Презентация, доклад на тему Портфолио группы

Содержание

Девиз группы Белочки послушные, веселые и шустрые!!! «О белочках»Белка

Слайд 1Портфолио группы №12 «Веселые бельчата»

ГБОУ Детский сад города Москвы №1481

Портфолио группы №12 «Веселые бельчата»ГБОУ Детский сад города Москвы №1481

Слайд 2Девиз группы
Белочки послушные,

веселые и шустрые!!!


«О белочках»
Белка – миленький зверек, Есть пушистый хвост у белки,
Белка – быстра и ловка, Он в полете –помощь ей,
По деревьям скок – поскок Внешне только белки мелки,
От березки до дубка, Но зато их нет шустрей.
Белка делает запас –
Прячет зерна и орехи,
Как придет мороза час,
Белка станет гуще в мехе



Девиз группы       Белочки послушные,       веселые

Слайд 3Наш любимый детский сад
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.

Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
Наш любимый детский садДетский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна. Детский сад - страна загадок, Не

Слайд 4Задачи и цели воспитательно - образовательной работы
Продолжать сохранять и укреплять психофизическое

здоровье и формировать ценность здорового образа жизни детей дошкольного возраста через привитие и понимания о правильном питании.
Развивать художественно – эстетическое сознание у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность в дошкольном учреждении.
Внедрять в практику работы дошкольного учреждения различные формы взаимодействия с родителями дошкольников, имеющими речевые нарушения, для привлечения их к коррекционной работе.

График работы детского сада:
с 7:00 – 19:00
Задачи и цели воспитательно - образовательной работыПродолжать сохранять и укреплять психофизическое здоровье и формировать ценность здорового образа

Слайд 5Мы работаем по
«Программе воспитание и обучения в детском саду» под

редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, издание 6-е. исправленное и дополненное, Москва, Мозаика – Синтез, 2009 года.

Программе «От рождения до школы», основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой – М.; Мозаика-Синтез, 2010 год.

Программы определяют специфику организации воспитательно – образовательного процесса в соответствии с :
Законом РФ «Об образовании»
Конституцией РФ
Конвенцией о правах ребёнка
Государственным образовательным стандартом
Типовым положением
Нормативно-правовыми документами
СанПиНа

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями
(ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Мы работаем по «Программе воспитание и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, допущено Министерством

Слайд 6Помощник воспитателя
Прокопьева
Мария Дмитриевна
Воспитатель
Хомова Ольга Анатольевна
Воспитатель
Хомова ТатьянаАлександровна

Помощник воспитателя Прокопьева Мария ДмитриевнаВоспитатель Хомова Ольга АнатольевнаВоспитатель Хомова ТатьянаАлександровна

Слайд 7Предметно-развивающая среда : безопасная, здоровьесберегающая, эстетически привлекательная и развивающая.











Предметно-развивающая среда : безопасная, здоровьесберегающая, эстетически привлекательная и развивающая.

Слайд 8 Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в

качестве таких центров развития могут быть: уголок для ролевых игр, книжный уголок, зона для настольно-печатных игр. Уголок природы, спортивный уголок, игровой , уголоки для разнообразных видов самостоятельной деятельности.













Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса, в качестве таких центров

Слайд 9Наш режим дня
7:00 – 8:30 – прием , осмотр, игры, утренняя

гимнастика, дежурство
8:30- 8:55- подготовка к завтраку, завтрак
8:55- 9:00- игры, самостоятельная деятельность
9:00- 9:25; 9:35- 10:00;10:10- 10:35-
организованная образовательная деятельность
10:35- 12:25 – игры, подготовка к прогулке, прогулка(игры, наблюдения, труд)
12:25 -12:40 – возвращение с прогулки, игры
13:10 -15:00 –подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:25 –постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
15:25 – 15:40 – подготовка к полднику, полдник
15:40 – 16:20 – игры, самостоятельная деятельность детей
16:20 – 16:40- чтение художественной литературы
16:40 – 18:00 – подготовка к прогулке, прогулка
18:00- 18:20 – возвращение с прогулки, игры
18:20 – 18:45 – подготовка к ужину, ужин
18:45- 19:00 – игры, уход детей домой



Наш режим дня7:00 – 8:30 – прием , осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство8:30- 8:55- подготовка к завтраку,

Слайд 11Содержание психолого – педагогической работы с детьми по направлениям развития и

реализации образовательных областей

Направление
« Физическое развитие »

Образовательная область
« Здоровье »

Образовательная область
« Физическая культура »

Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.

Развитие физических качеств (скоростных,
силовых, гибкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта
детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.

Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.

Сохранение и укрепление физического и
психического здоровья детей;
Воспитание культурно – гигиенических
навыков;
Формирование начальных представлений о
здоровом образе жизни.

Развитие физических качеств (скоростных,
силовых, гибкости, выносливости и координации);
Накопление и обогащение двигательного опыта
детей (овладение основными движениями);
Формирование у воспитанников потребности в
двигательной активности и физическом
совершенствовании.

Содержание психолого – педагогической работы с детьми по направлениям развития и реализации образовательных областей Направление« Физическое развитие

Слайд 12 В группе проводятся закаливающие мероприятия. Дети посещают бассейн. Это приводит

к низкой заболеваемости детей, высокой посещаемости .
В группе проводятся закаливающие мероприятия. Дети посещают бассейн. Это приводит к низкой заболеваемости детей, высокой посещаемости

Слайд 13Регулярно проводится утренняя гимнастика, развиваются физические качества, формируется потребность в двигательной

активности и физическом совершенствовании.
Регулярно проводится утренняя гимнастика, развиваются физические качества, формируется потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Слайд 14Постоянно под руководством медицинской сестры проводится обследование детей. При осуществлении комплекса

закаливающих процедур учитываются индивидуальные физические качества ребенка.
Постоянно под руководством медицинской сестры проводится обследование детей. При осуществлении комплекса закаливающих процедур учитываются индивидуальные физические качества

Слайд 15Направление
«Социально – личностное развитие»
Образовательная область «Социализация»
Образовательная область «Труд»
Образовательная область
«Безопасность»
Развитие игровой

деятельности детей
Приобщение к элементарным
общепринятым нормам и
правилам взаимоотношения
со сверстниками и взрослыми
(в том числе и моральным);
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,
патриотических чувств, чувство
принадлежности к мировому
сообществу.

Развитие трудовой
деятельности;
Воспитание ценностного
отношения к собственному
труду, труду других людей и его
результатам;
Формирование первичного
представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Формирование представлений об опасных ситуациях и способах поведения в них;
Приобщение к правилам безопасного поведения;
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Направление«Социально – личностное развитие»Образовательная область «Социализация»Образовательная область «Труд»Образовательная область«Безопасность» Развитие игровой  деятельности детей Приобщение к

Слайд 16Весь мир познается в игровой деятельности, игра – ведущий вид деятельности

в группе. Дети играют в сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные, развита театрализованная деятельность и др.
Весь мир познается в игровой деятельности, игра – ведущий вид деятельности в группе. Дети играют в сюжетно-ролевые

Слайд 17Обучая детей трудитсямы воспитаываем ценность отношения к собственному труду, труду взрослых

и их результатам.
Обучая детей трудитсямы воспитаываем ценность отношения к собственному труду, труду взрослых и их результатам.

Слайд 18Направление
«Познавательно – речевое развитие»
Образовательная область «Познание»
Образовательная область «Коммуникация»
Образовательная область
«Чтение художественной

литературы»

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
Практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
Развитие литературной речи;
Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Сенсорное развитие;
Развитие познавательно исследовательской и продуктивной деятельности;
Формирование элементарных математических представлений;
Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Направление«Познавательно – речевое развитие»Образовательная область «Познание»Образовательная область «Коммуникация»Образовательная область «Чтение художественной литературы» Развитие свободного общения со взрослыми

Слайд 19Очень интересно проходит НОД по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной

деятельности, ФЭМП, развитие свободного общения с детьми и взрослыми способствует развитию речи ребенка, его мышление, способности.
Очень интересно проходит НОД по развитию познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, ФЭМП, развитие свободного общения с

Слайд 20Направление
«Художественно – эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественное творчество »
Образовательная область
« Музыка

»

Развитие продуктивной
деятельности (рисование, лепка,
аппликация, художественный труд);
Развитие детского творчества;
Приобщение к изобразительному
искусству.

Развитие музыкально –
художественной деятельности;
Приобщение к музыкальному
искусству.


1. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество».
2. Г.С. Швайко «Занятия по изодеятельности в детском саду».
3. П.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».
4.Л.В. Компанцева «Поэтический образ в детском рисунке»


1. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
2. Н.Г. Кононова «Обучение дошкольников игре на детских муз. Инструментах».
3. М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова «Народные праздники в д/с.»

Направление«Художественно – эстетическое развитие»Образовательная область «Художественное творчество »Образовательная область « Музыка » Развитие продуктивной   деятельности

Слайд 21Ребята передают в рисунке красоту окружающих предметов, свое воображение и фантазию.

Они умеют лепить, пользоваться ножницами и бумагой в аппликации.
Ребята передают в рисунке красоту окружающих предметов, свое воображение и фантазию. Они умеют лепить, пользоваться ножницами и

Слайд 22Дети поют, танцуют, овладевают музыкально-ритмическими движениями.

Дети поют, танцуют, овладевают музыкально-ритмическими движениями.

Слайд 23На прогулке мы наблюдаем, играем, трудимся…

На прогулке мы наблюдаем, играем, трудимся…

Слайд 24ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ !!!
Наш портрет
Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни

распевальная И очень рисовальная. Мы всегда всю группу нашу Всеми красками раскрасим, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!


ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ !!!Наш портрет Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни  распевальная И очень

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть