Презентация, доклад на тему Подготовка к ОГЭ. Тренировочная работа

Содержание

Модуль «АЛГЕБРА»Готовимся к ОГЭ

Слайд 1Тренировочная работа № 1
Готовимся к ОГЭ

Тренировочная работа № 1Готовимся к ОГЭ

Слайд 2Модуль «АЛГЕБРА»
Готовимся к ОГЭ

Модуль  «АЛГЕБРА»Готовимся к ОГЭ

Слайд 3Задание 1 Найдите значение выражения
Вариант 1

0,007⋅7⋅700.
Вариант 2

0,006⋅0,6⋅60.

Задание 1 Найдите значение выраженияВариант 10,007⋅7⋅700.Вариант 20,006⋅0,6⋅60.

Слайд 4Задание 2 На координатной прямой отмечены точки M, N, P, Q
Вариант 1
Вариант

2
Задание 2 На координатной прямой отмечены точки M, N, P, Q Вариант 1Вариант 2

Слайд 5Задание 3 Какое из данных ниже чисел является значением выражения
Вариант 1
Вариант 2

Задание 3 Какое из данных ниже чисел является значением выраженияВариант 1Вариант 2

Слайд 6Задание 4 Решите уравнение
Вариант 1
x² −64=0.



Если уравнение имеет более одного корня, в

ответ запишите больший
из корней

Вариант 2

x² −36=0.



Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший
из корней.

Задание 4 Решите уравнение Вариант 1x² −64=0.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корнейВариант

Слайд 7Задание 5 На рисунке изображён график квадратичной функции y=f(x).
Вариант 1







Какие из следующих

утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) f(x)<0 при x<1
2) Наибольшее значение функции равно 3
3) f(0)>f(4)

Вариант 2











Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? Запишите их номера.
1) Функция возрастает на промежутке (−∞; −1]
2) Наибольшее значение функции равно 8
3) f(−4)≠f(2)

Задание 5 На рисунке изображён график квадратичной  функции y=f(x).Вариант 1Какие из следующих утверждений о данной функции

Слайд 8Задание 6
Вариант 1
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:
…; 11; x; 19;

23; …
Найдите x.

Вариант 2

Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:
…; 7; x; 13; 16; …
Найдите x.

Задание 6Вариант 1Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии:…; 11; x; 19; 23; …Найдите x.Вариант 2Выписано несколько последовательных

Слайд 9Задание 7 Найдите значение выражения
Вариант 1
Вариант 2

Задание 7 Найдите значение выраженияВариант 1Вариант 2

Слайд 10 Задание 8 Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке?
Вариант 1



x²​−3x≤0

2)

x²​−3x≥0

3) x²​−9≥0

4) x²​−9≤0

Вариант 2




1) x​−7x≤0

2) x²​−49≤0

3) x²​−7x≥0

4) x²​−49≥0

Задание 8 Решение какого из данных неравенств изображено на рисунке? Вариант 1 x²​−3x≤02)   x²​−3x≥0

Слайд 11Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
Готовимся ОГЭ

Модуль  «ГЕОМЕТРИЯ»Готовимся ОГЭ

Слайд 12Задание 9
Вариант 1
Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 56.
Вариант 2
Найдите

площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 57.
Задание 9Вариант 1Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса 56.Вариант 2Найдите площадь квадрата, описанного вокруг окружности радиуса

Слайд 13Задание 10
Вариант 1
Точка О – центр окружности, ∠ACB=65° (см. рисунок).

Найдите величину угла AOB(в градусах).

Вариант 2

Точка О – центр окружности, ∠AOB=110° (см. рисунок). Найдите величину угла ACB(в градусах).

Задание 10Вариант 1 Точка О – центр окружности, ∠ACB=65° (см. рисунок). Найдите величину угла AOB(в градусах).Вариант 2Точка

Слайд 14Задание 11 Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.
Вариант 1
Вариант 2

Задание 11 Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.Вариант 1Вариант 2

Слайд 15Задание 12
Вариант 1
Основания трапеции равны 4 и 10. Найдите больший из

отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.

Вариант 2

Основания трапеции равны 3 и 14. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию этой трапеции одна из её диагоналей.


Задание 12Вариант 1Основания трапеции равны 4 и 10. Найдите больший из отрезков, на которые делит среднюю линию

Слайд 16Задание 13 Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
Вариант 1
1)

Против большей стороны треугольника лежит меньший угол.
2) Любой квадрат можно вписать в окружность.
3) Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

Вариант 2

1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.
2) Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.
3) Если в ромбе один из углов равен 90°, то такой ромб — квадрат.

Задание 13 Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера. Вариант 1 1) Против большей стороны треугольника

Слайд 17Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
Готовимся ОГЭ

Модуль  «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»Готовимся ОГЭ

Слайд 18Задание 14
Вариант 1
Расстояние от Урана до Солнца равно 2871,2 млн км.

В каком случае записана эта же величина?

1) 2,8712⋅10⁹ км
2) 2,8712⋅10⁸ км
3) 2,8712⋅10⁶ км
4) 2,8712⋅10⁷ км

Вариант2

Расстояние от Юпитера до его спутника Ио равно 0,4217 млн км. В каком случае записана эта же величина?

1) 4,217⋅10⁸ км
2) 4,217⋅10⁷ км
3) 4,217⋅10⁶ км
4) 4,217⋅10⁵ км

Задание 14Вариант 1Расстояние от Урана до Солнца равно 2871,2 млн км. В каком случае записана эта же

Слайд 19Задание 15 На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового

автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах

Вариант 1

Определите по графику,
через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 30 °​C.

Вариант 2

Определите по графику,
через сколько минут с момента запуска двигатель нагреется до 40 °​C.

Задание 15  На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси

Слайд 20Задание 16
Вариант 1
Принтер печатает одну страницу за 15 секунд. Сколько страниц

можно напечатать на этом принтере за 4,5 минуты?

Вариант 2

Принтер печатает одну страницу за 10 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за 11 минут?

Задание 16Вариант 1Принтер печатает одну страницу за 15 секунд. Сколько страниц можно напечатать на этом принтере за

Слайд 21Задание 17
Вариант 1
Два парохода вышли из порта, следуя один на север,

другой на запад. Скорости их равны соответственно 16 км/ч и 12 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа?

Вариант 2

Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 10 км/ч и 24 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа?

Задание 17Вариант 1Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны

Слайд 22Задание 18. На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети

по странам мира. Всего в этой социальной сети 9 миллионов пользователей.

Вариант 1

1) Пользователей из Парагвая больше, чем пользователей из Бразилии.
2) Пользователей из Аргентины меньше трети общего числа пользователей.
3) Пользователей из Парагвая больше, чем пользователей из Дании.
4) Пользователей из Бразилии меньше 4 миллионов.

Вариант 2

1) Пользователей и Бразилии больше, чем пользователей из Аргентины.
2) Больше трети пользователей сети — из Аргентины.
3) Пользователей из Парагвая больше, чем пользователей из Аргентины.
4) Пользователей из Бразилии больше 4 миллионов.

Какие из следующих утверждений неверны?

Задание 18. На диаграмме представлено распределение количества пользователей некоторой социальной сети по странам мира. Всего в этой

Слайд 23Задание 19
Вариант 1
Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или

не пишет), равна 0,16. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариант 2

Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,24. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Задание 19Вариант 1Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,16. Покупатель в

Слайд 24Задание 20
Вариант 1
Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное

им расстояние s по формуле s=nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=70 см, n=1700? Ответ выразите в километрах.

Вариант 2

Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s=nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое расстояние прошёл человек, если l=80 см, n=1800? Ответ выразите в километрах.

Задание 20Вариант 1Зная длину своего шага, человек может приближённо подсчитать пройденное им расстояние s по формуле s=nl,

Слайд 25Модуль алгебра
Вариант 1
1. 34,3
2. 2
2.2
4.8
5.12
6.15
7.2,25
8.2
Вариант 2
0,216
1
3
6
23
10
1
3

Модуль алгебраВариант 11. 34,32. 22.24.85.126.157.2,258.2Вариант 20,216136231013

Слайд 26Модуль «Геометрия»
Вариант 1
9. 12544
10. 130
11. 6
12. 5
13. 23

Вариант 2
9. 12996
10.

55
11. 3
12. 7
13. 13
Модуль «Геометрия»Вариант 19. 1254410. 13011. 612. 513. 23Вариант 2 9. 1299610. 5511. 312. 713. 13

Слайд 27Модуль «Реальная математика»
Вариант 1
14. 1
15.1
16.18
17.40
18.134
19.0.84
20.1,19
Вариант 2
14.4
15.2
16. 66
17.52
18.23
19.0,76
20.1,44

Модуль «Реальная математика»Вариант 114. 115.116.1817.4018.13419.0.8420.1,19Вариант 214.415.216. 6617.5218.2319.0,7620.1,44

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть