Презентация, доклад на тему Первые успехи, первые трудности

Содержание

Первые 2 месяца учебной деятельности - период «острой адаптации».По напряженности изменения, происходящие в организме ребенка в этот период, можно сравнить с экстремальными нагрузками на хорошо тренированный взрослый организм.

Слайд 1Родительское собрание «Первые успехи, первые трудности» (Итоги I четверти)

Родительское собрание  «Первые успехи, первые трудности»  (Итоги I четверти)

Слайд 2Первые 2 месяца учебной деятельности - период «острой адаптации».
По напряженности изменения,

происходящие в организме ребенка в этот период, можно сравнить с экстремальными нагрузками на хорошо тренированный взрослый организм.
Первые 2 месяца учебной деятельности - период «острой адаптации».По напряженности изменения, происходящие в организме ребенка в этот

Слайд 3На уроках чтения
Наблюдали за особенностями устной и письменной речи.
 Определяли количество слов предложении, количество

предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове…
 









На уроках чтенияНаблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов предложении, количество предложений в тексте. Читали и правильно

Слайд 4
Анализ и выводы:
основная часть детей читает по слогам;
есть

ребята, которые пытаются читать словами;
один ученик читает бегло;
большинство ребят читают осознанно,
могут выделить главное;
при чтении встречаются ошибки;
встречаются ошибки при построении схемы слова (где есть йотированные гласные, стечение согласных).



Анализ и выводы: основная часть детей читает по слогам; есть ребята, которые пытаются читать словами;один ученик

Слайд 5Рекомендации
Читать каждый день.
Книги для чтения оставлять в школе, менять после прочтения

(можно обмениваться с одноклассниками).
Книга должна быть с крупным шрифтом, с яркими иллюстрациями, соответствовать возрасту. (Рассказы, сказки, романы, не энциклопедии!)
Читать вслух! Во время чтения следить за правильностью, постановкой ударения в слове, постановкой логического ударения в предложении. Соблюдать паузы на знаках препинания. Не забывать о выразительности.

РекомендацииЧитать каждый день.Книги для чтения оставлять в школе, менять после прочтения (можно обмениваться с одноклассниками).Книга должна быть

Слайд 6Техника чтения в 1 классе
Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового

чтения многосложных слов.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Техника чтения в 1 классеПравильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения —

Слайд 7Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
Сказки А.С.Пушкина
Сказки К.И.Чуковского
Стихи С.Я.Маршака
Рассказы

Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
Рассказы Н.Носова «Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.ПушкинаСказки К.И.ЧуковскогоСтихи С.Я.МаршакаРассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.СутееваРассказы Н.Носова «Мишкина

Слайд 8На уроках письма
Следили  за положением тетради и ручки при письме, посадкой

за столом.
 Учились ориентироваться в разлиновке прописи и тетради,  различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов и букв, слов. 
Выполняли работу по образцу.  
Сравнивали выполненную работу с образцом,  находили  несовпадения…
На уроках письмаСледили  за положением тетради и ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи и

Слайд 9Анализ и выводы:
Большинство ребят ориентируются в тетрадях, следят за посадкой

при письме;
Стараются работать правильно, чисто и аккуратно;
Наблюдаются искажения при написании букв, соединений;
Путают буквы ( например, Р- Д), заглавную и строчную буквы ( например, В-в)
Есть ошибки при оформлении предложений;
При списывании текстов наблюдается дисграфия (продолжить сотрудничество с логопедом).
Правильность выполнения самостоятельных заданий составляет 40%.




Анализ и выводы: Большинство ребят ориентируются в тетрадях, следят за посадкой при письме;Стараются работать правильно, чисто и

Слайд 10Рекомендации
Повторять изученные буквы, тренироваться в их написании;
Повторять правила: написание заглавной буквы

(в начале предложения, в написании имен и т.д.), в конце предложения ставится знак и т.п.
До письма внимательно прочитывать слово (предложение, текст);
Во время письма следить пальчиком по книге, проговаривая по слогам;
После письма проверить по образцу (по тексту в книге);
Выполнять РНО (работу над ошибками). Уделить 5-7 мин времени на анализ и исправление ошибок.


РекомендацииПовторять изученные буквы, тренироваться в их написании;Повторять правила: написание заглавной буквы (в начале предложения, в написании имен

Слайд 11На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств…
На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 12Анализ и выводы:
Многие ребята хорошо ориентируются при счете в пределах

10;
Правильность при выполнении проверочных работ составляет 80% ( при условии, что задание детям прочитано и разъяснено);
Наблюдаются искажения при работе с чертежными инструментами;
Есть ошибки при оформлении заданий в тетради.



Анализ и выводы: Многие ребята хорошо ориентируются при счете в пределах 10;Правильность при выполнении проверочных работ составляет

Слайд 13Рекомендации
Довести счет в пределах 10 до автоматизма;
При необходимости выполнять работу над

ошибками в тетради.
РекомендацииДовести счет в пределах 10 до автоматизма;При необходимости выполнять работу над ошибками в тетради.

Слайд 14На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы

учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений,
 определяли сходства и различия.
Устанавливали общие о отличительные признаки.
Выполняли практические работы.
Учили термины.
Приводили примеры, опираясь на свои знания.
Создавали проект «Моя малая родина»
На уроках окружающего мираРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 15Многие ребята хорошо ориентируются в изучаемом материале;
Рекомендуемая работа в тетрадях выполняется;
Правильность

решения тестов составляет 80%.
Рекомендации: пересказывать текст учебника, заучивать вывод.

Анализ и выводы:

Многие ребята хорошо ориентируются в изучаемом материале;Рекомендуемая работа в тетрадях выполняется;Правильность решения тестов составляет 80%.Рекомендации: пересказывать текст

Слайд 16Успехов в воспитании!
Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть