образовании / И.А. Зимняя // Ученые записки. – 2007.-№10(32).
Зязина, Т. В. Квазипрофессиональные технологии обучения в подготовке будущих педагогов / Т. В. Зязина // Проблемы научной организации образовательного процесса в медицинском вузе: материалы 1 межрегион. науч-практ. конф. – Воронеж: ВГМА, 2006.
Ефремова Н.Ф. Оценка качества подготовки обучающихся в рамках требований ФГОС ВПО: создание фонда оценочных средств для аттестации студентов вузов при реализации компетентностно-ориентированных ООП ВПО нового поколения: Установочные организационно-методические материалы тематического семинарского цикла: учебное пособие/ Н. Ф. Ефремова, В. Г. Казанович: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010.- 39с.
Компетентностный подход и теория контекстного обучения: материалы к IV заседанию методологического семинара 16 ноября 2004 года / А.А. Вербицкий. – Москва: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 84с.
Красильникова О. М. Проектирование фонда оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС СПО / О. М. Красильникова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф.. – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 231-234.
Формирование компетенций в практике преподавания общих и специальных
дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования: сб. ст.
по материалам Всерос. науч.-практ. конф., 5 мая 2011 г. / науч. ред. Э. Ф. Зеер. –
Екатеринбург
7. Березовский: Филиал Рос. гос. проф.-пед. ун-та в г. Березовском, 2011. – 266 с.
ЛИТЕРАТУРА