Обучать надо не всех,
а каждого.
Учительское кредо
Жизненное кредо
«Я люблю жизнь. Я люблю жить.
Я люблю искусство жизни, поэтому я стараюсь прожить свою жизнь как романтическое приключение, и все, что я делаю, - это часть огромного узорного паруса, под которым плывет корабль моей жизни»
КМ
ИКТ
Возрастные особенности
Новые подходы в обучении
Лидерство и менеджмент
Оценивание для обучения
Успех — это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Черчилль Уинстон
МЫШЛЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 7 МОДУЛЕЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО
МЫШЛЕНИЯ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
УЧИТЕЛЬ
Успешно решает свои жизненные
проблемы, проявляя
инициативу, самостоятельность
и ответственность;
ориентируется на рынке труда
и понимает, какие умения потребуются ученикам,
чтобы найти себе работу в современных
условия и успешно продвигаться по
лестнице профессионального успеха;
«СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ. ОБЩЕНИЕ В СИТУАЦИИ «УЧЕНИК-УЧЕНИК» СОСТАВЛЯЕТ ЗНАЧИМУЮ ЧАСТЬ ПОСТРОЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОНИМАНИЯ.»
Руководство для учителя с.135
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ
УЧЕНИК -
реально сформированные личностные качества и минимальный опыт деятельности, способность к самообразованию, организации собственных индивидуальных способностей и талантов;
знание своих сильных и слабых сторон;
способность к рефлексии;
динамичность знаний ;
умение учиться и оперировать знаниями, применяя их в жизни
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Вектор смещения акцентов обучения по-новому
Помогите ученикам осознать, зачем нужно то или иное умение, навык. ( целеполагание,
побуждение к изучению различных явлений, действий, процессов с помощью
творческих заданий)
ЧЕМУ УЧИТЬ?
РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ?
КАК УЧИТЬ?
эксперимент
сравнение
анализ
обобщение
наблюдение
опыт
анкетирование
моделирование
Выдвижение итоговой версии исследования (возврат к гипотезе)
Подведение итогов исследования
Изучая новые темы на уроках химии и биологии использую задачки «жизни»:
Изучение литературы
Научно-исследовательская работа по определённой проблеме
Посещение уроков коллег
Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков.
Работа с Интернет - источниками
Самообразование
Направления деятельности педагога по самообразованию:
« Развитие профессиональной компетентности учителя на основе новых педагогических информационно-коммуникативных технологий»
.
КГУ « Армавирская средняя школа»
акимата Егиндыкольского района
СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ
Системного подхода
Основные направления инициативы
« Наша школа»
Осуществляет:
Поиск
Выбор
Анализ
Систематизацию и презентацию
информации
Организует деятельность ученика в инновационной, образовательной среде
Новое качество образования
Новый образовательный результат
«Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающегося
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Технологии управления педагогическим процессом
ТЕХНОЛОГИЯ « КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Проблемные
ситуации
Веселые задания
Нестандартные
ситуации
Игровое
Оформление
вопросов
Логические
задания
Изучение литературы
Научно-исследовательская работа по определённой проблеме
Посещение уроков коллег
Теоретическая разработка и практическая апробация различных форм уроков.
Работа с Интернет - источниками
Самообразование
Направления деятельности педагога по самообразованию:
ЗАЧЕМ учить? (цель)
ЧТО изучать? (содержание)
КАК учить? (технологии)
Проблемный диалог (самим открывать знания) РКМ (самостоятельно понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка)
ИКТ (современные технологии)
Научная концепция: развитие личности через культуру в деятельности И САМОПОЗНАНИЯ
Рефлекия деятельности
Работа с одаренными детьми
Работа в группах
☺
Гуманно-личностный
подход
Дидактический
развивающий
и активизирующий
комплекс
Сотрудничество
Содружество
Партнерство
Опора на жизненный
опыт
Педагогизация
окружающей
среды
«Качественное образование и воспитание-приоритет государственной политики Казахстана»
.
КГУ « Армавирская средняя школа» акимата Егиндыкольского района
Основные направления
инициативы « Наша школа»
Осуществляет:
Поиск
Выбор
Анализ
Систематизацию и презентацию
информации
Организует деятельность ученика в инновационной, образовательной среде
Новое качество образования
Новый образовательный результат
«Компетентности к обновлению компетенций» и мотивация к обучению на разных этапах развития личности обучающегося
УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ
ТЕХНОЛОГИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА
Технологии управления педагогическим процессом
ТЕХНОЛОГИЯ « КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ»
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ
В школе работает 16 педагогов: 10 с высшим образованием, 2 обучаются заочно в ВУЗах
7 учителей- 1 категория
1 учитель – высшая категория
1 учитель – кандидат педагогических наук
награждены Грамотами Министерства образования - 1
Победитель районного конкурса и участник областного этапа
«Уздік педагог-2013»
Скалацкая Инна Петровна
Свои методические разработки представили в Международной ярмарке социально-педагогических инноваций г. Кокшетау
Абдукаримова Улжан Сейдрамановна Полякова Светлана Алексеевна
Здоровые
физически
и психически
Иметь
социальный опыт
самостоятельного
принятия решений
Раньше не работали с учетом времени
Дальнейшие действия: изучение новых подходов с целью развития коммуникабельности, толерантности у детей; дифференцировать задания для соблюдения регламента
Целью обучения становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Все это достигается путем сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от целенаправленных действий, применения 7 модулей и формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.
Обучает
Воспитывает
Развивает личность
Целеустремленный
творческий
учитель
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть