Презентация, доклад на тему План тренинга Исследование урока с целью повышения качества процесса преподавания и обучения

Задание №1.На имеющихся А4 напишите от 10 до 20 применений тех предметов, которые у вас на столах, помимо их прямого назначения. Время для выполнения 3 мин. Работа выполняется в команде.

Слайд 1Правила работы в группе. 1. Работа в сотрудничестве. 2. Ценность мнения каждого. 3. Умение

слушать и слышать. 4. Распределение ролей. 5. (Предложите сами).
Правила работы в группе. 1. Работа в сотрудничестве. 2. Ценность мнения каждого. 3. Умение слушать и слышать.

Слайд 2Задание №1.
На имеющихся А4 напишите от 10 до 20 применений тех

предметов, которые у вас на столах, помимо их прямого назначения. Время для выполнения 3 мин. Работа выполняется в команде.

Задание №1.На имеющихся А4 напишите от 10 до 20 применений тех предметов, которые у вас на столах,

Слайд 3Исследование урока.
Класс: 8 «Б»
Проблема: оценивание работы в группе.
Идея Исследования урока: активное

внедрение критериального оценивания повысит эффективность оценивания работы в группе.
Задачи:
1. Совместная разработка серии уроков с учетом внедрения критериального оценивания деятельности каждого ученика.
2. Наблюдение за деятельностью учащихся разного уровня в ходе работы в группе.
3. Коллегиальное обсуждение наблюдений.
4. Усовершенствование планирования.
5. Распространение опыта. 
Результат: мы пришли к выводу, что активное внедрение критериального оценивания способствует повышению эффективности оценивания работы в группе.
В ходе Исследования уроков нами было выявлено следующее:
при выработке критериев для учащихся разного уровня необходимо применять дифференцированный подход;
чтобы каждый учащийся мог самостоятельно по имеющимся критериям себя оценить или оценить товарища, необходимо системно применять критериальное оценивание;
критерии оценивания работы в группе должны изменяться, совершенствоваться в зависимости от вида деятельности и уровня знаний учащихся.
Коллегиальное наблюдение за учебным процессом в данном классе позволило учителю усовершенствовать свою педагогическую практику.

Исследование урока.Класс: 8 «Б»Проблема: оценивание работы в группе.Идея Исследования урока: активное внедрение критериального оценивания повысит эффективность оценивания

Слайд 4Задание №3.
Распишите Исследование урока с учетом применения идей Программы семи модулей.
10

мин. на обсуждение и оформление.
По 2 мин. на защиту каждого проекта.
Задание №3.Распишите Исследование урока с учетом применения идей Программы семи модулей.10 мин. на обсуждение и оформление.По 2

Слайд 5Модули Программы.
1. Новые подходы в преподавании и обучении (Подход «Преподавание и

обучение на основе диалога» Mercer,1995; Alexander,2008 и «Обучение тому, как учиться» Flavell,1976; Vygotsky,1978).
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.

Модули Программы.1. Новые подходы в преподавании и обучении (Подход «Преподавание и обучение на основе диалога» Mercer,1995; Alexander,2008

Слайд 6Рефлексия.
«3-х минутное эссе»
Я принимаю…
У меня возникли вопросы…
Я попробую применить в своей

практике…
От работы на тренинге я получил(а)…
Пока затрудняюсь…
Рефлексия.«3-х минутное эссе»Я принимаю…У меня возникли вопросы…Я попробую применить в своей практике…От работы на тренинге я получил(а)…Пока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть