Презентация, доклад на тему Подвижные игры - как средство двигательной активности и способ укрепления здоровья детей дошкольного возраста

ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ: - ПОВЫСИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ; - СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ. - ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.   ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Слайд 1Тема проекта 6 группы «Радуга»
«В движении – жизнь, а жизнь —

это есть движение»

Руководители проекта:

Тема проекта 6 группы «Радуга»«В движении – жизнь, а жизнь — это есть движение»Руководители проекта:

Слайд 4 ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ: - ПОВЫСИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ

ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ; - СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ. - ПОДГОТОВКА КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.   ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - У ДЕТЕЙ СФОРМИРУЮТСЯ НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ ОСНОВНЫХ  ВИДОВ ДВИЖЕНИЯ, ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. - ОБОГАТЯТСЯ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ ДЕТЕЙ. - УКРЕПИТСЯ ОРГАНИЗМ ДЕТЕЙ. - АКТУАЛИЗИРУЕТСЯ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ.
ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ: - ПОВЫСИТЬ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ; - СПОСОБСТВОВАТЬ СОЗДАНИЮ

Слайд 5Этапы проекта

1 этап – подготовительный
Задачи:
Выбор темы, постановка целей и задач.
Написание

плана.
Изготовление атрибутов к играм.

Этапы проекта1 этап – подготовительныйЗадачи: Выбор темы, постановка целей и задач.Написание плана.Изготовление атрибутов к играм.

Слайд 62 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ
ЗАДАЧИ
Знакомство детей с народной подвижной игрой « Гуси

- лебеди».
 Подвижная игра и правила в ней
Консультации для родителей « Значение подвижных игр»
2 ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙЗАДАЧИЗнакомство детей с народной подвижной игрой « Гуси - лебеди». Подвижная игра и правила в нейКонсультации

Слайд 7
2 этап
Формы работы с детьми

2 этап Формы работы с детьми

Слайд 8Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

Слайд 9


Основная часть:

Ребята мы для начала должны выбрать пастушка и волка .

На

одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной – стоит пастух. Сбоку – логово, в котором живет волк. Остальное – луг.
(выбираются дети, исполняющие роли волка и пастуха, остальные – гуси).
Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся.

Основная часть:Ребята мы для начала должны выбрать пастушка и волка . На одном краю зала обозначается дом,

Слайд 11- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. - ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - ПОДВЕСТИ ИТОГ И СДЕЛАТЬ ВЫВОД ПО ТЕМЕ ПРОЕКТНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - КАК СРЕДСТВО ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И СПОСОБ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

3 этап – Заключительный этап:

- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.  - ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  - ПОДВЕСТИ ИТОГ И СДЕЛАТЬ ВЫВОД ПО ТЕМЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть