в практике работы учителя
в рамках обновления содержания образования.
Farida Lavnik
Farida Lavnik
обсудите это в группе
Каждый третий в группе представляет результат работы
Цель: сбор и предоставление всем участником образовательного процесса своевременной, достоверной и объективной информации на основе известных критериев оценивания о результатах обучения учащихся для дальнейшего совершенствования учебного процесса
Задачи оценивания:
Установление регулярной обратной связи с обучающимися
Мотивирование учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению
Формирование навыков самооценки
Предоставление информации:
- обучающимся о качестве их обучения
- учителям о прогрессе обучающихся
- родителям о степени достижения результатов обучения
Новая информация
о методе
«ОБРАТНЫЙ ДИЗАЙН»
Изучите информацию
о методе
«ОБРАТНЫЙ ДИЗАЙН»
Подбор подходящих форм
контроля, «свидетельств»
оценки знаний (
determine acceptable assessment evidence).
Составление плана
(learning plan experience).
На первом этапе необходимо сформулировать конечные результаты, которые нужно достигнуть, определить те навыки и умения, которые должен приобрести ученик в процессе изучения дисциплины.
Речь идет о формах контроля. Каким образом можно узнать, что ученик достиг конечных результатов обучения? Что будет свидетельствовать об успешном формировании у ученика той или иной компетенции?
Предполагает непосредственное составление учебного плана.
Как Вы можете этого достичь?
Рамка результата планирования
Составьте план урока, используя метод от обратного (обратный дизайн)
Можно адаптировать этот метод в вашу практику сегодня?
Что для этого Вам необходимо?
ВСЕМ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть