Презентация, доклад на тему Портфолео, Презинтация, Мастера п/о по профессии Хозяйка (ин) усадьбы

Содержание

«Моя педагогическая деятельность 2016-2017 г.»мастера производственного обученияпо профессии: «Хозяйка(ин) усадьбы» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеНовосибирской области«Маслянинский межрайонный аграрный лицей»

Слайд 1


Слайд 2«Моя педагогическая деятельность 2016-2017 г.»

мастера производственного обучения
по профессии:
«Хозяйка(ин) усадьбы»


Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Новосибирской области
«Маслянинский межрайонный аграрный лицей»
«Моя педагогическая деятельность 2016-2017 г.»мастера производственного обученияпо профессии: «Хозяйка(ин) усадьбы»     Государственное бюджетное профессиональное

Слайд 3Борцова
Юлия
Юрьевна










«Хозяйка(ин) усадьбы»
Стаж 5 лет






Борцова ЮлияЮрьевна«Хозяйка(ин) усадьбы»Стаж 5 лет

Слайд 4
Место работы

ГБПОУ НСО «Маслянинский межрайонный аграрный лицей»

Образование
*Повар 4 разряда;
*Повар 5

разряда;
* Новосибирский Геологоразведочный техникум;
*Новосибирский государственный педагогический университет;


Общие сведения

Место работыГБПОУ НСО «Маслянинский межрайонный аграрный лицей»Образование *Повар 4 разряда;*Повар 5 разряда;* Новосибирский Геологоразведочный техникум;*Новосибирский государственный педагогический

Слайд 5 Цели и задачи моей педагогической деятельности
Моё кредо :
«Всегда в

поиске!»
« Поощерять любые успехи студентов,
считая ситуацию успеха залогом профессионального будущего студента».



«Чтобы быть хорошим мастером и преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь».
Быть педагогом – почётно, но и очень ответственно.

Цель:
• Формирование профессиональных компетенций и морально-нравственных качеств студентов, через применение современных образовательных технологий.

• давать обучающимся прочные и глубокие знания; • содействие творческому развитию каждого обучающегося, как на учебной практике, так и вне учебной практике; • вызывать у обучающегося интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; • воспитать у обучающихся самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя; • стать им другом, раскрыть богатство их душ.

Цели и задачи моей педагогической деятельностиМоё кредо : «Всегда в поиске!»« Поощерять любые успехи студентов, считая

Слайд 6Цели и задачи моей педагогической деятельности

задачи:

формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции;
формировать у обучающихся потребности в непрерывном самообразовании, работоспособности, навыков перспективного планирования своей деятельности, самоконтроля и самооценки, как основы и гарантии постоянного саморазвития;
содействовать приобретению обучающимися опыта сотрудничества в группе, с наставниками на производстве.


Одна из задач профессионального образования состоит в том, чтобы сформировать у студента понимание, что рабочая профессия или специальность-это прочный жизненный фундамент.

Цели и задачи моей педагогической деятельности         задачи: формировать у

Слайд 7 Педагогические технологии
Основные технологии, которые я применяю

информационные,


модульно-компетентностный подход.

Основными методами моей работы являются:

поисково-исследовательский,
проблемный
творческо-эвристический.

Основными формами моей работы на уроках производственного обучения являются:
работа в парах,
малых группах,
индивидуальная работа

Педагогические технологииОсновные технологии, которые я применяю информационные, модульно-компетентностный подход.Основными методами моей работы являются:

Слайд 8Принципы моей педагогической деятельности
Принципы:

- Принцип психологической комфортности: систематическая и целенаправленная работа

по созданию атмосферы доверия, взаимопомощи, взаимоуважения. Моя позиция по отношению к обучающемуся: он - мой союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку.

Принцип творчества:

научить обучающихся креативности, пониманию того, что на сегодняшний день рынку труда нужны не только хорошие исполнители, а прежде всего, профессионалы способные самостоятельно решать поставленные задачи.

Принципы моей педагогической деятельностиПринципы:- Принцип психологической комфортности: систематическая и целенаправленная работа по созданию атмосферы доверия, взаимопомощи, взаимоуважения.

Слайд 9«Хозяйка(ин) усадьбы»
В первые профессия «Хозяйка(ин) усадьбы» появилась в нашей стране в

начале 90-х годов.
Девушки учились выращивать овощные культуры, занимались сбором, переработкой, хранением и реализацией плодоовощной продукции, ухаживали за с/ж животными.
Сегодня основным источником дохода для многих жителей не только села, но и города является приусадебное хозяйство, благополучие которого во многом зависит от профессионализма и квалификации хозяйки.
«Хозяйка(ин) усадьбы»В первые профессия «Хозяйка(ин) усадьбы» появилась в нашей стране в начале 90-х годов.Девушки учились выращивать овощные

Слайд 10Наши участия

Наши участия

Слайд 11



Повар

Профессия повара – одна из немногих, где обязательные вкусовые ощущения и

восприятия являются основными профессионально важными психическими функциями. Поэтому тот, кто решил стать кулинаром, должен обладать тонкими вкусовыми ощущениями и хорошо развитым обонянием. Специфические требования предъявляются к памяти повара. У него должна быть развита долговременная словесно-логическая память, ему необходимо знать все о составе пищи и ее калорийности, о физиологии питания, санитарии и гигиене, о правилах составления меню, и, конечно же, иметь глубокие знания по технологии приготовления пищи и эксплуатации оборудования.


ПМ.03.
Технология приготовления пищи и контроль качества блюд

Повар Профессия повара – одна из немногих, где обязательные вкусовые ощущения и восприятия являются основными профессионально важными

Слайд 12Участие в конкурсе «Повар»

Участие в конкурсе «Повар»

Слайд 13Участие в конкурсе «Повар»

Участие в конкурсе «Повар»

Слайд 14Участие в конкурсе «Кондитер»

Участие в конкурсе «Кондитер»

Слайд 15Участие в конкурсе «Кондитер»

Участие в конкурсе «Кондитер»

Слайд 16«Маслянинский межрайонный аграрный лицей» День открытых дверей «Мастер класс»

«Маслянинский межрайонный аграрный лицей» День открытых дверей  «Мастер класс»

Слайд 17Ярмарка учебных мест

Ярмарка учебных мест

Слайд 18Участие: Мастер-класс супермаркета домашней еды "Бахетле"

Участие: Мастер-класс супермаркета домашней еды

Слайд 19Участие :Мастер-класс супермаркета домашней еды "Бахетле"

Участие :Мастер-класс супермаркета домашней еды

Слайд 20Участие: Мастер-класс по изготовлению десертов на тарелке

Участие:  Мастер-класс по изготовлению десертов на тарелке

Слайд 21Участие в конкурсе: «Русское национальное блюдо»

Участие в конкурсе: «Русское национальное блюдо»

Слайд 22
Участие в конкурсе:
«Русское национальное блюдо»
Дипломаты 2 степени

Участие в конкурсе: «Русское национальное блюдо»Дипломаты 2 степени

Слайд 23Открытый турок по производственному обучению

Открытый турок по производственному обучению

Слайд 24ПМ.01. «Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции в животноводстве

в сельской усадьбе».

Мастер животноводства – специалист, который выполняет работы, связанные с организацией и технологией производства продукции животноводства.
Основные виды деятельности мастера животноводства :связаны с выполнением работ по уходу за животными на фермах и сельскохозяйственных предприятиях.
Основные обязанности мастера животноводства: контроль работы машин и оборудования, диагностика их неисправности, устранение возможных аварийных ситуаций на механизированных фермах и комплексах крупного рогатого скота, свиноводства, птицеводства.

ПМ.01. «Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции в животноводстве в сельской усадьбе».Мастер животноводства – специалист, который

Слайд 25Экскурсия: Животноводческий комплекс Сибирская Нива

Экскурсия:  Животноводческий комплекс Сибирская Нива

Слайд 26Экскурсия: Животноводческий комплекс Сибирская Нива

Экскурсия:  Животноводческий комплекс Сибирская Нива

Слайд 27 Экскурсия:ООО "Сибирская Академия Молочных Наук"

Экскурсия:ООО

Слайд 28ПМ 02.Производство, хранение и переработка продукции растениеводства
Мастер растениеводства – специалист по уходу

за растениями.
Основная деятельность мастера растениеводства связана с выполнением работ по выращиванию и уходу за растениями.
К основным обязанностям работника относятся:
выполнение работ по обработке почвы и внесению в нее удобрений;
выполнение работ по производству семян сельскохозяйственных культур;
выполнение работ по производству рассады и посадочного материала;
подготовка семян и посадочного материала к посеву, посадке и реализации;
посев, посадка сельскохозяйственных культур;
выполнение работ по уходу за посевами и посадками сельскохозяйственных культур;
проведение мероприятий по защите растений от вредителей, болезней, сорняков;
сборка урожая и транспортировка к местам хранения;
подготовка продукции растениеводства к хранению, реализации, переработке;
первичная переработка урожая.
 

ПМ 02.Производство, хранение и переработка продукции растениеводстваМастер растениеводства – специалист по уходу за растениями.Основная деятельность мастера растениеводства связана с

Слайд 29ПМ 02.Производство, хранение и переработка продукции растениеводства

ПМ 02.Производство, хранение и переработка продукции растениеводства

Слайд 30«Учитель учит до тех пор, пока учится сам»
(К.Д. Ушинский)
Мое образование

«Учитель учит до тех пор, пока учится сам» (К.Д. Ушинский)Мое образование

Слайд 31«Учитель учит до тех пор, пока учится сам» (К.Д. Ушинский)
Повышение педагогической

квалификации
«Учитель учит до тех пор, пока учится сам» (К.Д. Ушинский)Повышение педагогической      квалификации

Слайд 32МОИ ДОСТИЖЕНИЯ Благодарности, грамоты, сертификаты


МОИ  ДОСТИЖЕНИЯ Благодарности, грамоты, сертификаты

Слайд 33
Итоги обучения по учебной практики за 2016-2017 год.
108 группа
Результаты
обучения

Итоги обучения по учебной практики за 2016-2017 год.108 группаРезультаты обучения

Слайд 34
Итоги обучения по учебной практики за 2016-2017 год.
Результаты
обучения
Завершили обучение на

«4» и «5»
Итоги обучения по учебной практики за 2016-2017 год.Результаты обученияЗавершили обучение на «4» и «5»

Слайд 35
Воспитательная работа
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому

не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

Обслуживание в столовой «Маслянинского межрайоннго аграрного лицея»

Воспитательная работаДети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать,

Слайд 37Воспитательная работа

Воспитательная работа

Слайд 38Участвуем в военной подготовке

Участвуем в военной подготовке

Слайд 39
Занимаемся
спортом

Занимаемся спортом

Слайд 40
Участие
«Белые журавли»

Участие «Белые журавли»

Слайд 41
Первенство по шашкам

Первенство по шашкам

Слайд 42Участив в митинге «9 Мая»

Участив в митинге  «9 Мая»

Слайд 43
ЖЕЛАЮ
ВСЕМ
УСПЕХОВ И ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД!

Спасибо за внимание!

ЖЕЛАЮ ВСЕМУСПЕХОВ И ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД! Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть