Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов.

Содержание

ОглавлениеОбщие сведения об учителе; Научно-методическая деятельность; Инновационный опыт применяемый в работе; Результаты педагогической деятельности; Успехи в профессиональной деятельности.*

Слайд 1С

ПОРТФОЛИО
Учителя начальных классов

СПОРТФОЛИО Учителя  начальных классов

Слайд 2

Оглавление
Общие сведения об учителе;
Научно-методическая деятельность;
Инновационный опыт применяемый в работе;
Результаты педагогической деятельности;
Успехи в профессиональной деятельности.

*

ОглавлениеОбщие

Слайд 3







О








К








А





















































Л









Ш








































..Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается

с любви- С любви! Я это точно знаю.
Р. Рождественский
ОКАЛШ..Всё начинается с любви:И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви!

Слайд 4 
МБОУ « Новоандреевская школа « Симферопольского р-на
Ф.И.О. Сарышева Линара

Ильинична
Дата рождения 10.01.1989 год.
Должность учитель начальных классов
Адрес места работы, Симферопольский р-он,с.Новоандреевка,ул.Школьная-6а.
e-mail: sarusheva.linara@yandex.ru
Сведения об образовании высшее,РВУЗ КИПУ 2013.
Стаж работы в системе образования в данной должности – 9лет.
Квалификационная категория
 

*

Общие сведения об учителе

 МБОУ  « Новоандреевская школа « Симферопольского р-наФ.И.О.  Сарышева Линара Ильинична Дата рождения 10.01.1989 год.Должность учитель

Слайд 5Мой наставник – Кот И.А.
Спасибо Вам за планы и конспекты,

За критику и добрые слова, За пониманье в трудную минуту! В моем ,Вы, сердце будете всегда!!!

*

Мой наставник – Кот И.А.Спасибо Вам за планы и конспекты,       За

Слайд 6Научно-методическая

деятельность

-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год . -Обучение в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год.

*


Научно-методическая           деятельность  -Прохождение курсов «Культура добрососедства»

Слайд 7Открытый семинар (ШМУ) 2015

год. «Анализ задач»

*

Открытый семинар (ШМУ)        2015 год.

Слайд 8Программа «Школа России»
1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по

психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.
2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.
3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык
4. «Школа России»- школа духовно- нравственного развития.
5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.
 

*

Программа «Школа России»  1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя

Слайд 9Электронные учебники
Уроки Кирилла и Мефодия
Геометрия в игровой форме
Веселые уроки математики
Тренировка арифметических

способностей
Математика, Русский язык, Окружающий мир для начальных классов.
Тренировка памяти, внимания.
Путешествие в космические дали.
Электронные учебникиУроки Кирилла и МефодияГеометрия в игровой формеВеселые уроки математикиТренировка арифметических способностейМатематика, Русский язык, Окружающий мир для

Слайд 10 Информационная компетентность в профессиональной деятельности:

Использование сервисов сети Интернет.

Использование электронных учебников.


Информационная компетентность в профессиональной деятельности:Использование сервисов сети Интернет.Использование электронных учебников.

Слайд 11 Учебно- материальная база Перечень материалов используемых учителем
http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18
http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9
Prohkolu.ru
Ne-Proza.ru.
«…так учитель должен заботиться

о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине» (В.А. Сухомлинский)

*

Учебно- материальная база Перечень материалов  используемых учителем http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9  Prohkolu.ruNe-Proza.ru.«…так учитель должен заботиться о воспитании

Слайд 12Использование ИКТ в образовательном процессе
Владение ИКТ открывает

новые возможности в преподавании. Внедрение ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока , что способствует развитию интереса школьников к предмету.


*

Использование ИКТ  в образовательном процессе    Владение ИКТ открывает новые возможности в преподавании. Внедрение

Слайд 13С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :

сделать учебную деятельность детей более содержательной; сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей; повысить качество обучения , желание учиться.

*

С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :   сделать учебную деятельность детей более

Слайд 14ИКТ
Одним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества образования

за счет новизны деятельности.

*

ИКТОдним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности.*

Слайд 15«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе»
*
Пустословить заниматься бесполезной болтовней.


Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у крылечка;
изготовить такую красоту мог только настоящий мастер.
Наверное, сначала "точить балясы" означало вести
изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу.
А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню.

По ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое число слогов, прочтите пословицу, объясните ее смысл

КАКИЕ РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАПОМИНАЮТ ВАМ ЭТИ РИСУНКИ


«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе»*Пустословить заниматься бесполезной болтовней. Лясы (балясы) - это точеные фигурные

Слайд 16Презентация инновационного опыта
*

Презентация инновационного опыта*

Слайд 17Критическое мышление -
Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Необходимо умение

не только овладеть информацией ,но и критически ее оценить, осмыслить ,применить.

*

Критическое мышление -Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.													Необходимо умение не только овладеть информацией ,но и

Слайд 18ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе,

но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные решения ,работать с информацией и т.п.)

*

ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (

Слайд 21Роль учителя.
Направляет усилия учеников в определенное русло. Сталкивает различные суждения.

Создает условия , побуждающих к принятию самостоятельных решений. Дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы.

*

Роль учителя.Направляет усилия учеников в определенное русло.			 Сталкивает различные суждения.	       Создает

Слайд 22 КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК )
Формирует собственное мнение

Совершает обдуманный выбор между различными мнениями Решает проблемы Аргументировано спорит Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение Умеет ценить чужую точку зрения

*

КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК )Формирует собственное мнение

Слайд 23ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Прием «Толстые и тонкие »

Прием «Верные и неверные утверждения» Прием «Лови ошибку» Прием « Инсерт » Прием таблица «ЗХУ» Прием «Корзина идей » Прием «Кластер» Прием «Дерево предсказаний»

*

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПрием «Толстые и тонкие »

Слайд 24*

Мониторинг успеваемости

*Мониторинг успеваемости

Слайд 26

*
Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий.

*Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий.

Слайд 28Русский язык
*

Русский язык*

Слайд 29математика

математика

Слайд 30
Книга – надёжный, прочный мост в мир мудрости
Мониторинг развития техники чтения

в динамике
Книга – надёжный, прочный мост в мир мудростиМониторинг развития техники чтения в динамике

Слайд 31Творческие работы обучающихся
Проекты:
«Животные-живые существа»
«Экология нашей местности»
«Жизнь дана на добрые дела»
Исследовательская

работа :
«Животные нашего края»

*


Творческие работы обучающихсяПроекты:«Животные-живые существа»«Экология нашей местности»«Жизнь дана на добрые дела» Исследовательская работа :«Животные нашего края» *

Слайд 33

*

Внеурочная методическая деятельность

*Внеурочная методическая деятельность

Слайд 34«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»
Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке устойчивого

интереса к истории , жизни , проблемам Крыма и крымчан.

*

«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»  Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке устойчивого интереса к истории , жизни ,

Слайд 35ЦЕЛЬ КУРСА

Воспитание , социально компетентных , критически мыслящих и толерантных личностей , сознательных граждан и патриотов своей родины.

*

ЦЕЛЬ КУРСА

Слайд 36ЗАДАЧИ КУРСА
Формирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование навыков

ведения диалога и переговорного процесса. -Развитие критического мышления , обеспечивающего формирование личностной позиции. -Приобщение учащихся к охране духовных святынь , памятников истории и культуры.

*

ЗАДАЧИ КУРСАФормирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование навыков ведения диалога и переговорного процесса.

Слайд 37ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИ
Тренинг «Ледокол »

-Тренинг « А я умею » -Тренинг «Приветствие » - Тренинг « Мои ожидания » - Тренинг «Минутка радости » - Тренинг «Снежный ком »

*

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИТренинг «Ледокол »

Слайд 38УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
*

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ*

Слайд 40ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ:

Воспитание духовно обогащенной личности, которая руководствуется понятием добра , истины и красоты.

*

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ:

Слайд 41


Характеристика 3-б класса
Наш коллектив:
Весёлые ребята
-в коллективе 15; обучающихся;
-10 девочек и

5 мальчиков.





Наш отряд «Улёт»

Характеристика 3-б класса Наш коллектив:Весёлые ребята-в коллективе 15; обучающихся;-10 девочек и 5 мальчиков. Наш отряд «Улёт»

Слайд 42С нами весело всегда!
*

С нами весело всегда!*

Слайд 43Участие в различных мероприятиях.
*

Участие в различных мероприятиях.*

Слайд 44Спортивные мероприятия.
*

Спортивные мероприятия.*

Слайд 45Туристические походы.
*

Туристические походы.*

Слайд 46Работа с родительским комитетом.
*

Работа с родительским комитетом.*

Слайд 47
*
Грамоты, сертификаты
Успехи в профессиональной деятельности деятельности

*Грамоты, сертификатыУспехи в профессиональной деятельности деятельности

Слайд 50Фотоматериалы
*

Фотоматериалы *

Слайд 52Приглашаем всех в гости!
Наш адрес- ул.Школьная -6а
Симферопольский район ,с. Новоандреевка.
Желаем успехов!
Спасибо

за внимание!
Приглашаем всех в гости!Наш адрес- ул.Школьная -6аСимферопольский район ,с. Новоандреевка.Желаем успехов!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть