Программе «От рождения до школы», основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.; Мозаика-Синтез, 2010 год.
Программы определяют специфику организации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с :
Законом РФ «Об образовании»
Конституцией РФ
Конвенцией о правах ребёнка
Государственным образовательным стандартом
Типовым положением
Нормативно-правовыми документами
СанПиНа
Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями
(ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).
Направление
« Физическое развитие »
Образовательная область
« Здоровье »
Образовательная область
« Физическая культура »
Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.
Развитие физических качеств (скоростных,
силовых, гибкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта
детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.
Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.
Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.
Развитие физических качеств (скоростных,
силовых, гибкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта
детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.
Развитие трудовой
деятельности;
Воспитание ценностного
отношения к собственному
труду, труду других людей и его
результатам;
Формирование первичного
представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.
Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них;
Приобщение к правилам безопасного поведения;
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
Развитие литературной речи;
Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
Сенсорное развитие;
Развитие познавательно исследовательской и продуктивной деятельности;
Формирование элементарных математических представлений;
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Развитие продуктивной
деятельности (рисование, лепка,
аппликация, художественный труд);
Развитие детского творчества;
Приобщение к изобразительному
искусству.
Развитие музыкально –
художественной деятельности;
Приобщение к музыкальному
искусству.
1. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество».
2. Г.С. Швайко «Занятия по изодеятельности в детском саду».
3. П.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
4.Л.В. Компанцева «Поэтический образ в детском рисунке»
1. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2. Н.Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на детских муз. Инструментах».
3. М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Народные праздники в д/с.»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть