Презентация, доклад на тему Первые шаги при устройстве на работу. Резюме

Содержание

Основные правила составления резюме для устройства на работуЗапомните три ключевых момента:1) У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. 2) При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию

Слайд 1Первые шаги при устройстве на работу Резюме

Первые шаги при устройстве на работу Резюме

Слайд 2Основные правила составления резюме для устройства на работу
Запомните три ключевых момента:
1)

У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.
2) При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.
3) Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы.
Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично!

Основные правила составления резюме для устройства на работуЗапомните три ключевых момента:1) У Вас единственный шанс преуспеть с

Слайд 3Стиль написания резюме:
краткость;
конкретность;
активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п.

Это позволяет думать, что Вы лишь оказывали разовые услуги);
честность;
избегайте использования местоимение Я.

Основные правила составления резюме для устройства на работу

Стиль написания резюме:краткость;конкретность;активность (никогда не пишите участвовал, оказывал помощь и т.п. Это позволяет думать, что Вы лишь

Слайд 4Основные правила составления резюме для устройства на работу
Резюме оформляют на стандартном

листке бумаги формата А4. Стремитесь текст изложить на одном, в крайнем случае, на двух листах.
Негативно повлияет на восприятие вашего резюме наличие орфографических и пунктуационных ошибок, а так же неряшливое оформление резюме – обратите внимание на интервалы между строками, единообразный шрифт, его размер, выделение текста и т.д.
Так же плохое впечатление произведет отсутствие лаконичности и ясности изложения, обойдитесь без использования слишком уж узкоспециализированных терминов, сложных оборотов в тексте и т.д.

Основные правила составления резюме для устройства на работуРезюме оформляют на стандартном листке бумаги формата А4. Стремитесь текст

Слайд 5Структура резюме для устройства на работу
1. Название резюме
Здесь Вы должны

написать само слово «Резюме» и указать, на кого оно составлено.
Все это пишется в одну строку.
Тогда Ваш потенциальный работодатель сразу поймет, кому принадлежит резюме. К примеру, Вы до этого позвонили в интересную Вам компанию с целью узнать, открыта ли еще у них данная вакансия. Вам дали положительный ответ и предложили прислать резюме.

Структура резюме для устройства на работу 1. Название резюмеЗдесь Вы должны написать само слово «Резюме» и указать,

Слайд 6Например:

Например:

Слайд 72. Цель резюме
Необходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть

цель. Правильно формулировать ее следующим образом (фразой): Цель резюме — соискание должности бухгалтера


Так как в этот момент Вы так и называетесь — соискатель, то есть человек, ищущий работу, потенциально претендующий на нее.

2. Цель резюмеНеобходимо помнить, что у Вашего резюме обязательно должна быть цель. Правильно формулировать ее следующим образом

Слайд 8Например:

Например:

Слайд 93. Соискатель и его данные
В этом пункте Вы обязательно должны написать

следующее:
дату рождения;
адрес;
контактный телефон;
e-mail;
семейное положение.
3. Соискатель и его данныеВ этом пункте Вы обязательно должны написать следующее:дату рождения;адрес;контактный телефон;e-mail;семейное положение.

Слайд 10Например:

Например:

Слайд 114. Образование

Если у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.
Напишите

о периоде получения образования, название учебного заведения (формулируют на момент обучения), полученной специальности.
Желательно учебные заведения указывать без сокращений.
Пусть даже официальные аббревиатуры, но непонятные всем
и каждому.
О дополнительном образовании следует сообщать, если оно имеет отношение к предполагаемой работе.
4. ОбразованиеЕсли у Вас несколько образований, то пишите их по порядку.Напишите о периоде получения образования, название учебного

Слайд 12Например:

Например:

Слайд 135. Опыт работы

Обратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется

в резюме начиная с самого последнего места Вашей работы, если оно не является единственным, и начинается с периода, проведенного на данной должности.
5. Опыт работыОбратите внимание на то, что графа «опыт работы» пишется в резюме начиная с самого последнего

Слайд 14Например:

Например:

Слайд 156. Должностные обязанности
Этот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия,

на которую Вы претендуете, является довольно распространенной, а Вы занимали аналогичную должность на предыдущем месте работы.

Иногда этот пункт можно включить в предыдущий, написав свои должностные обязанности сразу после должности.




6. Должностные обязанностиЭтот пункт в резюме не всегда обязателен, если вакансия, на которую Вы претендуете, является довольно

Слайд 167. Достижения на предыдущих местах работы
Пункт «Достижения» — один из самых

главных в резюме! Он гораздо важнее, чем образование и даже опыт работы.
Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.
Например, правильно писать:
увеличил объемы продаж на 30 процентов за 6 месяцев;
разработал и внедрил новую технологию в производство;
сократил затраты на содержание оборудования на 40%;
Неправильно писать:
работал над увеличением продаж;
принимал участие в проекте создания новой технологии
сокращал затраты на оборудование





7. Достижения на предыдущих местах работыПункт «Достижения» — один из самых главных в резюме! Он гораздо важнее,

Слайд 17Например:

Например:

Слайд 188. Дополнительная информация
Здесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и

навыки, которые непосредственно помогут лучше и качественнее выполнять поставленные перед Вами задачи на новом месте работы.
Обычно здесь пишут следующее:
Владение компьютером и специальными программами. Это актуально для офисных работников и сотрудников, чья непосредственная работа связана с ПК. Например, для дизайнеров, бухгалтеров, программистов, офис-менеджеров.
Владение иностранными языками. Если Ваша будущая работа предполагает чтение, перевод или общение на иностранном языке и Вы им владеете в определенной степени, обязательно напишите об этом. Например: английский разговорный.
Наличие автомобиля и навыков вождения. Если же Ваша работа предполагает командировки и Вам часто придется водить автомобиль, например, работая торговым представителем, то стоит указать наличие своего автомобиля, а также категорию водительских прав и стаж.



8. Дополнительная информацияЗдесь нужно описать Ваши сильные стороны, профессиональные знания и навыки, которые непосредственно помогут лучше и

Слайд 199. Личные качества
Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если

они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.
Например, если Вы претендуете на должность бухгалтера, то хорошо здесь будет написать: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность, математический склад ума, умение анализировать.
Если же Вы претендуете на более творческую профессию, скажем дизайнера или креатора, то здесь следует указать: развитое творческое воображение, чувство стиля, нестандартный взгляд на проблему, здоровый перфекционизм.



9. Личные качестваЗдесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей

Слайд 20Например:

Например:

Слайд 2110. Рекомендации с предыдущего места работы
Будет очень здорово, если в конце

резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности своих прежних руководителей, а также укажите их контактные телефоны для того, чтобы Ваш потенциальный работодатель или его представитель смогли удостовериться в Вашем профессионализме, получив отзывы о Вас от Ваших прежних непосредственных руководителей.
Для этого рекомендую заранее связаться с ними и уведомить их о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать Вас как специалиста, да и просто человека.
Даже если Ваш потенциальный работодатель не будет звонить Вашим прежним руководителям, сам факт наличия контактов для рекомендаций существенно увеличит его доверие к Вам.
В самом конце резюме необходимо указать в какой срок вы готовы приступить к работе, здесь же можно указать желаемый уровень оплаты труда.




10. Рекомендации с предыдущего места работыБудет очень здорово, если в конце резюме Вы упомянете Ф.И.О. и должности

Слайд 22Например:

Например:

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть