Презентация, доклад на тему Портфолио учителя начальных классов

Дзюбак Наталья Николаевна Первая квалификационная категория Образование - высшее Педагогический стаж – 18 летУчитель

Слайд 1


ПОРТФОЛИО

Алтайский край Немецкий национальный район
МБОУ Кусакская средняя общеобразовательная школа

2014 год


Слайд 2

Дзюбак
Наталья Николаевна

Первая квалификационная
категория

Образование - высшее
Педагогический стаж – 18 лет

Учитель начальных классов
МБОУ Кусакской СОШ

Дзюбак     Наталья

Слайд 3Мое творческое кредо





Чтобы иметь
право учить,


надо постоянно
учиться самому.
.






Каждый ребёнок
для меня лучик,
а я постараюсь
быть для них
ярким солнышком.











Любое дело –
творчески!


Мое творческое кредо   Чтобы иметь   право учить,  надо постоянно  учиться самому..

Слайд 4Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.



АКИПКРО

2004 год

Дистанционное
повышение
квалификации
для учителей
начальных
классов.





















АКИПКРО
2005 год

Содержание
регионального
компонента:
основные задачи
модернизации
начального
образования и
способы их
решения.





Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.    АКИПКРО   2004 годДистанционноеповышениеквалификациидля учителей начальных классов.

Слайд 5Учебные программы, используемые в работе.








Способствует
достижению
метапредметных
результатов осво-
ения основной
образовательной
программы началь-
ного общего обра-
зования,

посредст-
вом формирования
познавательных,
регулятивных и ком-
муникативных уни-
версальных учеб-
ных действий.

В УМК реализован
основной принцип
обучения: начальная
школа должна быть
природосообразной,
то есть соответство-
вать потребностям
младшего школьного
возраста, учитывать
технологические и
индивидуальные
особенности их
познавательной
деятельности и
уровень социализа
-ции.




УМК

«Начальная

школа

XXI века»














Наимено-
вание прог-
раммы

Учебники

Обоснование

Эффектив-
ность

Учебные программы, используемые в работе.Способствуетдостижениюметапредметныхрезультатов осво-ения основной образовательнойпрограммы началь-ного общего обра-зования, посредст-вом формированияпознавательных,регулятивных и ком-муникативных уни-версальных учеб-ных

Слайд 6 Использование современных образовательных

технологий.













Проблемно - поисковые
технологии.

Информационно -
коммуникативные
технологии.

Проектно –
исследовательские
технологии.

Технологии личностно –
ориентированного
обучения.

Развивающее
обучение.

Здоровьесберегающие
технологии.

Использование современных образовательных

Слайд 7


самостоятельно «открытые»
истины и закономерности
не так легко забываются;

развивают самостоятель -

ность, инициативу,
нестандартность мышления,
критичность и самокритич-
ность.



учит детей мыслить логично,
следовательно активирует
мыслительные процессы;


делает учебный материал
более доказательным;







Проблемное обучение.

самостоятельно «открытые»истины и закономерностине так легко забываются;развивают самостоятель -    ность, инициативу,

Слайд 9Развитие
информационной
компетенции.
Достижение
дифференциации
обучения учащихся.
Повышение мотивации
учащихся.
Новый уровень
восприятия
учебного материала.
Повышается

уровень
компьютерных знаний.

Повышение интереса к
изучаемому предмету.
Развитие компетенций.

Развитие
самостоятельных умений
и навыков учащихся.


Использование ИКТ в процессе обучения
предмету и в воспитательной работе.







Развитие информационнойкомпетенции.Достижениедифференциацииобучения учащихся. Повышение мотивации учащихся. Новый уровень восприятия учебного материала.Повышается уровенькомпьютерных знаний.Повышение интереса к изучаемому предмету.Развитие

Слайд 11 Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении.

-обеспечение здоровья
учащихся


- учёт особенностей каждого ученика.
-создание благоприятного микроклимата.






- создание условий для самовыражения учащихся.
-инициация разнообразных видов деятельности.
-предупреждение гиподинамии.


Цель:

Методы:

Ожидаемые
результаты:

- предотвращение усталости и утомляемости.

-повышение мотивации к учебной деятельности.

- прирост учебных достижений.



Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении.         -обеспечение здоровья

Слайд 12Проектная деятельность.
формирует активную
самостоятельную и
инициативную
позицию
учащихся

в учении;

формирует и развивает
личностные,
регулятивные,
познавательные,
коммуникативные
навыки;

развивает
познавательные
интересы учащихся;

реализует принцип
связи обучения
с жизнью.

Это совместная
учебно-познавательная,
творческая или игровая
деятельность, имеющая
общую цель,
согласованные методы,
способы деятельности,
направленные на
достижение общего
результата.



формирование
коммуникативных
навыков;

формирование
навыков работы с
информацией;

формирование
оценивать свои
возможности,
осознавать свои
интересы и делать
осознанный выбор.



Цели:

Проектная
деятельность
учащихся.

Результат:

Проектная деятельность.формирует активную самостоятельную и  инициативную  позицию  учащихся в учении; формирует и развивает

Слайд 13
Предмет-
Качество-
освоение




Предмет- русский

язык
Качество- 53% 53% 53%
Освоение 100% 100% 100%

Предмет- математика
Качество- 56% 56% 58%
Освоение 100% 100% 100%

Предмет-
Качество-
освоение

Предмет-
Качество-
освоение

Предмет-
Качество-
освоение

чтение
80% 84% 84%
100% 100% 100%

Предмет- окружающий мир
Качество- 69% 67% 67%
Освоение 100% 100% 100%

Освоение обучающимися образовательных стандартов.

2 класс 3 класс 4 класс
2011-2012 2012-2013 2013-2014

Предмет-Качество-освоениеПредмет-          русский языкКачество-    53%

Слайд 15






Достижения учащихся в

олимпиадах.




2013 год







2014 год







2012 год




Достижения учащихся в олимпиадах.

Слайд 162012 г.

2012 г.

Слайд 182013 г.

2013 г.

Слайд 192014 г.

2014 г.

Слайд 20






Мои достижения


Мои  достижения

Слайд 22


Используемые ресурсы:

www.proshkolu.ru/user/vik-navigator/blog/175899

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть