунктуационных навыков в процессе изучения украинского языка»
9. Доклад на тему «Формы работы учителя по формированию читательской компетентности и критического мышления»
10. Проведение мероприятий в рамках Недели украинского языка и литературы.
11. Проведение Шевченковских дней
12. Выступление на педагогическом совете школы « Адаптация пятиклассников в средней школе»
13. Выступление на педагогическом совете школы «Индивидуальный подход в морально-этическом воспитании учащихся»


Участие в работе школьного методического объединения учителей украинского языка и литературы1. Разработка Примерных рабочих программ

Слайд 14 Разработки уроков на темы:

1. « Григорий Сковорода – баснописец»
2. «Юрий Яновский.

«Шаланда в море». Утверждение высоких общечеловеческих идеалов верности и любви, преданности гражданскому долгу»
3. «Борис Гринченко– мастер малой прозы. Рассказ «Каторжная». Утверждение стремления человека к любви, добру»
4. «Сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении»
5. «Лексикография. Работа со словарями»
6. «Правописание не и ни с наречиями»
7. «Прилагательное – самостоятельная часть речи»

Разработки уроков на темы:      1.

Слайд 15 ІІІ раздел. Распространение опыта

ІІІ раздел. Распространение опыта

Слайд 16 ІV раздел. Достижения

ІV раздел. Достижения

Слайд 18Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 19 Газета «Школьный курьер»

Газета «Школьный курьер»

Слайд 20 V раздел. Внеклассная работа. Мероприятия по

украинскому языку и литературе
V раздел.  Внеклассная работа.     Мероприятия    по

Слайд 21 Воспитательная работа в классе

Воспитательная работа в классе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть