Презентация, доклад на тему Подготовка педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.(Н. Макиавелли)

Слайд 1Подготовка педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации

ФГОС.

Итоговая работа учителя математики первой категории Сазыкиной Ирины Петровны
Руководитель: Пермилова Л.Н. доктор педагогических наук профессор

Московский областной педагогический университет

Подготовка педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС. Итоговая работа учителя математики первой

Слайд 2
Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка

вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.
(Н. Макиавелли)


Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения

Слайд 3Термин «инновация» происходит от латинского «inovatio», что означает «обновление» (или «изменение»)

и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» «в направлении изменений»
Термин «инновация» происходит от латинского «inovatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с

Слайд 4Инновационная деятельность учителя
это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование

существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей
Инновационная деятельность учителя это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения

Слайд 5Направления инновационной деятельности в условиях ФГОС
Новый взгляд на стандарт ;
деятельностно-целевой подход

к содержанию стандартов;
системно-деятельностный подход к организации обучения;
гуманизация образования и обеспечения равенства возможностей для развития личности;
индивидуализация и дифференциация обучения, предоставляющие возможность овладения материалом на различных уровнях;
освоение универсальных способов деятельности и т.д
Направления инновационной деятельности в условиях ФГОСНовый взгляд на стандарт ;деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов; системно-деятельностный подход к

Слайд 9СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Л.М. Пермилова : Функциональная грамотность учащихся. Современный урок. Москва

2009.
2. Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2010.
3. Прокопенко Н.И. Задачи на смеси и сплавы.- М. :Чистые пруды, 2010 (Библиотечка «Первого сентября». Выпуск 31 )
4. Шаблон презентации взят с сайта http://festival.1september.ru (разработка Рулевой Т.Г.)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Л.М. Пермилова : Функциональная грамотность учащихся. Современный урок. Москва 2009.2. Кузнецова Л.В. Сборник заданий для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть