Проблема: ученики обладают знаниями, демонстрируют стабильные результаты, но легко сбиваются и теряются в новой ситуации, что говорит об отсутствии творческого мышления, которое в современном скоротечном мире необходимо.
Защищали осмысленность и
сознательность обучения, активность
и самодеятельность учащихся, выступали
за развитие у них творческого мышления.
Задачи:
Внимательно и чутко относиться ко всем проявлениям творческой активности детей;
стремиться помогать каждому ребёнку понять самого себя;
Повысить результативность учебного процесса по предмету «математика» посредством использования проблемных ситуаций), которое повышает мотивацию детей к обучению, обеспечивает прирост их знаний, умений, навыков, способов деятельности и коммуникации.
поощрять в детях стремление высказывать и обсуждать с товарищами свои идеи.
Чем выше уровень творческого развития ученика, тем выше уровень его общего умственного развития, тем выше его работоспособность.
Условия формирования творческого мышления детей на уроках математики
Список используемой в пояснительной записке литературы:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть