Презентация, доклад на тему Понятие о способности. Определение условий развития способностей в процессе обучения

«Личности способной удивляться и познавать, умеющей находить правильное решение в нестандартных ситуациях, нацеленной на открытие нового - предстоит творить наше будущее.»Эрих Фромм

Слайд 1«Понятие о способности. Определение условий развития способностей в процессе обучения»
Выполнили: студентки

2 ДО группы Вилачева Мария, Коркина Елена, Енкова Наталья, Полякова Светлана, Иванова Елизавета, Клементьева Ирина, Иванова Юлия, Короткова Анна, Мартьянова Юлия, Александрова Елена, Соколова Ксения, Бутунина Екатерина, Андрианова Анастасия
Руководитель: Южакова О.Е.
«Понятие о способности. Определение условий развития способностей в процессе обучения»Выполнили: студентки 2 ДО группы Вилачева Мария, Коркина

Слайд 2«Личности способной удивляться и познавать, умеющей находить правильное решение в нестандартных

ситуациях, нацеленной на открытие нового - предстоит творить наше будущее.»

Эрих Фромм

«Личности способной удивляться и познавать, умеющей находить правильное решение в нестандартных ситуациях, нацеленной на открытие нового -

Слайд 3План:
Определение;
Виды способностей;
Уровни способностей;
Сензитивный период – дошкольное детство;
Условия развития способностей у детей

в ДОО;
Вывод;

План:Определение;Виды способностей;Уровни способностей;Сензитивный период – дошкольное детство;Условия развития способностей у детей в ДОО;Вывод;

Слайд 4Способности –
1) - это свойства и качества, индивидуальные особенности человека, делающий

его пригодным к успешному выполнению какого-либо деятельности. (Рубинштейн);
2) – это возможность для приобретения знаний, умений, навыков.(Петровский);
3) – это индивидуально-психологические особенности человека определяющие успешность выполнения деятельности, оригинальные способы ее, относительно несводимые к знаниям, умениям, навыков. (В.С.Мерлин)
Способности – 1) - это свойства и качества, индивидуальные особенности человека, делающий его пригодным к успешному выполнению

Слайд 6ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ:

ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ:

Слайд 9Сензитивный период:
Сензитивный период - это определенный период в жизни индивида, в

котором созданы более оптимальные условия для развития у него некоторых психологических качеств и видов деятельности.
Т.е это период максимальных возможностей для наиболее действенного формирования какого-либо свойства психики.
Сензитивный период:Сензитивный период - это определенный период в жизни индивида, в котором созданы более оптимальные условия для

Слайд 11Сензитивные периоды по Выготскому:
0-12 месяцев — Кроха концентрируется на познании мира.


1-3 года — Период раннего детства, совпадающий с сенситивным периодом становления речевых способностей.
1,5-2,5 года — Этап манипулирования мелкими предметами, свидетельствующий о развитии моторики пальцев и всей руки.
2,5-3 года — Полугодие, на протяжении которого наблюдаются частые беседы с самим собой.
3-7 лет — Усвоение правил взрослой жизни и овладение видами деятельности. Возникающие в голове мысли выражаются посредством речи.
Сензитивные периоды  по Выготскому:0-12 месяцев — Кроха концентрируется на познании мира. 1-3 года — Период раннего

Слайд 12Сензитивный период развития
– дошкольное детство:

освоение навыков чтения (5-7 лет),
артистические

способности (4-6 лет),
музыкальные способности (3-5 лет).
Сензитивный период развития – дошкольное детство: освоение навыков чтения (5-7 лет),артистические способности (4-6 лет),музыкальные способности (3-5 лет).

Слайд 13Условия развития способностей у детей в ДОО:

1.Первое условие – это воспитание

потребностей в деятельности.
2.Важное условие развития способностей человека – создание благоприятной среды и такой системы отношений, которые стимулировали бы его самую разнообразную деятельность.
3.Еще одно условие развития способностей – деятельность должна находиться в зоне оптимальной трудности.
Условия развития  способностей у детей в ДОО: 1.Первое условие – это воспитание потребностей в деятельности. 2.Важное

Слайд 14Вывод:
Многие люди на протяжении всей жизни часто задают себе вопросы, какие

важнейшие условия развития способностей помогут им достигнуть успеха в жизни.

Пока человек не попадет в определенные жизненные обстоятельства, которые могли бы подталкивать его к существенным действиям, способности просто не смогут развиваться.
Вывод:Многие люди на протяжении всей жизни часто задают себе вопросы, какие важнейшие условия развития способностей помогут им

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть