Презентация, доклад на тему Перезентация по дисциплине маркетинг к теме Маркетинг некоммерческих услуг

– это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и представления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных

Слайд 1Маркетинг услуг некоммерческой деятельности
Выполнил: Никенина Алина Викторовна
Проверил: Шабанова Татьяна Семеновна

Маркетинг услуг некоммерческой деятельностиВыполнил: Никенина Алина ВикторовнаПроверил: Шабанова Татьяна Семеновна

Слайд 2– это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и представления

продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Маркетинг

– это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и представления продукта или услуги покупателям и управление

Слайд 3Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.
Услуги являются ведущим сектором экономики

большинства развитых стран. В России к середине 90-х годов производство услуг превысило производство товаров и продолжает нарастать. В современной экономике главную роль начинают играть информационные услуги. Так, в национальном продукте США доля информационных услуг, начиная с 1994 года, превышает 50 %. Поэтому особенности маркетинга такого товара, как услуги, заслуживают отдельного рассмотрения.
Между маркетингом в сфере услуг и некоммерческим маркетингом много общего, поскольку некоммерческие организации – школы, университеты, медицинские учреждения, библиотеки и музеи в основном связаны с услугами.
Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран. В России к

Слайд 4Маркетинг организации
– это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения

позиций целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям. Маркетинг организации требует оценки ее существующего образа и разработки плана маркетинга по улучшению этого образа. Образом называется представление об объекте, имеющееся у группы или отдельного лица.
Маркетинг организации– это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций целевых аудиторий по отношению к

Слайд 5– это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по

отношению к конкретным лицам. Наиболее распространенными формами этой деятельности являются маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.

Маркетинг отдельных лиц

– это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиции по отношению к конкретным лицам. Наиболее распространенными

Слайд 6Маркетинг знаменитостей
Маркетинг знаменитостей имеет самую длинную историю. Идеями этого маркетинга

является возвышение «звездного образа» артиста. Для этого в средствах массовой информации размещают материалы о «звезде», планируют график появления в местах, к которым привлечено широкое внимание, организуют выступление, интервью, участие в рекламном фильме популярной компании, размещают фотографии на плакатах, журналах и т.д. Менеджеры знаменитостей не могут творить чудеса и осознают, что у «звезды» есть свой жизненный цикл, который зависит от его таланта.
Маркетинг знаменитостей Маркетинг знаменитостей имеет самую длинную историю. Идеями этого маркетинга является возвышение «звездного образа» артиста. Для

Слайд 7Маркетинг политических кандидатов
Маркетинг политических кандидатов стал популярен в последние годы

в связи с усилением демократизации общества. С перерывом в несколько лет население участвует в выборных компания по занятию должностей в местных, областных, а также высших органах управления. Политическая компания включает в себя план посещения кандидатом избирателей, использование маркетинговых исследований и рекламы для обеспечения максимального уровня «покупки» кандидата избирателями.
Маркетинг политических кандидатов Маркетинг политических кандидатов стал популярен в последние годы в связи с усилением демократизации общества.

Слайд 8Маркетинг мест
– это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания, изменения отношений,

касающихся конкретных мест. Различают четыре типа маркетинга мест – маркетинг жилья, мест отдыха, зон хозяйственной постройки и инвестиций в земельную собственность.
Маркетинг мест– это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания, изменения отношений, касающихся конкретных мест. Различают четыре типа

Слайд 9Маркетинг идей
– это деятельность по предложению на рынке идей. Например,

идея «Курение – вредно для здоровья человека». Идеи по защите окружающей среды, идеи расового и национального равноправия и т.д. Эту деятельность иначе называют общественным маркетингом. Для достижения максимальной ответной реакции целевой группы осуществляют сегментирование рынка, изучение потребителей, разработку средств коммуникаций и другие маркетинговые мероприятия.
Маркетинг идей – это деятельность по предложению на рынке идей. Например, идея «Курение – вредно для здоровья

Слайд 10Деятели общественного маркетинга могут преследовать самые разнообразные цели:
Достижение понимания целевой группой

(знание питательной ценности пищевых продуктов);

Побуждение к единовременному действию (участие в сборе подписей для защиты прогрессивного независимого журналиста);

Стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности);

Изменение основополагающих представлений (убеждение о добровольном праве детей в выборе национальности либо по отцу, либо по матери).

Деятели общественного маркетинга могут преследовать самые разнообразные цели:Достижение понимания целевой группой (знание питательной ценности пищевых продуктов);Побуждение к

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть