Презентация, доклад на тему Портфолио профессиональной деятельности преподавателя

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИОРаздел 1. Общие сведенияРаздел 2. Результативность формирования профессиональных компетенций Раздел 3. Результативность в учебно-методической работеРаздел 4. Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работыРаздел 5. Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРОБЕШЕВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности преподавателя экономических дисциплин
в легкой промышленности и товароведении Николаевой Инны Вячеславовны
за 2014-2019 учебный год
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Результативность формирования профессиональных компетенций
Раздел

3. Результативность в учебно-методической работе
Раздел 4. Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы
Раздел 5. Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИОРаздел 1. Общие сведенияРаздел 2. Результативность формирования профессиональных компетенций Раздел 3. Результативность в учебно-методической работеРаздел 4.

Слайд 3 Моё педагогическое кредо
Мое педагогическое кредо можно изложить с помощью набора постулатов,

тезисов и афоризмов, на которые я опираюсь в своей повседневной деятельности, а главные из них это:

«Лучший пример - личный пример»;
«Быть требовательным не только к студентам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться»;

«... Опытный педагог никогда не должен останавливаться на достигнутом, потому что если нет движения вперед, то неизбежно начинается отставание».
В. А. Сухомлинский
Моё педагогическое кредоМое педагогическое кредо можно изложить с помощью набора постулатов, тезисов и афоризмов, на которые

Слайд 4И поэтому моим жизненным кредо является: «Приходится бежать изо всех ног только

для того, чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее ... » «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (старая восточная мудрость) - стараюсь оценивать каждого человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».

Творческое кредо:
«Цель обучения студентов состоит в том, чтобы сделать их способными развиваться дальше без помощи преподавателя».
Важнейшая задача педагога – нацелить своих студентов на сознательную планомерную работу над собой, а педагог, в свою очередь, должен умело руководить этой работой.

И поэтому моим жизненным кредо является: «Приходится бежать изо всех ног только для того, чтобы остаться на

Слайд 52014-2019 гг. работала над методической проблемой: «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как

средство формирования компетентностной личности студента»

Цель: разработать и создать условия для активизации познавательной деятельности студентов с помощью внеаудиторной самостоятельной работы, раскрывающие способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого обучающегося; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение; использовать новые педагогические технологии; укрепить интерес к выбранной профессии.

Образованный человек – тот, кто знает,
где найти то, чего он не знает –
Георг Зиммель

2014-2019 гг. работала над методической проблемой: «Внеаудиторная самостоятельная работа студентов как средство формирования компетентностной личности студента»Цель: разработать

Слайд 6В своей педагогической практике активно использую разнообразные формы организации внеаудиторной самостоятельной

работы обучающихся, применяю такие задания самостоятельной работы как:
Подготовка информационного сообщения;
Написание реферата;
Составление опорного конспекта;
Составление сводной (обобщающей) таблицы по теме;
Составление глоссария;
Составление тестов и эталонов ответов к ним;
Составление и решение ситуационных задач (кейсов);
Написание аннотации;
Составление схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм;
Составление кроссвордов по теме и ответов к ним;
Создание материалов-презентаций;
Составление анкет, вопросов интервью и беседы.

В своей педагогической практике активно использую разнообразные формы организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, применяю такие задания самостоятельной

Слайд 7 Раздел 2. Результативность формирования профессиональных компетенций

Раздел 2. Результативность формирования профессиональных компетенций

Слайд 8Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 9Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 10Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 12Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 13Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 14Второй этап в виде открытой защиты собственных бизнес-планов в формате деловой

игры «Акулята бизнеса», между студентами-победителями первого этапа на базе ГПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж»

Объявлена благодарность, как преподавателю, подготовившему студента-участника Открытого конкурса «Ярмарка бизнес-идей» в формате деловой игры «Акулята бизнеса» среди студентов СПО

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Второй этап в виде открытой защиты собственных бизнес-планов в формате деловой игры «Акулята бизнеса», между студентами-победителями первого

Слайд 15Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Официально зафиксированные достижения студентов в олимпиадах, конкурсах, конференциях

Слайд 16Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всеросийской недели

сбережений

Всеросийские онлайн-олимпиады «Конкурсита»


Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всеросийской недели сбереженийВсеросийские онлайн-олимпиады «Конкурсита»

Слайд 17Раздел 3. Результативность в учебно-методической работе

Раздел 3. Результативность в учебно-методической работе

Слайд 18
профессионального образования на присвоение грифа «Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой

Народной Республики».

Заседание Ученого совета на базе высшего учебного заведения «Республиканский институт последипломного образования инженерно-педагогических работников»

по вопросу «О рассмотрении проектов примерных программ для образовательных учреждений среднего

профессионального образования на присвоение грифа «Рекомендовано Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики». Заседание Ученого совета на

Слайд 19Результативность в учебно-методической работе

Результативность в учебно-методической работе

Слайд 20Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всеросийской недели

сбережений

Всеросийские онлайн-олимпиады «Конкурсита»


«Современное занятие в образовательном учреждении среднего профессионального образования»

Марафон финансовой грамотности от проекта «Инфоурок» в рамках V Всеросийской недели сбереженийВсеросийские онлайн-олимпиады «Конкурсита» «Современное занятие в

Слайд 21Раздел 4. Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы
Распространение педагогического

опыта через:
- организацию и проведение педагогических советов, заседаний методических комиссий, творческих отчетов; бесед «за круглым столом»;
- участия в выставках методических разработок;
- организацию и участие в семинарах;
- наставничество;
- оказание методической и консультационной помощи другим образовательным учреждениям по вопросам педагогической деятельности
Раздел 4. Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работыРаспространение педагогического опыта через: - организацию и проведение

Слайд 22Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов (за анализируемый период)

Работа в методических советах организации, методических объединениях, методической комиссии
Демонстрация своих достижений через систему открытых занятий, мастер-классов (за анализируемый период) Работа в методических советах организации, методических

Слайд 23Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работы
Подготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной

и исследовательской деятельности: Собственные методические разработки, опыт работы прошедшие апробацию или распространение

https://infourok.ru/user/nikolaeva-inna-vyacheslavovna/progress

https://pedmanagement.wordpress.com/авторские методики/

Участие в мероприятиях по распространению научно-педагогического опыта работыПодготовленные продукты учебно-методической, экспериментальной и исследовательской деятельности: Собственные методические разработки,

Слайд 24Рецензирование и експертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов

по распространению научно-педагогического опыта работы

Експертиза научно-методической документации

Рецензирование и експертиза научно-методических материалов, участие в жюри профессиональных (творческих) конкурсов по распространению научно-педагогического опыта работыЕкспертиза научно-методической

Слайд 25Експертиза научно-методической документации

Експертиза научно-методической документации

Слайд 26Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по

использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий, участие в конференциях, семинарах, практикумах

Раздел 5. Уровень профессионально-личностного роста в течение аттестационного периода

Осуществление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, стажировка и профессиональная переподготовка) по использованию в образовательном процессе современных педагогических

Слайд 27Мастер-класс «Секреты образовательного маркетинга в процессе профориентации»
Научно-практический Веб-семинар «Современное занятие в

образовательном учреждении среднего профессионального образования»
Мастер-класс «Секреты образовательного маркетинга в процессе профориентации»Научно-практический Веб-семинар «Современное занятие в образовательном учреждении среднего профессионального образования»

Слайд 28Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 29Документы, подтверждающие прохождение курсов

Документы, подтверждающие прохождение курсов

Слайд 30Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 31Документы, подтверждающие прохождение курсов

Документы, подтверждающие прохождение курсов

Слайд 32Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 33Электронный формат оценивания

Электронный формат оценивания

Слайд 34Электронный формат оценивания

Электронный формат оценивания

Слайд 35Электронный формат оценивания

Электронный формат оценивания

Слайд 36Электронный формат оценивания

Электронный формат оценивания

Слайд 37Поощрения

Поощрения

Слайд 38Поощрения

Поощрения

Слайд 39Поощрения

Поощрения

Слайд 40 
- расширению и усовершенствованию программно-методических

и дидактических материалов для внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- внедрению интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
- повышению качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий, разработке новых научно-методических, диагностических материалов ;
- распространению и изучению педагогического опыта.
- участию в работе творческих, экспериментальных групп; проведению индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы;
- обобщению собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-классы и т.д.).
Планирую заниматься постоянным повышением профессионального уровня, изучать литературу по педагогике, психологии и инновационным технологиям обучения, принимать участие в конкурсах, конференциях, форумах, вебинарах.


Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачу продолжить работу по:

       - расширению и усовершенствованию программно-методических и дидактических материалов для внеаудиторной самостоятельной

Слайд 41Преподаватель - главная движущая сила в обеспечении процесса формирования самообразовательной компетентности

студентов. От него прежде всего зависят результаты, которых достигнут студенты. Преподаватель – это судьба, призвание и творчество. Он не может останавливаться на достигнутом. Чтобы учить других, нужно постоянно учиться самому, с верой и уверенностью идти в аудиторию, уметь завлечь студентов.
«Хорош лишь тот учитель, в котором
ещё не умер ученик»
(Бауржан Тойшибеков).
Преподаватель - главная движущая сила в обеспечении процесса формирования самообразовательной компетентности студентов. От него прежде всего зависят

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть