Презентация, доклад на тему Портфолио студента педагогического колледжа

Содержание

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА1. Титульный лист -Наименование образовательного учреждения; -Информация об авторе портфолио;2. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио, с определением его цели и задач (пояснительная записка);3. Наименование профессионального модуля (вида профессиональной

Слайд 1

ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2»
Выполнил: Соколова Ирина Юрьевна,

преподаватель ИЗО, ВКК
ГАОУ СПО НСО «Новосибирский педагогический колледж №2» Выполнил: Соколова Ирина Юрьевна,

Слайд 2СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

1. Титульный лист
-Наименование образовательного учреждения;

-Информация об авторе портфолио;
2. Сопроводительное письмо автора с кратким описанием портфолио, с определением его цели и задач (пояснительная записка);
3. Наименование профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
4. Перечень наименований ПК и ОК, формируемых в процессе освоения профессионального модуля
5. Оценочный лист портфолио
6. Содержание

СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА1. Титульный лист   -Наименование образовательного учреждения;   -Информация об авторе портфолио;2. Сопроводительное

Слайд 3СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА


Раздел 1.

Портфолио профессио-
нального развития
Раздел 2.

Портфолио личностных достижений
Раздел

3.

Дополни-тельные материалы портфолио


Раздел 1.

Портфолио профессио-
нального развития

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО СТУДЕНТАРаздел 1. Портфолио профессио-нального развитияРаздел 2. Портфолио личностных достиженийРаздел 3.Дополни-тельные материалы портфолиоРаздел 1. Портфолио профессио-нального

Слайд 4РАЗДЕЛ 1.
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
1.1. Портфолио документов
Оценочная ведомость по профессиональному модулю;


Дневник по практике (в том числе аттестационный лист по практике, анализ и самоанализ педагогической деятельности);
Отчет по итогам практик;
Грамоты, дипломы, сертификаты.
РАЗДЕЛ 1. ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ1.1. Портфолио документовОценочная ведомость по профессиональному модулю; Дневник по практике (в том числе

Слайд 51.2. Портфолио работ
Конспекты мероприятий, разработанных на учебной и производственной практике с

приложениями:
МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания (2 конспекта);
МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению (1 конспект);
МДК 01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (2 конспекта);
МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания (2 конспекта);
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности (2 конспекта) и т.д.

РАЗДЕЛ 1.
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1.2. Портфолио работКонспекты мероприятий, разработанных на учебной и производственной практике с приложениями: МДК 01.02 Русский язык с

Слайд 6Календарно-тематический план (фрагменты по отдельным предметам начального общего образования);
Программа дисциплин (фрагменты

рабочей программы по отдельным предметам начального общего образования);
Практические и контрольные работы по МДК, входящих в состав профессионального модуля;
Самостоятельные работы по МДК, входящих в состав профессионального модуля (доклады, сообщения, творческие проекты, продукты художественной деятельности и др.);
Результаты проектно-исследовательской деятельности студентов (рефераты, доклады, выступления, олимпиады).

РАЗДЕЛ 1.
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Календарно-тематический план (фрагменты по отдельным предметам начального общего образования);Программа дисциплин (фрагменты рабочей программы по отдельным предметам начального

Слайд 71.3. Портфолио-коллектор
Перечень нормативно-правовых, учебно-методических документов по профессиональному модулю (Требования СанПин, ФГОС

НОО, примерные программы по предметам начального общего образования, перечень УМК по НОО, характеристика образовательных технологий, типы уроков, структура уроков, схема анализа урока, схема самоанализа урока и т.п.).

РАЗДЕЛ 1.
ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

1.3. Портфолио-коллекторПеречень нормативно-правовых, учебно-методических документов по профессиональному модулю (Требования СанПин, ФГОС НОО, примерные программы по предметам начального

Слайд 8РАЗДЕЛ 2.
ПОРТФОЛИО ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма;
Результаты

участия во внеурочной деятельности по профессиональному модулю.

РАЗДЕЛ 2. ПОРТФОЛИО ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма;Результаты участия во внеурочной деятельности по профессиональному модулю.

Слайд 9РАЗДЕЛ 3.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТФОЛИО
Отзывы преподавателей, методистов, руководителей практики, работодателей;

Фото- и видеоматериалы;

РАЗДЕЛ 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТФОЛИО Отзывы преподавателей, методистов, руководителей практики, работодателей; Фото- и видеоматериалы;

Слайд 10КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Информационная культура оформления портфолио (достоверность данных, актуальность, наглядность в

оформлении результатов с использованием графиков, таблиц, диаграмм, культура цитирования, оформление титульной страницы, структурированность, технологичность);
Организационная культура сбора и оформления материалов (аккуратность и тщательность выполнения, наглядность результатов работы, качество работы с первоисточниками, целостность, тематическая завершенность представленных материалов и др.);
Оформление, общее эстетическое целостное восприятие;
Грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой, проявленные в процессе презентации портфолио.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Информационная культура оформления портфолио (достоверность данных, актуальность, наглядность в оформлении результатов с использованием графиков, таблиц,

Слайд 11КРИТЕРИИ ЗАЩИТЫ ПОРТФОЛИО
Соответствие содержания презентации содержанию портфолио;
Выделение основных результатов

деятельности студента;
Качество изложения материала.
КРИТЕРИИ ЗАЩИТЫ ПОРТФОЛИО Соответствие содержания презентации содержанию портфолио; Выделение основных результатов деятельности студента; Качество изложения материала.

Слайд 12Зимняя И. А. Ключевые компетентности, как результативно-целевая основа компетентностного подхода в

образовании / И.А. Зимняя // Ученые записки. – 2007.-№10(32).
Зязина, Т. В. Квазипрофессиональные технологии обучения в подготовке будущих педагогов / Т. В. Зязина // Проблемы научной организации образовательного процесса в медицинском вузе: материалы 1 межрегион. науч-практ. конф. – Воронеж: ВГМА, 2006.
Ефремова Н.Ф. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фонда оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла: учебное пособие/ Н. Ф. Ефремова, В. Г. Казанович: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.- 39с.
Компетентностный подход и теория контекстного обучения: материалы к IV заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 года / А.А. Вербицкий. – Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84с. 
Красильникова О. М. Проектирование фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО / О. М. Красильникова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф..  – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 231-234.
Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных
дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сб. ст.
по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. / науч. ред. Э. Ф. Зеер. –
Екатеринбург
7. Березовский: Филиал Рос. гос. проф.-пед. ун-та в г. Березовском, 2011. – 266 с.  

ЛИТЕРАТУРА

Зимняя И. А. Ключевые компетентности, как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя // Ученые

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть