Презентация, доклад на тему Портфолио учителя Слободянюк Маргариты Михайловны

Содержание

Общие сведения

Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение
«Школа №15 г. Феодосии Республики Крым»


ПОРТФОЛИО

учителя биологии


первой квалификационной категории
Слободянюк Маргариты Михайловны

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №15 г. Феодосии Республики Крым»ПОРТФОЛИОучителя биологии первой квалификационной категории Слободянюк Маргариты Михайловны

Слайд 2Общие сведения

Общие сведения

Слайд 3МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Развитие каждого

ученика через развитие его интереса к предмету – только в этом залог успеха обучения и воспитания
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО        Развитие каждого ученика через развитие его интереса

Слайд 4Содержание
1.Общие сведения
2.Повышение квалификации
3.Мои достижения
4.Методическая деятельность
5.Обобщение и распространение опыта
6.Внеклассная работа с

учащимися
7.Работа классного рководителя
Содержание1.Общие сведения2.Повышение квалификации 3.Мои достижения4.Методическая деятельность5.Обобщение и распространение опыта6.Внеклассная работа с учащимися7.Работа классного рководителя

Слайд 5Методическая проблема
«Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно

– ориентированного обучения»

Методическая  проблема «Проблемное обучение на уроках биологии в условиях личностно – ориентированного обучения»

Слайд 6Самообразовательная карта
ЦЕЛЬ:
разностороннее развитие познавательных возможностей обучающихся, повышение уровня мотивации к предметам,

реализация технологии проблемного и разноуровневого обучения.
ЗАДАЧИ:
1) Обучающие
Обучение навыкам формулирования, аргументирования и отстаивания свое мнение
Обучение навыкам владения монологической и диалогической речи
Обучение навыкам здоровьесбережения
2) Развивающие задачи
Развитие у учащихся когнитивных функций ( мышления, памяти, внимания)
Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к
самосовершенствованию
Развитие навыков взаимодействия с другими людьми при работе в группе
Развитие творческих способностей и воображения.
3) Воспитательные задачи
Воспитание уверенности в своих силах и возможностях
Воспитание уважения к личности другого человека
Воспитание общей биологической культуры.


Самообразовательная картаЦЕЛЬ:разностороннее развитие познавательных возможностей обучающихся, повышение уровня мотивации к предметам, реализация технологии проблемного и разноуровневого обучения.

Слайд 7Самообразовательная карта
АКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ :
Актуальность данной проблемы обусловлена современными требованиями

развития педагогической теории и практики – новыми требованиями стандарта второго поколения (ФГОС), а также она созвучна с проблемой нашей школы.
Перспективность опыта состоит из выполнения задач, поставленных ФГОС РФ.
Способствует позитивной мотивации учащихся к познавательной деятельности потребности к самообразованию, самореализации и самоусовершенствования.
Позволяет гарантировать достижения определенных стандартов образования (патриотизм, гражданская ответственность, инициативного гражданина России).
Дает возможность оригинального подхода к построению структуры современного урока .


Самообразовательная картаАКТУАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ :Актуальность данной проблемы обусловлена современными требованиями  развития педагогической теории и практики –

Слайд 8План самообразования

План самообразования

Слайд 9Нормативные документы

Нормативные документы

Слайд 10Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 11Информация
о наиболее значимых поощрениях

Информация о наиболее значимых поощрениях

Слайд 12 Общественная активность:
Член профсоюзного комитета школы
Городской уровень:
Ответственный инструктор ППЭ сдачи

ЕГЭ
Работала в составе городской комиссии
смотра кабинетов биологии
Работа в составе жюри по проверке
олимпиадных работ.


Общественная активность: Член профсоюзного комитета школыГородской уровень:Ответственный инструктор ППЭ сдачи ЕГЭРаботала в составе городской комиссии смотра

Слайд 13Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
157 уч-ся
качество знаний

- 66%

159 уч-ся
качество знаний - 69%

227 уч-ся
качество знаний - 70%

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года157 уч-сякачество знаний - 66% 159 уч-сякачество знаний -

Слайд 14Результаты городских олимпиад по биологии

Результаты городских олимпиад по биологии

Слайд 15Результаты конкурсов

Результаты  конкурсов

Слайд 16Исследовательская деятельность учащихся в МАН по предмету

Исследовательская деятельность учащихся в МАН по предмету

Слайд 17Научно­методическая деятельность Используемые образовательные технологии
1.Структурно-логические
2.Информационно-коммуникативные
3.Проектно-конструированные.
4.Ролево-игровые
5.Интерактивные формы обучения.
6.Здоровьесберегающие технологии.
7.Исследовательский метод.
8.Диалоговые

Научно­методическая деятельность  Используемые  образовательные технологии1.Структурно-логические2.Информационно-коммуникативные3.Проектно-конструированные. 4.Ролево-игровые 5.Интерактивные формы обучения.6.Здоровьесберегающие технологии.7.Исследовательский метод.8.Диалоговые

Слайд 18Обобщение опыта ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.Гуманизация учебного процесса:
1.Внедрение здоровьесберегающих технологий.
2.Совершенствование

эстетического оформления кабинета и создание
благоприятного психологического климата в процессе обучения.
3.Использование инновационных педагогических технологий и их
элементов в практике работы.
II.Работа с одарёнными детьми.
III.Обновление и пополнение материально –
технической базы кабинета.
Обобщение опыта   ПЕРСПЕКТИВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I.Гуманизация учебного процесса: 1.Внедрение здоровьесберегающих технологий.2.Совершенствование эстетического оформления

Слайд 19ОБОЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
На педагогических советах школы по темам:
а)

«Психолого-педагогическая характеристика пятиклассников».2013
б) «Итоги работы по внедрению новых государственных стандартов»2014
В) «Педагогика сотрудничества старших и младших школьников»2014

2. На семинаре заместителей директоров по воспитательной работе 2013
«Адаптация пятиклассников»

3. ШМО учителей естественных наук:
а) «Об основных направлениях модернизации учебного процесса» 2012
На городском методическом объединении
а) «Здоровьесберегающее обучение и воспитание2013

4 Открытые уроки
а) Питание и здоровье»2012
б) «Строение генеративных органов растения» 2013
в) « Строение сердечно-сосудистой системы» 2015

ОБОЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА На педагогических советах школы по темам: а) «Психолого-педагогическая характеристика пятиклассников».2013б) «Итоги

Слайд 20Распространение собственного педагогического опыта

Распространение собственного педагогического опыта

Слайд 21Нетрадиционные типы уроков
Урок - экскурсия:
« Экологическая тропа».

Нетрадиционные  типы уроковУрок - экскурсия:« Экологическая тропа».

Слайд 22Нетрадиционные типы уроков
Урок – защита проекта:
Пищевые сети.

Нетрадиционные  типы уроковУрок – защита проекта:Пищевые сети.

Слайд 23Традиционные типы уроков
Урок-комбинированный
Строение сердечно-сосудистой системы.

Традиционные  типы уроковУрок-комбинированныйСтроение сердечно-сосудистой системы.

Слайд 24Нетрадиционные типы уроков
Урок -исследования:
Питание и здоровье

.

Нетрадиционные  типы уроковУрок -исследования:Питание и здоровье.

Слайд 25Нетрадиционные типы уроков
Интегрированный урок (биология+ химия)
Тема «Белки»

Нетрадиционные  типы уроковИнтегрированный урок (биология+ химия)Тема «Белки»

Слайд 26Работа классного руководителя

"Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание –

это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".
  А.С. Макаренко

Работа классного руководителя

Слайд 27Рейтинг учащихся

Рейтинг учащихся

Слайд 28Коллективно творческая деятельность

К Т Д

ПРОЕКТ
«Воспитание ради будущего»

ПРОЕКТ
«Земля – наш дом»

ЦЕЛЬ:
Формирование у подростков любви к Родине, уважения исторического прошлого, воспитание патриотизма, приобщение к истокам народной культуры.

ЦЕЛЬ:
Организация досуга школьников.



Коллективно творческая деятельность      К Т Д ПРОЕКТ«Воспитание ради будущего» ПРОЕКТ«Земля – наш

Слайд 29Делай как мы!
Делай лучше нас!

Делай как мы!Делай лучше нас!

Слайд 30Внеклассная работа
«Краеведческий музей», «Крымская научная обсерватория», «Партизанскими тропами»

Внеклассная работа«Краеведческий музей», «Крымская научная обсерватория», «Партизанскими тропами»

Слайд 31ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА МУЗЕЙ «ПРИРОДА КАРА-ДАГА», ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ, НА «ЭЧКИ-ДАГЕ», К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ

В ВОВ.
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА МУЗЕЙ «ПРИРОДА КАРА-ДАГА», ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ, НА «ЭЧКИ-ДАГЕ», К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ.

Слайд 32Внеклассная работа
Конкурс. «День леса»

Внеклассная работаКонкурс. «День леса»

Слайд 33ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО»

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБЫТО»

Слайд 34Работа с родителями
Родительские собрания
Консультации для родителей
Индивидуальные беседы
Посещение на дому
Организация и совместное

проведение родительских собраний

Познавательная
деятельность
ребенка

Семья, в которой
растет и формируется
ребенок

Физическое и
психологическое
здоровье ребенка

Общение

Формы работы

Работа с родителямиРодительские собранияКонсультации для родителейИндивидуальные беседыПосещение на домуОрганизация и совместное проведение родительских собраний Познавательная деятельность ребенкаСемья,

Слайд 35 Вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег

- на совершенство в работе, общество – на уверенность в завтрашнем дне!

Вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег - на совершенство в работе, общество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть